RailGallery
ЭД4М-0200
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Казанская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kazanskaya station
Салон вагона 05

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 2 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 23:14 MSK
Просмотров — 680
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.02.2019 01:38 MSK
Подробная информация

ЭД4М-0200

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:21.05.2007
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
04.2023 — передан в депо Домодедово (01-04-05-06-08-07-10-09 + 3014)
С 05.2023 работал в составности 19201-10-3014-07-08-013110-013103-06-05-04-19209

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13009196
02 — 13009279 (база запаса Курск)
03 — 13009212 (база запаса Курск)
04 — 13009220
05 — 13009238
06 — 13009246
07 — 13009253
08 — 13009261
09 — 13009204
10 — 13009287

Ремонт:
07.2014 — КР-1 Московский ЛРЗ
03.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-04-05-06-08-07-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:02.02.2019 09:17
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)
03.02.2019 01:52 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Итак, спустя 90 лет после постройки первой электросекции Св, инженеры всё-таки обратили внимание на то, что в этих салонах стоящим пассажирам довольно тесно и неудобно в проходе между скамейками, особенно когда другие пытаются пройти к тамбуру, и наконец-то сообразили сделать накопители, да не просто пустые площади, как в Торжках, а аж с поручнями. Вторая в истории "Северных" значительная модернизация салона, после увеличения ширины тамбуров и дверных проёмов.
+4
03.02.2019 01:57 MSK
Ссылка
Lasselan
Если бы еще вертикальные поручни догадались сделать ровными, а не под углом, то цены бы не было тому, кто это сделал...
+2
03.02.2019 02:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
На самом деле, танцплощадка в "грузе 200" - тоже та еще крайность. Особенно когда это чудо попадает на дальний пригород. И с осевой все не больно благополучно. Торжок видимо идеален в этом вопросе (из имеющихся), еще бы поручни прикрутить.
+2
03.02.2019 12:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Надергали лавок с перебором...
0
03.02.2019 18:33 MSK
Ссылка
BGM-109 Tomahawk
Ух ты. Система Джокер из леруа мерлена, обычно применяемая для вешалок в бутиках, теперь и в поделках демих.

Пока лучший салон для пригорода - у ЭМ4И, ибо три пары дверей и без тамбуров.
0
03.02.2019 18:40 MSK
Ссылка
Плотников П
Салон, сиденья, их цвет, все выглядит просто позорно. Скотовоз настоящий.
0
03.02.2019 19:13 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
В вагонах метро, тоже сидения в торцах убирают http://transphoto.ru/photo/1182198/
0
03.02.2019 19:14 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Ну у каждого свой вкус. А по мне, это самая лучшая компоновка салона. У нас с такими салонами ЭРки были, и ездить на них было очень приятно. Даже больше нравится, чем на пенопласточках. В любом случае, можно с компанией ездить.
+1
03.02.2019 19:22 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Казано-рязанское направление - одно из самых загруженных , вот одно Выхино чего стоит. Хорошо что пару рядов сиденьев убрали, хоть в тёплом салоне можно постоять, а то проход вдоль вагона забит так что и не сдвинутся с места . . Стоять в холодном тамбуре - удовольствие так себе.
0
03.02.2019 19:26 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2019):
> Казано-рязанское направление - одно из самых загруженных , вот одно Выхино чего стоит. Хорошо что пару рядов сиденьев убрали, хоть в тёплом салоне можно постоять, а то проход вдоль вагона забит так что и не сдвинутся с места . . Стоять в холодном тамбуре - удовольствие так себе.

Смешно. Пишет человек который наверное никогда не ездил в тамбуре. Проблема в том что когда битком, в тамбуре стандартного демиха может уместиться до 30 человек, и тогда холодно точно не будет. Там даже упасть нельзя.
Другой вопрос, что когда столько народу, дышать вообще нечем, и свежий воздух в тамбуре, во благо.
0
03.02.2019 19:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Плотников П, 03.02.2019):
> свежий воздух в тамбуре

Которого у "груза 200" тоже нет, да и вообще у демихов старше примерно 150 номера нет. В тамбуре нет даже привычной рижанам вентиляции через воздухозабор, там смерть. До штатно-кондейных из 380 номеров.
0
03.02.2019 19:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 03.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 03.02.2019):
> > свежий воздух в тамбуре
>
> Которого у "груза 200" тоже нет, да и вообще у демихов старше примерно 150 номера нет. В тамбуре нет даже привычной рижанам вентиляции через воздухозабор, там смерть. До штатно-кондейных из 380 номеров.

