RailGallery
ВЛ10У-385
Россия, Челябинская область, перегон Златоуст — Уржумка
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust — Urzhumka stretch

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 1 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.08.2022 12:13 MSK
Просмотров — 313
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.07.2013 11:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ВЛ10У-385

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-19 Уфа
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12107694/12107702
Построен:02.1978
Списан:08.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ЖД
11.2008 – передан в депо Уфа

Ремонт:
07.1983 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
03.1988 — СР Челябинский ЭРЗ
02.1996 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
02.2001 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
04.2011 — КР Челябинский ЭРЗ
01.2015 — СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:01.07.2013 16:03
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
02.07.2013 18:21 MSK
Ссылка
Typhoon
заметил на многих снимках, что на подъезде к Златоусту деревянные шпалы, почему?
0
02.07.2013 18:32 MSK
Ссылка
Miksonov
Цитата (Typhoon, 02.07.2013):
> заметил на многих снимках, что на подъезде к Златоусту деревянные шпалы, почему?

Они ещё не отслужили своё
+1
02.07.2013 20:12 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Typhoon, 02.07.2013):
> заметил на многих снимках, что на подъезде к Златоусту деревянные шпалы, почему?

Они получше железобетонных будут, на них поезд мягко идет, а вот сейчас на железобетон перекладывают под Кисегачом, так там поезд как козел скачет
0
02.07.2013 20:25 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
На мой взгляд железобетонные и длинные плети класть везде - это плохо. Постоянные выбросы,изменения строения путей, в горах - сейсмические явления. Лучше деревяшка, она будет амортизировать и не ломаться в многих случаях. А то частенько вижу лопнутые железобетонные шпалы
0
02.07.2013 20:28 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Novert Байкальский, 02.07.2013):
> А то частенько вижу лопнутые железобетонные шпалы
Согласен! Минус деревянных шпал в том, что деревья жалко - считай одна-две шпалы - одно дерево.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.