RailGallery
ТЭМ18ДМ-3392
Россия, Москва, станция Бекасово-I
Russia, Moscow, Bekasovo-I station

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 1 kolovoza 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.08.2022 11:04 MSK
Broj pregleda — 1843
Detaljni podaci

ТЭМ18ДМ-3392

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:Krasnobrodsky Surface coal mine
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:07.2022
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С постройки поступил в собственность ОАО «Кузбассразрезуголь», Краснобродский УР

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:01.08.2022 18:44
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

02.08.2022 12:41 MSK
Citiraj označeno
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное
Broj objavljenih fotografija: 1
А не знаете стоят ли они сегодня?
+4
+4 / –0
02.08.2022 12:44 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3181 · Foto moderator / Izvršni urednik
С утра ехал на работу и сплотки уже не было
+5
+5 / –0
02.08.2022 16:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Почему он в пид покрашен? кМ
+4
+5 / –1
02.08.2022 16:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Шляпин, 02.08.2022):
> Почему он в пид покрашен? кМ

Может и не пид. Надписи РЖД на боках не видно.
+6
+6 / –0
02.08.2022 17:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Почему у 3тэ25к2м-0123 4-значный номер по бокам
+3
+3 / –0
02.08.2022 20:20 MSK
Citiraj označeno
Makar · Краснолесье
Broj objavljenih fotografija: 205 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Судя по всему, номер секции внедрили в номер.
+3
+3 / –0
02.08.2022 21:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Видно 3ТЭ25К2М-0123
Ниже А
+5
+5 / –0
03.08.2022 12:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6075 · Izvršni urednik
Дизели на К2М из запаса установили, или через Казахстан поставка?
+4
+4 / –0
03.08.2022 14:30 MSK
Citiraj označeno
No_Name · Gor
Broj objavljenih fotografija: 655
03.08.2022 прошли по станции Арзамас 2 на восток
+7
+7 / –0
08.08.2022 14:49 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 31
Кто-нибудь подскажет что там за оборудование на крыше у ТЭМ18ДМ между искрогасителем и кондиционером? У нас нет ТЭМ18ДМ поэтому не в курсе. Случайно не тормозные резисторы?
+1
+1 / –0
08.08.2022 15:17 MSK
Citiraj označeno
Юрий · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 726
Они самые, вещь хорошая но не надёжная
+2
+2 / –0
25.08.2022 18:57 MSK
Citiraj označeno
BNSF · Gor
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Юрий, 08.08.2022):
> вещь хорошая но не надёжная

Очень даже надёжная. Пять лет работаю на таком,никаких сбоев по ЭДТ не было.
+1
+1 / –0
25.08.2022 20:37 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Что интересно нельзя при заказе от них отказатся(
На ЧМЭ3Т она в разы лучше работает, на ТЭМах очень тупит и слабый.
+2
+2 / –0
11.11.2022 22:56 MSK
Citiraj označeno
BNSF · Gor
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (SHOMAS4416, 25.08.2022):
> Что интересно нельзя при заказе от них отказатся(
> На ЧМЭ3Т она в разы лучше работает, на ТЭМах очень тупит и слабый.

Я повторяю вам: на ТЭМ18ДМ ЭДТ достаточно эффективен и надёжен. Работаю на таком локомотиве.
+1
+1 / –0
12.11.2022 14:36 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
А вы на ЧМЭ3Т работали? просто есть с чем сравнить.
+2
+2 / –0
12.11.2022 16:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
На ЧМЭ3Т ЭДТ лучше чем на ТЭМ18ДМ. Работал на обоих.
+2
+2 / –0
12.11.2022 17:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Тынду (середина 80-х) пригоняли на испытания три штуки новых ЧМЭ3Т из депо Новосибирск-Гл. Реостатный тормоз у всех этих трех машин был изумительный, за год их работы по станции Тында на маневрах сменили по износу всего одну (!) тормозную колодку - тормозили только реостатом.
Правда, на одной из этих машин однажды реостатный тормоз "сдох". Так наш местный деповской "Кулибин" - мастер электроаппаратного цеха Погребной Ю.П. (позднее погиб на рыбалке), сняв с этого тепловоза блок неисправного реостатного тормоза (гарантийный!), унес его домой, подобрал отечественные комплектующие и перепаял этот блок с упрощением схемы. Реостат заработал лучше прежнего! Вскоре в Тынду приехали чехи из сервисной группы завода-изготовителя этих тепловозов, узнав об этом случае, подняли скандал - но после "культурной программы" с баней, балалайкой и водкой успокоились, добились премирования "умельца" и внесли соответствующие изменения в схему реостатного тормоза на серийных машинах ЧМЭ3Т последующих выпусков.
+7
+7 / –0
13.11.2022 11:31 MSK
Citiraj označeno
BNSF · Gor
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (SHOMAS4416, 12.11.2022):
> А вы на ЧМЭ3Т работали? просто есть с чем сравнить.

Слава Богу не довелось.Я всё больше по ТЭМкам. Были у соседей новенькие чмэ3т -7166,6661и др.(конец восьмидесятых), так вот там этот реостат довольно быстро вышел из строя. А вскоре и сами т-зы куда то передали. Работают на обычных чмухах.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.