RailGallery
2ТЭ25КМ-0430
Россия, Смоленская область, перегон Сафоново — Азотная
Russia, Smolensk region, Safonovo — Azotnaya stretch

Autor: BryanskSever · Игоревская           Datum: 13 srpnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 31.07.2022 21:08 MSK
Broj pregleda — 970
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

2ТЭ25КМ-0430

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15004435/15004443
Godina proizvodnje:09.2019
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
08.2021-05.2022 — аренда депо Великие Луки

Komentari · 6

31.07.2022 21:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Фото прекрасное, однако техника гавно!
–14
+7 / –21
31.07.2022 22:54 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
ГОвно, прошу заметить. Но по сути да, развития по сравнению с луганским оригиналом — ноль, одна деградация в качестве и возможностях.
+3
+7 / –4
01.08.2022 18:27 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
ТЭ3 нашего времени - все охаивают, но работают по всей России и работать будут ещё не один десяток лет.
+7
+7 / –0
01.08.2022 18:33 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9215 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
2ТЭ25К-7237, пока трудно представляю примерно такой номер этой серии)))
+4
+4 / –0
01.08.2022 18:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
А сейчас и такой потребности в магистральных двухсекционных тепловозах нет. Соотношение примерно как в депо Лихоборы в разные периоды - в 80-е годы 55 больших тепловозов в кольце (на 54 километра протяжённости, не считая хозяек и маневровых). В 2012 году, когда объёмы считались приличными в сравнении с 90-ми годами и кольцо было грузовым - 20 больших машин в кольце. Сейчас кажется 5 машин или около того (при условии работы по одному пути и не на всём протяжении кольца). И та же картина практически на всех участках обращения всех депо. Одних линий и боковых веток уж нет, а на других за счёт увеличения длинны и массы поездов их количество сократилось.
+5
+5 / –0
01.08.2022 20:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 556
Цитата (Ваня 543, 31.07.2022):
> Фото прекрасное, однако техника гавно!

Согласен полностью.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.