RailGallery
ЭР2-636
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, станция Люботин
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Lyubotin station
СРСР, Українська РСР, Харківська область, станцiя Люботин

Автор: Тушинец · Тушино           Дата: 30 ноября 1986 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.08.2022 08:17 MSK
Просмотров — 369
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.03.2011 17:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭР2-636

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:РПЧ-4 Люботин
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:12.1966
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Сборник 336/636; «Чернобылец»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пасс.-Московский Октябрьской ж. д.
09.10.1970 — передан в депo Харьков Южной ж. д.
14.09.1986 — передан в депo Люботин
__.11.2005 — вагон 09 передан в депо Львов-Моторвагонный Львовской ж. д.
__.2007 — сформирован сборный состав 336/636
24.12.2012 — списан вагон 06

Именное название:
до __.2007 г. — присвоено именное название "Вiдродження"
с 04.2011 г. — присвоено именное название "Чернобылец"

Вагоны:
•06 — 24.12.2012 г. — исключен из инвентарного парка

Ремонт:
03.2011 — КР Киевский ЭВРЗ

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
22.03.2011 17:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
А вот теперь вопрос к знатокам. На фото он приписки Люботин или Харьков? Большинство составов было передано в Люботин в 1983. Дата передачи конкретно этого мне не известна, известно лишь что он был передан позже остальных
+1
22.03.2011 18:44 MSK
Ссылка
Тушинец
Ребята, а ходили ли Харьковские ЭР2 в Люботин? Я москвич, и к "знатокам" ЮЖД особо себя не отношу, но я не помню Харьковских ЭР2 на ст. Люботин. Процентов на 99% Люботинская. Получается я что-ли её приписал к Харькову? Требуется уточнение.
0
22.03.2011 22:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
Цитата (Тушинец, 22.03.2011):
> Ребята, а ходили ли Харьковские ЭР2 в Люботин?

Дык вроде нет.


Цитата (Тушинец, 22.03.2011):
> Получается я что-ли её приписал к Харькову?

Да, Вы добавили фото в Харьковский профиль 636 вместо Люботинского. Тут всё-таки вероятно Люботинская приписка
0
22.03.2011 23:28 MSK
Ссылка
miaow
Тут, на самом деле, равно возможны оба варианта. Действительно, моторвагонные канавы в депо Люботин открывали вместе с электрификацией, и с пассажирами ЭР начали ходить сразу из депо Люботин. Но обкатка-то, обкатка как люботинских бригад, так и электрифицированного участка проходила составами еще харьковской приписки.
0
22.03.2011 23:29 MSK
Ссылка
miaow
Кстати, а что с лобовым стеклом (которое со стороны надписи "ЭР2")? Оно что, разбито?
0
22.03.2011 23:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
Цитата (miaow, 22.03.2011):
> Но обкатка-то, обкатка как люботинских бригад, так и электрифицированного участка проходила составами еще харьковской приписки.

МВПС-ную часть Люботина открыли в 83-ем году. На фото 87-й. Так что вероятность, что машина Харьковской приписки, почти нулевая.
0
23.03.2011 00:04 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (miaow, 22.03.2011):
> Кстати, а что с лобовым стеклом (которое со стороны надписи "ЭР2")? Оно что, разбито?

По-моему, металлическая опора отражается в стекле, ничего более.
0
23.03.2011 06:34 MSK
Ссылка
Тушинец
Цитата (miaow, 22.03.2011):
> Кстати, а что с лобовым стеклом (которое со стороны надписи "ЭР2")? Оно что, разбито?
Уж точно не разбито, в то время меня поражало идеальное состояние довольно немолодых машин на ЮЖД.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.