RailGallery
ДР1А-172
Латвия, Рига, подъездной путь от станции Шкиротава
Latvia, Riga, branch line from Skirotava station
Подъездной путь АО "Pasažieru Vilciens"

Автор: Daniil Tokarev · Казлу-Руда           Дата: 25 января 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.07.2022 09:28 MSK
Просмотров — 1357
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.02.2022 21:08 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ДР1А-172

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-341
Построен:03.1980
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
10.2008 — передан АО "Pasažieru Vilciens".

Вагоны и сетевые коды:
1 — отставлен от эксплуатации с __.2016
2 — отставлен от эксплуатации с __.2016
3 — отставлен от эксплуатации с __.2016
4 — отставлен от эксплуатации с __.2016
6 — списан и продан на металлолом 11.2010
8 — списан и продан на металлолом 11.2010

Ремонты:
03.2010 КР ЦРТ Засулаукс

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:TORENSBERG_MAFIA
Время съёмки:25.01.2022 18:33
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
13.02.2022 22:01 MSK
Ссылка
ER28029
Интересно где прицепные вагоны пропали..
+1
15.02.2022 07:50 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Cкорей всего так и сгниёт тут, и ещё более интересный вопрос, а зачем покупали у Эстонцев 252-ую голову, нельзя было из этих двух выбрать?
+2
16.02.2022 19:47 MSK
Ссылка
ER28029
Там движки уже откатали своё.
0
03.10.2022 13:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересно, а прицепные вагоны др1а смогут работать с эр2 в составе? и смогут ли прицепные вагоны от эр9 работать с эр2
–3
+0 / –3
03.10.2022 13:23 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Вы шутите?,конечно что нет.
+2
+2 / –0
03.10.2022 13:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
У ДР-ов еще и габариты как минимум разные, не говоря об отсутствии оборудования, традиционно живущего у электропоезда на прицепном вагоне.
ЭР9 в ЭР2 тоже нет, минимум потому что у переменников отсутствует преобразователь/динамотор в том виде, в котором мы его привыкли видеть на постоянниках.
Это самые общие поверхностные, не углубляясь в схемотехнику.
+3
+3 / –0
03.10.2022 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Саня московский, 03.10.2022):
> ... смогут ли прицепные вагоны от эр9 работать с эр2

Просто так не смогут. Но история знает пример переоборудования голов ЭР2 для работы в составе ЭР9 https://railgallery.ru/photo/17440/?vid=62226. Конечно же без заводского вмешательства здесь не обошлось. Переоборудование было выполнено на Ташкентском ЛРЗ. У голов были удалены динамоторы и полностью переложены макеты проводов. Таким образом головы уже стали по сути ЭР9 и не смогут работать с электропоездами ЭР2. А вот переоборудовать головы или прицепы ЭР9 в ЭР2 будет сложнее, так как головы и прицепы ЭР9 изначально имеют облегчённые кузова из-за отсутствия на них динамоторов/динамических преобразователей, необходимых электропоездам-постоянникам для электроснабжения цепей собственных нужд. Тогда необходимо основание прицепа/головы ЭР9 усилить с установкой крепления для подвешивания динамотора/динамического преобразователи/статика, ну и полная замена макета проводов неизбежна.
+1
+1 / –0
16.01.2023 23:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А какова судьба 172 сейчас?Я слышал что его разоборудовали,и чуть ли не порезали в Засулауксе,просто сам лично не видел,но интересно
+1
+1 / –0
09.02.2023 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Zodiac, 16.01.2023):
> А какова судьба 172 сейчас?Я слышал что его разоборудовали,и чуть ли не порезали в Засулауксе,просто сам лично не видел,но интересно

Уже перегнали в Засулаукс, вместе с двумя вагонами ДР1А-240.
+1
+1 / –0
09.02.2023 10:35 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Известно какие вагоны будут иметь 243/252?
+1
+1 / –0
12.08.2023 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Уже перегнали в Засулаукс, вместе с двумя вагонами ДР1А-240.

172 не подлежит восстановлению? Ведь можно было бы из него и вагонов 240 сделать поезд,которых сейчас в обрез
+1
+1 / –0
13.08.2023 06:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
172 и 240 стоят уже лет 8 и все это время используются как доноры запчастей. Там довольно уставшие полупустые кузова с гнилой проводкой и пробегом на КР, никто ничего делать не будет
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.