RailGallery
ВЛ10У-385
Россия, Челябинская область, перегон Златоуст — Уржумка
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust — Urzhumka stretch

Autor: Sancho · Златоуст           Data: 1 lipca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 08.08.2022 12:13 MSK
Wyświetleń — 322
Original publication date
on TrainPix:
02.07.2013 11:20 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +4

ВЛ10У-385

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TChE-19 Ufa
Seria:VL10U
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12107694/12107702
Wyprodukowano:02.1978
Wycofano:08.2018
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ЖД
11.2008 – передан в депо Уфа

Ремонт:
07.1983 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
03.1988 — СР Челябинский ЭРЗ
02.1996 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
02.2001 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
04.2011 — КР Челябинский ЭРЗ
01.2015 — СР Челябинский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX220 HS
Date and Time:01.07.2013 16:03
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:5 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
02.07.2013 18:21 MSK
Link
Typhoon
заметил на многих снимках, что на подъезде к Златоусту деревянные шпалы, почему?
0
02.07.2013 18:32 MSK
Link
Miksonov
Цитата (Typhoon, 02.07.2013):
> заметил на многих снимках, что на подъезде к Златоусту деревянные шпалы, почему?

Они ещё не отслужили своё
+1
02.07.2013 20:12 MSK
Link
Sancho
Цитата (Typhoon, 02.07.2013):
> заметил на многих снимках, что на подъезде к Златоусту деревянные шпалы, почему?

Они получше железобетонных будут, на них поезд мягко идет, а вот сейчас на железобетон перекладывают под Кисегачом, так там поезд как козел скачет
0
02.07.2013 20:25 MSK
Link
Novert Байкальский
На мой взгляд железобетонные и длинные плети класть везде - это плохо. Постоянные выбросы,изменения строения путей, в горах - сейсмические явления. Лучше деревяшка, она будет амортизировать и не ломаться в многих случаях. А то частенько вижу лопнутые железобетонные шпалы
0
02.07.2013 20:28 MSK
Link
Sancho
Цитата (Novert Байкальский, 02.07.2013):
> А то частенько вижу лопнутые железобетонные шпалы
Согласен! Минус деревянных шпал в том, что деревья жалко - считай одна-две шпалы - одно дерево.
+3

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.