Свежий воздух появляется при открытии дверей, и задувает на ходу.
0
03.02.2019 19:50 MSK
Ссылка
odessa
А какой смысл делать из электропоезда подобие маршрутки?
0
03.02.2019 20:04 MSK
Ссылка
foboz
Чего же никто не пишет, что всему этому мракобесию активно делают обрезание до 9 вагонов...
0
03.02.2019 20:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2019):
> Казано-рязанское направление - одно из самых загруженных , вот одно Выхино чего стоит. Хорошо что пару рядов сиденьев убрали, хоть в тёплом салоне можно постоять, а то проход вдоль вагона забит так что и не сдвинутся с места . . Стоять в холодном тамбуре - удовольствие так себе.

Ничего, как сказали выше - при девяти вагонах в тамбурах такой WinRAR по Люберцам, что быстро надышат
0
03.02.2019 21:30 MSK
Ссылка
MIVC_STO
Цитата (foboz, 03.02.2019):
> Чего же никто не пишет, что всему этому мракобесию активно делают обрезание до 9 вагонов...

Писали не раз, правда под другими составами ТЧ-7. Хотя сейчас, смотрю, поубавилось обрезанных, катаются лютые сборники, но в 11-вагонной составности, правда с отоплением беда даже в РЭКСах (0363), не говоря о том, что с того света на линию вытащили.
0
03.02.2019 22:36 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 03.02.2019):
> > Казано-рязанское направление - одно из самых загруженных , вот одно Выхино чего стоит. Хорошо что пару рядов сиденьев убрали, хоть в тёплом салоне можно постоять, а то проход вдоль вагона забит так что и не сдвинутся с места . . Стоять в холодном тамбуре - удовольствие так себе.
>
> Ничего, как сказали выше - при девяти вагонах в тамбурах такой WinRAR по Люберцам, что быстро надышат

ЭП2Д в данном случае полностью себя оправдывает с открытыми переходами и тёплыми тамбурами. На самом деле, со стороны данный салон хоть и выглядит несколько комично, но решение, я считаю, абсолютно правильным. Стоячие пассажиры на пассажиронапряженных участках могут зайти на накопительную площадку внутри салона, это же лучше чем мерзнуть в тамбуре. Да и в другие времена года данная накопительная площадка вполне оправдывает себя. Что поделать!? Так получается, что один тамбур подмосковной электрички в час пик везёт в три раза больше пассажиров, чем, например, вся дневная четырёхвагонная электричка «Тракторная - Южная». Такие компоновки салона не на пустом месте рождаются .
0
04.02.2019 12:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (MIVC_STO, 03.02.2019):
> Цитата (foboz, 03.02.2019):
> > Чего же никто не пишет, что всему этому мракобесию активно делают обрезание до 9 вагонов...
>
> Писали не раз, правда под другими составами ТЧ-7. Хотя сейчас, смотрю, поубавилось обрезанных, катаются лютые сборники, но в 11-вагонной составности, правда с отоплением беда даже в РЭКСах (0363), не говоря о том, что с того света на линию вытащили.

Сегодня 0289 опять ZIP была... Быстрей бы восстановленные вагоны вцепили
0
05.02.2019 09:48 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Ammendorf, 03.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 03.02.2019):
> > свежий воздух в тамбуре
>
> Которого у "груза 200" тоже нет, да и вообще у демихов старше примерно 150 номера нет. В тамбуре нет даже привычной рижанам вентиляции через воздухозабор, там смерть. До штатно-кондейных из 380 номеров.

Ну почему, в биде4м тоже есть воздухозабор, в виде не работающих почти в каждом тамбуре автодверей. Зимой правда приходится помёрзнуть, а иногда даже рискуешь вылететь наружу, но зато летом - прохлада, и никакой кондеционер не нужен.
0
05.02.2019 14:04 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> в виде не работающих почти в каждом тамбуре автодверей.

В подавляющем большинстве случаев двери работают. Из оставшихся в 95% случаев неработающая дверь закрыта и не открывается, то есть никакого лишнего воздухопритока ни зимой, ни летом.

Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> Зимой правда приходится помёрзнуть,

