RailGallery
KZ4AC-0010
Казахстан, Алматинская область, перегон Аксенгер — Чемолган
Kazakhstan, Almaty region, Aksenger — Chemolgan stretch
Поезд № 51 Алматы — Караганды

Autor: Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский           Datum: 18 rujna 2016

Podaci o fotografiji

Objavljeno 03.08.2022 12:07 MSK
Broj pregleda — 666
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.09.2016 19:34 MSK
Detaljni podaci

KZ4AC-0010

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TChE-11 Astana
Serija vozila:KZ4A
Graditelj:CSR Group Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd.   Zhuzhou
Identifikacijski broj:12920146
Godina proizvodnje:2010
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Происшествия:
15.09.2019 — столкновение с автобусом на перегоне Аксенгир — Чемолган

Postavke snimanja

Date and Time:18.09.2016 17:13

Komentari · 49

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (46)
21.09.2016 19:37 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Очень спорный кадр.
–6
21.09.2016 19:54 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Сергей Анфимов, 21.09.2016):
> Очень спорный кадр.

Увидел его с начало на railpictures. про себя подумал,"ну да это у них нормально, допускается, это они любят, люди в кадре, машины переезжающие переезд, а фоном приближается поезд и т.п."
Удивился увидев здесь :)
–13
21.09.2016 20:44 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Очень информативная, интересная фотография, спасибо! Можно такую фотографию даже к статье про строительство ЖД путей разместить!
+8
21.09.2016 21:01 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Минусаторы, а слабо аргументировать? Что фоот плохое не сказал никто, что фото не стандартное это факт.
+8
21.09.2016 22:12 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Цитата (Igo-Shev, 21.09.2016):
> выдающиеся снимки

Ой, спасибо, засмущал! Ну и само собой, снимок Александра Залесского считаю отличным! Правильная задумка!
+3
21.09.2016 22:15 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Интересно, а грузовики какой марки? Не разу, я такие не видел своими глазами.
+1
21.09.2016 22:18 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
FAW, Китайцы.
+1
21.09.2016 22:50 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Свежий взгляд! Зачёт!
+4
21.09.2016 23:02 MSK
Citiraj označeno
Анатолий ЭР22 Клубков
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.09.2016):
> Свежий взгляд! Зачёт!

На что? На размазанные самосвалы?)))
+1
21.09.2016 23:04 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
В каком месте они размазанные?

P.S. Отличная идея и исполнение!
+4
22.09.2016 07:02 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (Андрей Платонов, 22.09.2016):
> FAW, Китайцы
Уже и там используют китайскую технику во всю.
+2
22.09.2016 07:39 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Почему бы и не использовать, если у нее отличное соотношение цена/качество?
–3
22.09.2016 07:41 MSK
Citiraj označeno
Victor
Ну на счет цены соглашусь, а по качеству нет.
+4
22.09.2016 08:25 MSK
Citiraj označeno
gvp
Цитата (Victor, 22.09.2016):
> Цитата (Андрей Платонов, 22.09.2016):
> > FAW, Китайцы
> Уже и там используют китайскую технику во всю.

Уже? они там появились раньше, чем в Сибири.
+2
22.09.2016 08:36 MSK
Citiraj označeno
Alien89
Цитата (Victor, 22.09.2016):
> Ну на счет цены соглашусь, а по качеству нет.

Честно говоря, раньше сам скептически к любой их продукции относился, но сейчас есть ряд причин считать, что это больше стереотипы, чем реальность. В том числе насчет их автопрома: он сейчас далеко ушел от уровня Чери Амулетов и прочей фольги, выпускавшейся лет 10 назад. И вполне себе сопоставим с корейцами начала 00-х годов по уровню.
+6
22.09.2016 08:52 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (Alien89, 22.09.2016):
> раньше сам скептически к любой их продукции относился, но сейчас есть ряд причин считать, что это больше стереотипы, чем реальность

Тут всё просто: тому, кто требует от них продукцию высокого качества, они её и поставляют. Тому, кто готов с руками оторвать любое дерьмо, лишь бы было подешевле, тоже идут навстречу, только и всего...
+4
22.09.2016 09:23 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 22.09.2016):
> Почему бы и не использовать, если у нее отличное соотношение цена/качество?

Многие купили китайские грузовики по ошибке, никто не знал что это такое, а цена привлекательная.
+1
22.09.2016 09:25 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Alien89, 22.09.2016):
>
> Честно говоря, раньше сам скептически к любой их продукции относился, но сейчас есть ряд причин считать, что это больше стереотипы, чем реальность. В том числе насчет их автопрома: он сейчас далеко ушел от уровня Чери Амулетов и прочей фольги, выпускавшейся лет 10 назад. И вполне себе сопоставим с корейцами начала 00-х годов по уровню.

