RailGallery
ТГМ4А-2373
Россия, Челябинская область, станция Усть-Катав
Russia, Chelyabinsk region, Ust-Katav station

Автор: Яков · Ю-Ур           Дата: 14 апреля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.07.2022 14:05 MSK
Просмотров — 317
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.07.2013 09:32 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ТГМ4А-2373

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ4А, ТГМ4Л
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1986
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:АО "Усть-Катавский вагоностроительный завод"

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
17.07.2013 10:25 MSK
Ссылка
IAGSoft
Интересно, что на вагоностроительный завод везут в хопперах?
+3
17.07.2013 10:45 MSK
Ссылка
Sklep
ремонт вагонов может
+1
17.07.2013 11:24 MSK
Ссылка
Яков
Цитата (IAGSoft, 17.07.2013):
> Интересно, что на вагоностроительный завод везут в хопперах?
Эти хопперы не имели отношения к производственному процессу завода. Просто был договор завода с владельцем о хранении вагонов на собственных подъездных путях.
А так, если окунуться в "допотопные" времена, цементовозы приходили на завод, когда на УКВЗ было свое производство стройматериалов.
+9
17.07.2013 17:52 MSK
Ссылка
IAGSoft
Спасибо!
+1
17.07.2013 21:51 MSK
Ссылка
Typhoon
Спасибо за фото !ценю снимки промышленных локов.Видел у кого-то этот красненький, толи на яндекс-фотках, толи еще где, но там снимали не специально и даже номера невидно,а здесь все в порядке :)
Яков а в Катав-Ивановске есть возможность поснимать такие-же маневрухи?
К стати вам там с Сашей "Nosferatu" ближе и удобней, чем мне с Симской :)
+2
18.07.2013 00:23 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Сила!
0
18.07.2013 08:28 MSK
Ссылка
Яков
Цитата (Typhoon, 17.07.2013):
> Яков а в Катав-Ивановске есть возможность поснимать такие-же маневрухи?
Только по Половинке-Катавской; туда частенько выезжает ТЭМ с цементного завода - вообще, станция работает очень даже активно для расположенной на короткой тупиковой линии. А вот что касается самого живописного участка - от Половинки собственно до Катав-Ивановска - прежде там что-то увидеть, стоя у пути, можно успеть отрастить бороду:) Движение там, по сути, маневровое к литейному заводу и осуществляется даже не каждый день.
Эх, где ж те годы, когда там ходил пригородный по расписанию...:)
+4
18.07.2013 13:39 MSK
Ссылка
Nosferatu
Доброго времени суток, земляки! Я второй день на Южном Урале!!! Сегодня проездом был в Усть-Катаве. Пока, с точки зрения ЖД фаната, время улетает в пустую. Вчера день прошел совсем никак, т.к. адаптировался после не очень удачного перелёта. Сегодня пока тоже никакой день... Меня тянет на ЖД, а родственники хотят, чтобы я побыл с ними :)))
+4
18.07.2013 13:51 MSK
Ссылка
Nosferatu
Да, и спасибо за фото!
А про живописную Катав-Ивановскую линию, что вдоль скалы у пруда, я надеюсь пока на удачу. Очень хочется поймать там состав, или хотя-бы один тепловоз.
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.