Не надо в тамбуре ездить, в салоне почти всегда тепло. А когда в салоне не тепло машинист объявляет, в какой вагон перейти, чтоб было тепло.
0
05.02.2019 14:10 MSK
Ссылка
wolf92
Чока, в Москве войти в электропоезд уже считай повезло. Там народу тьма ездит. А вы про перейти...
0
05.02.2019 14:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Угу, особенно в 9 вагонов. А там надышат и примут в объятья что не замёрзнуть
0
05.02.2019 15:06 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А что самое интересное, в расхваливаемых "тёплых-ламповых рижанках" эти самые, работающие через "пень-колоду" салонные двери, работали так себе, зимой чаще приходилось видеть их открытыми, либо же видеть людей пытающихся их с усилием (или с психами) закрывать, зато летом - благодать :)
Это я видел и на уже стареньких ЭР2, и сравнительно новых ЭР2Р и ЭР2Т харьковского узла. Ну может где-то было иначе и "рижанки" были лучше - с синхронно закрываемыми салонными дверьми, с нормально работающими вагонными... но это уже совсем другая история :)
0
05.02.2019 16:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
А я уже давно писал, что допиленные салонные двери (Со 100-какого то номера ЭД4М) - это единственное, что ДМЗ смог сделать, в отличие от Риги.
0
05.02.2019 16:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Мне, моим близким, моим родным, моим детям нормально чувствуется в тех самых ЭД-шках - будь то зимой, будь то летом. То видать у тебя бомбит что "тёплые ламповые рижанки" ушли в утиль и тебе, в "демихах" то в пятую точку давит в них, то кислорода мало, то тесно, то чересчур свободно :)
0
05.02.2019 17:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Справедливости ради в 200-300 номерах реально летом духман, они будто не толтко фортаки поменяли, но и утеплитель. Зимой же почему-то вечно потные окна
0
05.02.2019 17:46 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (wolf92, 05.02.2019):
> Чока, в Москве войти в электропоезд уже считай повезло. Там народу тьма ездит. А вы про перейти...

Да я и сам в Москве езжу, правда, в другую сторону. А навстречу поезда идут полные, но всё-таки не настолько битком, чтобы в тамбурах ездить. В тамбурах народ кучкуется, но это те, кто почему-то тамбуры любит, они на неудобства не жалуются.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2019):
> Угу, особенно в 9 вагонов. А там надышат и примут в объятья что не замёрзнуть

Честно говоря, давно не попадался холодный вагон, поэтому сам никуда не переходил, но такие объявления машинист периодически делает, то есть холодные вагоны бывают. И уж не знаю, как там народ в часы пик поступает, но до его сведения информация о том, что есть вагоны теплее доводится.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2019):
> Справедливости ради в 200-300 номерах реально летом духман, они будто не толтко фортаки поменяли, но и утеплитель. Зимой же почему-то вечно потные окна

Да, в 320-ой ещё узкие форточки, а вот ближе к 400 форточки стали шире и появились кондиционеры.
–1
05.02.2019 18:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Новые форточки появились на 362 номере. ЧСХ ни разу не помогли. Т.к хоть они и шире, угол открытия у них еще меньше.
0
05.02.2019 18:36 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> появились кондиционеры.

Угу, если бы эти кондеционеры ещё работали...
Цитата (Дима_Чех, 05.02.2019):
> салонные двери, работали так себе

Ну это зависит уже непосредственно от техобслуживания. Насчёт тепла в салоне - не знаю как в Харькове, но в Московских рижаках практически всегда тепло, в ЭД вроде тоже нормально, но когда ломаются автодвери, в тамбурах образуются сугробы, да и в салон сквозит.
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> В подавляющем большинстве случаев двери работают

А вы прокатитесь по Бел. направлению на какой-нибудь ЭД4МК и сами все увидите. В большинстве случаев не закрываются минимум 3 створки, каждая вторая дверь не открывается (уже много раз при мне стоп кран срывали).
0
05.02.2019 18:53 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Дима_Чех, 05.02.2019):
> Да я и сам в Москве езжу, правда, в другую сторону. А навстречу поезда идут полные, но всё-таки не настолько битком, чтобы в тамбурах ездить. В тамбурах народ кучкуется, но это те, кто почему-то тамбуры любит, они на неудобства не жалуются.

Не поверю. Ездил так, что в тамбур можно только втиснуться. Да и выше Анатолий Нагорнов рассказал об этом. Спросите его, как это не дышать стоя сплющенным в тамбуре, когда дали 9 вагонов вместо 11.

Конечно не на всём маршруте в поезде мегамного народа. Но по утрам и вечерам уверенно много.
0
05.02.2019 19:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да он не в ту сторону ездит, о чём разговаривать
+1
06.02.2019 00:52 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 05.02.2019):
> Новые форточки появились на 362 номере.

На три шестьдесят две, во первых они не совсем такие, во вторых не во всех вагонах https://trainpix.org/photo/15428/
–5
06.02.2019 01:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Браво! Речь правда шла про ЭД4М, ну это ведь не очень важно ;)
+3
06.02.2019 01:19 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> Ну это зависит уже непосредственно от техобслуживания. Насчёт тепла в салоне - не знаю как в Харькове, но в Московских рижаках практически всегда тепло, в ЭД вроде тоже нормально, но когда ломаются автодвери, в тамбурах образуются сугробы, да и в салон сквозит.