Этих причин нет, глобально ничего не изменилось. Китайский автопром стал лучше, но все равно не дотягивает до корейского уровня, а цены на него выросли.
А уж сколько люди намучились с китайскими грузовиками, это да. Даже Камаз лучше.
+2
22.09.2016 09:55 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Цитата (Alien89, 22.09.2016):
> сейчас далеко ушел от уровня Чери Амулетов и прочей фольги, выпускавшейся лет 10 назад

У моих соседей Чери Амулет 2006 г.в. и автомобиль вполне надёжный, не требующий особых вложений. На данный момент его пробег за 500 тыс.км. ежедневный пробег около 300 км и хозяева очень довольны его качеством. Каждый день возит на работу из Ясногорска в Москву и обратно его хозяйку. Пару раз ездил до Москвы с ней, вполне нормальное впечатление. Ещё в семье китайский паркеиник этого года выпуска и Опель.
0
22.09.2016 09:56 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Плотников П, 22.09.2016):
> Многие купили китайские грузовики по ошибке, никто не знал что это такое, а цена привлекательная.

Не по ошибке, а по глупости, когда китайцы писали грузоподъёмность 20 т в России при том, что такой же грузовик в Китае рассчитан на 8 т. Естественно, у него ломалось всё, что можно вплоть до рамы.

Цитата (Плотников П, 22.09.2016):
> А уж сколько люди намучились с китайскими грузовиками, это да. Даже Камаз лучше.

Да, за сравнимые деньги и в сравнимой комплектации Камаз будет получше, потому и популярен сейчас.
+2
22.09.2016 10:26 MSK
Citiraj označeno
Victor
Китайцы писали грузоподъёмность 20 т в России а рассчитан на 8т у них, посмеялся от души спасибо:).
0
22.09.2016 10:50 MSK
Citiraj označeno
Alien89
Цитата (Плотников П, 22.09.2016):
> Китайский автопром стал лучше, но все равно не дотягивает до корейского уровня, а цены на него выросли.

Так я же специально указывал в своем комментарии выше временной отрезок для корейских машин, с которыми новые китайцы вполне могут тягаться. Я же не с современными корейцами их сравнивал. В начале 00-х они были ощутимо хуже, чем есть сейчас, но все равно неплохие же машины.
0
22.09.2016 11:23 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (GAFF, 22.09.2016):
> Цитата (Alien89, 22.09.2016):
> > сейчас далеко ушел от уровня Чери Амулетов и прочей фольги, выпускавшейся лет 10 назад
>
> У моих соседей Чери Амулет 2006 г.в. и автомобиль вполне надёжный, не требующий особых вложений. На данный момент его пробег за 500 тыс.км. ежедневный пробег около 300 км и хозяева очень довольны его качеством. Каждый день возит на работу из Ясногорска в Москву и обратно его хозяйку. Пару раз ездил до Москвы с ней, вполне нормальное впечатление. Ещё в семье китайский паркеиник этого года выпуска и Опель.

Смешно, можно дальше не писать.
0
22.09.2016 11:25 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Чока, 22.09.2016):
> Цитата (Плотников П, 22.09.2016):
> > Многие купили китайские грузовики по ошибке, никто не знал что это такое, а цена привлекательная.
>
> Не по ошибке, а по глупости, когда китайцы писали грузоподъёмность 20 т в России при том, что такой же грузовик в Китае рассчитан на 8 т. Естественно, у него ломалось всё, что можно вплоть до рамы.

Перегружают в России все грузовики, но Вольво от этого не так ломается. Я уже устал слышать новости как очередное китайское чудо без тормозов собирается перед собой метало лом.
0
22.09.2016 11:51 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Victor, 22.09.2016):
> Китайцы писали грузоподъёмность 20 т в России а рассчитан на 8т у них, посмеялся от души спасибо:).

Смех смехом, а так и было. Может это не китайцы сами писали, а уже наши продавцы, но это факт. Самосвалы с высокими бортами очень часто в Китае рассчитаны на 8-10 тонн груза, при это на нашем рынке им всем писали грузоподъёмность 15-20 тонн.

Цитата (Плотников П, 22.09.2016):
> Перегружают в России все грузовики, но Вольво от этого не так ломается. Я уже устал слышать новости как очередное китайское чудо без тормозов собирается перед собой метало лом.

