RailGallery
ЧМЭ3-078
Россия, Ивановская область, подъездной путь ОАО "Хромцовский карьер" от станции Малаховская
Russia, Ivanovo region, branch line of the "Khromtsovo quarry" OJSC from the Malakhovskaya station

Автор: vavilove · Автово           Дата: 26 июля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.07.2022 21:55 MSK
Просмотров — 3215
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +139
Diesel1672+1
AlexxDrozD+1
Владислав Лысов+1
vg1896+1
Raven+1
LAZdriver+1
Дмитрий Бизяев+1
Alexander.Masov+1
KISoloG+1
Daniel_Tursunbaev+1
ghost car+1
Igor Balaklavskij+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Кирилл БЧ+1
Электропоезд Демиховский+1
Поморский партизан+1
WEST+1
2lowterrain+1
Lag+1
Павел Чечулин+1
kosteg+1
Artemiy RZD7+1
Михаил Григоров+1
Convoker+1
Northern Spirit+1
Арсений Денисов+1
ВЛ10У+1
rasto+1
Щукин Д.+1
vadya+1
rainwaker+1
Светлана Сипугина+1
Ruslan K.+1
ignore+1
Кирилл Широков+1
DArt+1
RailDmitrov+1
Матвей Разгоняев+1
matvei.verholyak+1
Valera_Malishew+1
IZ387+1
maximus091182+1
Mr. Ndong+1
railman+1
Shtaket+1
Andrey M.+1
Дмитрий Строкань+1
Tvans+1
iLLem+1
albo+1
agura+1
Mehanik75+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Халимов+1
az_microsoft+1
Volkin69+1
kapral23+1
Ilya Rudakov+1
Алексей Задонский+1
Tsyganenko82+1
Mitia_SouthWest+1
Серёга 059+1
lumberjack+1
Ivan 2095+1
Белкин Андрей+1
AK_74+1
Анатолий Нагорнов+1
Дмитрий Денисенко+1
Serg73+1
Winston Blue+1
$crooge McDuck+1
Denis+1
Vivan755+1
Maybug+1
Dag05+1
Tiranozavrrex+1
Черныш+1
SergeyS.+1
ТеплаКолос+1
vik1222+1
Юрий Лихачёв+1
Павел Коршунов+1
Николай67+1
Янис Витолс+1
Konstanz+1
Morgen+1
Лëха47+1
Rio+1
Yarik Korablev+1
orskXXI+1
Danandr+1
arsmm+1
Tokarev Danila+1
Nyanvan+1
Дмитрий Закутный+1
Максим Белячков+1
CHS200-011+1
DSP+1
Gazzzholder+1
Сергей Шляпин+1
Антон Савченко+1
Лагутин И.Б.+1
PIROMAN+1
Marat Elektrichka+1
RiV+1
Motya+1
Даниил Антипов+1
evo.series+1
crazyrussianturist+1
Ваня 543+1
3M62+1
mashinist23+1
ZDSergo+1
Сергей Анфимов+1
Земсков А.Г.+1
dymon.z+1
Артём Leleton+1
Lasselan+1
Юрий Мокряк+1
ФД20-2109+1
electron+1
fantransport29+1
avoid+1
Nikolay Ryzhov+1
Санёк93+1
Никита П.+1
Копылов Н.О.+1
Denis Solovev+1
Daniil Tokarev+1
Алексей Боев+1
40RUS+1
Antolllka+1
KvS+1
☭ Владислав ☭+1
Юрий+1
Кот80к+1
Winnie the Pooh+1
Александр193+1
l.smm34+1

ЧМЭ3-078

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:6093
Сетевой №:15513765
Построен:1966
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ОАО "Хромцовский карьер" (ОАО «Национальная нерудная компания»)
До 2014 г. – карьер ООО «Акар-Неруд» (ст. Волоста-Пятница)

КР 2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:26.07.2022 17:03
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

27.07.2022 19:04 MSK
Ссылка
Konstanz · Гор
Фото: 113
Жив, отлично!
+8
+8 / –0
27.07.2022 21:36 MSK
Ссылка
PIROMAN · Иваново
Фото: 104
Цитата (Konstanz, 27.07.2022):
> Жив, отлично!

Но слегка сменил место дислокации
–4
+1 / –5
27.07.2022 21:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ему КР делали хоть какой-то или тупо покрасили и все?

РЖД себе конечно цены не сложит. Могли бы и списанные ЧМЭ продать в промышленность.
+6
+6 / –0
27.07.2022 21:46 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Вот это да! У него пульт родной, боковой?
+4
+4 / –0
27.07.2022 22:06 MSK
Ссылка
Konstanz · Гор
Фото: 113
Да, я выкладывал его фото на старый пихс
+4
+4 / –0
27.07.2022 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
+1
+1 / –0
28.07.2022 00:40 MSK
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная
Фото: 258 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 27.07.2022):
> Ему КР делали хоть какой-то или тупо покрасили и все?

КР сделали ему где-то под Белгородом в частной конторе, живучий тепловоз, 56 лет уже
+3
+3 / –0
28.07.2022 10:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KvS, 28.07.2022):
> в частной конторе, живучий тепловоз, 56 лет уже

Понятно. Собственно почему бы ему и не жить? Вроде как не сильно напрягается тепловоз по сравнению с РЖД-шными.
+2
+2 / –0
19.08.2022 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Остается открытым вопрос, это его реальный номер или перебивка?
+1
+1 / –0
20.08.2022 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 151
По внешним элементам кузова, кабины, тепловоз соответствует своему номеру.
+2
+2 / –0
28.12.2022 17:46 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Номер настоящий тепловоз всю жизнь отработал на МСК в депо Смоленск, потом был в промышленности под Вязьмой, приходил в ТЧ-41 на мелкий ремонт и обточку. Я бы не сказал что на карьере он сильно не напрягался, напротив всё наоборот. Локомотивы при надлежащем уходе, обслуживании и ремонте могут и пол века спокойно работать, в особенности электровозы, магистральные тепловозы, к этому времени, разумеется "сильно устанут". Но долгая работа техники не выгодна заводам-изготовителям, поэтому многую технику стараются списать раньше времени, чтобы типа "обновить парк".
+7
+7 / –0
28.12.2022 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Красивый раритет
+4
+4 / –0
28.12.2022 23:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Даром на него свердловчане не засмотрелись...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.