В "рижанах", даже когда рабочие и отрегулированные автодвери, частенько надувало снега. Наверное на ЮЖД просто ЭР2Р и ЭР2Т поставлялись с браком :)
Возможно, в середине-конце 80-ых они были идеальными, торцевые уплотнения были на своих местах, дверные резиновые уплотнители были не "кривыми-косыми", но почему-то период с 1989 по 1993 годы мне они помнятся ну очень уж холодными, хотя печки работали и помнятся сугробы снега в тамбурах. А ездили мы в Шебелинку достаточно часто, что летом, что зимой, когда ещё дача там была. Ну и пресловутые через одно место работающи салонные двери, которые как раз таки хрен откроешь-закроешь без усилий.
А вот как раз таки про "тёплые и ламповые ЭР2", у меня как раз таки самые приятные воспоминания, особенно зимние, что-то вроде автобусов ЛАЗ :) Но родные деревянные салонные двери это было нечто, как и деревянные форточки на защёлках.

> ...В большинстве случаев не закрываются минимум 3 створки, каждая вторая дверь не открывается (уже много раз при мне стоп кран срывали).

Это явный косяк ремонта.
0
06.02.2019 02:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да причем тут косяк ремонта? Этой зимой проблемы с дверьми есть на всем полигоне вокруг Москвы как минимум. Причина очень проста - слава оптимизации. Если раньше в депо и пунктах оборота был специальный человек - кузовщик, который мог в том числе и карманы пробить, то теперь его нет и сделать это некому. Результат налицо.
0
06.02.2019 09:17 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 05.02.2019):
> Новые форточки появились на 362 номере. ЧСХ ни разу не помогли. Т.к хоть они и шире, угол открытия у них еще меньше.

В поездах с широкими форточками вентиляция однозначно лучше. Я езжу Нижние Котлы - Расторгуево, тут как раз примерно через раз попадаются с узкими или с широкими форточками поезда, можно сравнить.

Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> Угу, если бы эти кондеционеры ещё работали...

Иногда работают. Но это в любом случае не проблема поезда.

Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> А вы прокатитесь по Бел. направлению на какой-нибудь ЭД4МК и сами все увидите. В большинстве случаев не закрываются минимум 3 створки, каждая вторая дверь не открывается (уже много раз при мне стоп кран срывали).

Мммм, то есть Домодедово - это ещё хорошее депо по обслуживанию?

Цитата (wolf92, 05.02.2019):
> Конечно не на всём маршруте в поезде мегамного народа. Но по утрам и вечерам уверенно много.

Вы невнимательны, я ж написал, что еду в другую сторону. Утром из Нижних Котлов в Расторгуево. Откуда там уверенно много народу? Нет, там в это время уверенно свободно. Обратно едем с загрузкой по сидячим, я московский трэш вижу только во встречных поездах, но и они не в мясо, по крайней мере те люди, которые едут в тамбуре имеют возможность пройти в салон, просто не хотят.
0
06.02.2019 11:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Михаил, потоки на павеляге - детский лепет по сравнению с Рязанкой. Кстати, не в Видное ли ездите? Работа?

З. Ы. Летом проехался одну остановку в ЭД4М-0313 от Булатниково до Расторгуево и вылез из тамбура будто в баню сходил
0
06.02.2019 14:10 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2019):
> Михаил, потоки на павеляге - детский лепет по сравнению с Рязанкой. Кстати, не в Видное ли ездите? Работа?

В Расторгуево езжу, ну то есть да, в Видное, на работу.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2019):
> З. Ы. Летом проехался одну остановку в ЭД4М-0313 от Булатниково до Расторгуево и вылез из тамбура будто в баню сходил

313-ая с узкими форточками и без кондиционеров, в них летом душно, это правда.
0
06.02.2019 14:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Толян, тебе маленькая подсказка. Если в расписании идут 2-3 47-х подряд с разницей в 5 минут, садись во вторую. Первая в мясо по системе в тамбур не влезть, во второй после Выхино остаются сидячие места :)
0
06.02.2019 14:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Артурище, так и делаю же. 7:22, за ней 7:28 на которой и еду. Только вот биде в том, что если придёт короткая, то до Выхина в каких только позах и сжатии не ездил...

> В Расторгуево езжу, ну то есть да, в Видное, на работу

Эх, я малую родину поменял недавно, а так могли бы встретиться
0
07.02.2019 12:05 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2019):
> Эх, я малую родину поменял недавно, а так могли бы встретиться

Я помню обсуждение видновской шаурмы, в котором мы приняли активное участие)))
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.