RailGallery
ВЛ80Р-1500
Россия, Кемеровская область, станция Мариинск
Russia, Kemerovo region, Mariinsk station

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 5 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 09.08.2022 14:37 MSK
Просмотров — 2081
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ВЛ80Р-1500

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-1 Боготол
Серия:ВЛ80Р
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12629994/12630000
Построен:12.1973
Списан:10.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:1500/1579А
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Батайск Северо-Кавказской ж. д.
(?)1975 — передан в депо Боготол

Ремонт:
04.2006 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ (СМЕ 1500/1579А)
10.2010 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ, срок службы продлён до 2023 г.
04.2017 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.2020 — ТР-3 СЛД-11 Боготол-Сибирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:05.08.2008 11:04
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

09.08.2022 14:37 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Первое на сайте фото в работе, оно использовано во второй части трилогии «Эволюция ездового быка, в просторечии — вола», которая выйдет в пятницу, 12.VIII.2022. Первая недавно вышла:

https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...e2fae6a
+5
+5 / –0
09.08.2022 15:02 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Первое на сайте фото в работе, оно использовано во второй части трилогии «Эволюция ездового быка, в просторечии — вола», которая выйдет в пятницу, 12.VIII.2022. Первая недавно вышла:
>
> https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...e2fae6a

Иван, а почему вы считаете, что "Ермак" есть модификация ВЛ65? (Так я во всяком случае понял из статьи). Я полагаю, что "Ермак" суть "соединения" двух электровозов: механика от ВЛ80см (даже, наверное, более ранняя - 8G), а электрика от эРки.
+4
+4 / –0
09.08.2022 16:08 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Не модификация, а потомок: тележки и вспоммашины перешли почти в прямое наследство. «Электрика» не от эрки, ВИПы — модификация тех, что стоят на ВЛ85, они сильно разные у эрки, 85-ки и 65-ки.

Евгений Робертович, большая просьба — аккуратнее с цитированием, оно не нужно в большинстве случаев, в том числе и в этом.
0
+1 / –1
09.08.2022 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всегда нравилась линия по бокам электровозов Красноярских приписок
+6
+6 / –0
09.08.2022 16:38 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Пока её не опидокрасили...
+3
+3 / –0
09.08.2022 17:48 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Не модификация, а потомок: тележки и вспоммашины перешли почти в прямое наследство. «Электрика» не от эрки, ВИПы — модификация тех, что стоят на ВЛ85, они сильно разные у эрки, 85-ки и 65-ки.
>
Тележки с наклонными тягами были впервые применены на Sr1 в 1972 Г, затем на ВЛ84 в 1979 гг., затем на 8G. Точно такие же стоят на "Ермаках". Все они имели буксовые пружины, а на ВЛ85 были поставлены тележки по типу ВЛ80(к,т,р,с) с листовыми подбуксовыми рессорами..
ВЛ65, в отличие от ВЛ85 имел два ВИПа, каждый из которых питал три т.д. Цитата: "Электрическая силовая схема одной секции электровоза ВЛ85 была разработана на базе схем серийных электровозов и в первую очередь ВЛ80Р."...."Преобразователь ВИП-4000 был выполнен по восьмиплечевой схеме с параллельным соединением мостов, ранее применявшимся в ВИП2-2200 М, на электровозах ВЛ80Р. Всего на секцию ставится три ВИПа."..."Применение нового тиристора (Т353-800 28-32 классов с предельным током 490 А (на охладителе ОА36) и временем выключения до 350 мкс)позволило снизить их количество со 154 до 80." Такие же ВИПы (ВИП-4000М УХЛ2 с тиристорами Т353-800) стоят и на "Ермаках".
Насколько мне известно на заводских ремонтах на ВЛ80р ставятся ВИПы от ВЛ85.
+2
+2 / –0
09.08.2022 18:10 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Ставятся, но с завода стояли ВИП-2200. А цитата из вашей книги?
+1
+1 / –0
09.08.2022 18:21 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Ставятся, но с завода стояли ВИП-2200. А цитата из вашей книги?

Да, именно так. Жаль, что никак не могу найти специалистов, желающих написать статьи про модернизацию ВЛ10 и ВЛ11 в/и и модернизацию ВЛ80 т/с.
+2
+2 / –0
09.08.2022 18:44 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Так мы говорим об одном и том же, но разными словами.
Статью для книги? Больше историческую или техническую?
+1
+1 / –0
09.08.2022 18:57 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Статью для книги? Больше историческую или техническую?

Техническую. Могу прислать образец с описанием модернизации ЧС2 и ЧС4.
+3
+3 / –0
09.08.2022 19:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> «Эволюция ездового быка, в просторечии — вола»

Чисто для справок, вол это уже не бык, это кастрированный бык.
+2
+2 / –0
09.08.2022 19:13 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Да, это мне известно, как и мерин — кастрированный жеребец. Как раз для того, чтобы спокойно тянули телегу и не вставали на дыбы.

Цитата (ЕвРо, 09.08.2022):
> Могу прислать образец с описанием модернизации ЧС2 и ЧС4.

Его нет в открытом доступе? Тогда на почту, будьте любезны.
+1
+1 / –0
09.08.2022 19:15 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
>
> Его нет в открытом доступе? Тогда на почту, будьте любезны.

Хорошо, отправлю в течение получаса.
+2
+2 / –0
09.08.2022 19:40 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Вельми понеже, скачал, прочту.
+2
+2 / –0
10.08.2022 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Отличное фото, Иван! Трехкомнатный электровоз с четырехзонным регулированием - это очень интересно! И окраска интересная и освещение хорошее! Короче, здорово!
+2
+2 / –0
10.08.2022 21:15 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (А. Тимохин, 10.08.2022):
> Трехкомнатный электровоз с четырехзонным регулированием - это очень интересно!

За три месяца командировки все трёхкомнатные попадались
+2
+2 / –0
12.08.2022 12:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Полтора рубля...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.