Одно дело двадцатитонный Вольво перегрузить на пару тонн, а другое десятитонный самосвал на 10 тонн.
0
22.09.2016 12:27 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (Чока, 22.09.2016):
> китайцы писали грузоподъёмность 20 т в России при том, что такой же грузовик в Китае рассчитан на 8 т

Может, у них тонны другие? Скажем, в Германии центнер это не 100кг, как у нас, а 50 (на чем мои знакомые однажды накололись)...
+2
22.09.2016 13:53 MSK
Citiraj označeno
СтаС
Нет, не другие у них тонны. Просто в Китае грузподъёмность указана по прочности и осевой нагрузке, а в России по объёму высокобртного кузова. И то, не уверен, что именно в сертификационных документах. Скорее в логистических на расчёт погрузки. А так грузовики разные в Китае бывают. Если Howo какой 10летней давности, так упаси боже вас встать перед ним на светофоре - у него тормозов вообще нету. А если относительно новые FAW или Shacman, то вполне себе грузовики. Ничего ужасного. И в России их сейчас огромное количество, в том числе и в Москве.


Фотография, кстати, отличная.
А если кто-то опять не в состоянии воспринять визуально ничего, кроме забаяненного параллелепипеда шарахнутого под 45 градусов по солнцу в центре кадра, то при чём здесь фотография в принципе? :D
+6
22.09.2016 17:12 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Цитата (СтаС, 22.09.2016):
> ничего, кроме забаяненного параллелепипеда шарахнутого под 45 градусов по солнцу в центре кадра

5 баллов!!!!
+2
22.09.2016 20:21 MSK
Citiraj označeno
massimoling
Нұрлы жол — "Светлая дорога"? "Нур" же в восточных языках "луч" вроде.
0
22.09.2016 21:58 MSK
Citiraj označeno
Анатолий ЭР22 Клубков
Цитата (СтаС, 22.09.2016):
> Фотография, кстати, отличная. А если кто-то опять не в состоянии воспринять визуально ничего, кроме забаяненного параллелепипеда шарахнутого под 45 градусов по солнцу в центре кадра, то при чём здесь фотография в принципе? :D

Так здесь все вами описанное и есть! Вдобавок нечеткая картинка и два крупных посторонних объека в кадре, один из которых находится на переднем плане!
0
22.09.2016 22:57 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Андрей Платонов, 21.09.2016):
> FAW, Китайцы.


Цитата (СтаС, 22.09.2016):
> Нет, не другие у них тонны. Просто в Китае грузподъёмность указана по прочности и осевой нагрузке, а в России по объёму высокобртного кузова. И то, не уверен, что именно в сертификационных документах. Скорее в логистических на расчёт погрузки. А так грузовики разные в Китае бывают. Если Howo какой 10летней давности, так упаси боже вас встать перед ним на светофоре - у него тормозов вообще нету. А если относительно новые FAW или Shacman, то вполне себе грузовики. Ничего ужасного. И в России их сейчас огромное количество, в том числе и в Москве.

Китайские грузовики (в отличии от западных), низкого качества, часто ломаются, даже тормоза бывают отказывают, что может привести к серьезному ДТП!
0
23.09.2016 07:38 MSK
Citiraj označeno
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.09.2016):
> низкого качества, часто ломаются,

Вы так уверенно об этом говорите, как будто полжизни проработали водителем
0
23.09.2016 07:55 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Внимание на него не обращайте, он вам все равно не ответит а настроение поднимает.
+1
23.09.2016 07:57 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
О китайских грузовиках конечно гораздо лучше знают те, кто в них даже не сидел.
Один мой знакомый имеет (во всех смыслах) четыре китайца-самосвала, и его мнение несколько отличается от мнений тех, кто отписался выше.
0
23.09.2016 09:10 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (stepanov-ka, 23.09.2016):
> О китайских грузовиках конечно гораздо лучше знают те, кто в них даже не сидел.
> Один мой знакомый имеет (во всех смыслах) четыре китайца-самосвала, и его мнение несколько отличается от мнений тех, кто отписался выше.

А зачем сидеть? Открываешь подписку Авторевю, и узнаешь много нового.
Мнению вашего знакомого доверять нельзя.
+1
23.09.2016 13:31 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Александр из ТЧ-15, 23.09.2016):
> Вы так уверенно об этом говорите, как будто полжизни проработали водителем

Многое чего китайское плохого качества! Например у меня на даче, ломались китайские электрокосы. А что касается грузовиков, в программе Дорожные войны, действительно были репортажи (один точно был), как китайские грузовики совершали ДТП, причина отказ тормозов!
0
23.09.2016 14:31 MSK
Citiraj označeno
Mihail_Z
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.09.2016):
> как китайские грузовики совершали ДТП, причина отказ тормозов!

А Камазы,Мазы,Вольво,Скании и другие застрахохованы от отказа тормозов?
+1
23.09.2016 15:00 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Цитата (Плотников П, 23.09.2016):
> подписку Авторевю

У меня подписка с 1993 года все номера есть! :))
0
23.09.2016 17:20 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Mihail_Z, 23.09.2016):
> А Камазы,Мазы,Вольво,Скании и другие застрахохованы от отказа тормозов?

Реже, чем китайские!
–3
23.09.2016 17:30 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Да что вы говорите? Я езжу часто по трассе М6, так вот там как раз постоянно разваливаются мазы/камазы - то еще удовольствие когда едешь за грузовиком с 05 региона а он не может въехать в горку и тормозов у него нет.
0
23.09.2016 17:52 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Плотников П, 23.09.2016):
> А зачем сидеть? Открываешь подписку Авторевю, и узнаешь много нового.
> Мнению вашего знакомого доверять нельзя.

А мнению журналистов, которые получают бабки за красивые слова верить можно?
Как человек, работающий с грузовиками, в том числе и китайскими скажу следующее:
1. Китайские грузовики ходят нормально. Даже лучше чем Камазы. Все зависит от того что вы хотите от автомобиля и как часто его обслуживаете.
2. Отказ тормозов на "китайцах" в 99% случаев случается из за дикого перегруза и изношенности (или перегрева) тормозных колодок. И техника в этом не виновата, нехрен грузить столько и следить надо за машиной.
3. Как не парадоксально, но тот же Хово 2008 года гораздо качественнее нового МАЗа. И в обслуживании он в разы дешевле. Имею представление об этом, так как в гараже стоят оба таких автомобиля. МАЗ попал на новую головку блока, которая стоит 240 тысяч, в то время как на Хово я могу взять "заряженные" головки в половину этой суммы.
В целом китайцы ходят достаточно неплохо, главное вовремя обслуживать и следить за техническим состоянием. Слабые места у них есть (впрочем как у любого авто), просто надо их знать и знать как разобраться раз и навсегда. Например, можно захреначить термостат от европейца по образцу, так как китайский недолго живет... И людей можно найти, которые специализируются по ним - без проблем. И фирмы есть, которые производят довольно неплохие запчасти для "китайцев". Цены на них повыше, но и качество лучше. Мы так Хово и содержим, для своего 8ми летнего возраста он выглядит как новый автомобиль. И состояние у него как у нового авто.
+3
23.09.2016 21:57 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Сергей Анфимов, 23.09.2016):
> то еще удовольствие когда едешь за грузовиком с 05 региона а он не может въехать в горку и тормозов у него нет.

Ну, положим, эти Камазы везут столько и лет им столько, что их ни с чем и сравнить нельзя. Это автомобили-герои, зверски замученные человеком.
+1
23.09.2016 23:12 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Сергей Анфимов, 23.09.2016):
> Да что вы говорите? Я езжу часто по трассе М6, так вот там как раз постоянно разваливаются мазы/камазы - то еще удовольствие когда едешь за грузовиком с 05 региона а он не может въехать в горку и тормозов у него нет.

Наверно старые, сильно изношенные! А китайские бывает, новые ломаются!
0
24.09.2016 12:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Такое ощущение что Камазы с завода старые и изношеннын - обматеришься пока будешь ползти за таким дымящим гордым джигитом...
0
24.09.2016 13:57 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.09.2016):
> Такое ощущение что Камазы с завода старые и изношеннын

Купила наша организация Камаз с завода. Через определенный срок застучал двигатель... После вскрытия мотора выяснилось, что коленвал уже был ремонтный (расточен на 0,25)! И это с завода!
0
26.09.2016 10:09 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.09.2016):
> Такое ощущение что Камазы с завода старые и изношеннын - обматеришься пока будешь ползти за таким дымящим гордым джигитом...

Да нет, на новые Камазы просто не обращаешь внимания, потому что они едут, как обычные грузовики, а все эти тормозные коптилки как правило совсем не молоды.
0
03.08.2022 12:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6080 · Izvršni urednik
Второй путь строят?
+5
+5 / –0
03.08.2022 14:28 MSK
Citiraj označeno
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская
Broj objavljenih fotografija: 137
Можно и на фототрак выложить.
+7
+7 / –0
04.08.2022 08:18 MSK
Citiraj označeno
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 672
Цитата (Машинист пивного крана, 03.08.2022):
> Второй путь строят?

Да
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.