RailGallery
ДР1А-172
Латвия, Рига, подъездной путь от станции Шкиротава
Latvia, Riga, branch line from the Skirotava station
Подъездной путь АО "Pasažieru Vilciens"

Autor: Daniil Tokarev · Private carriers           Datum: 25 siječnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 26.07.2022 09:28 MSK
Broj pregleda — 2334
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.02.2022 21:08 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

ДР1А-172

Željeznički prijevoznik:Latvia, private carriers   Private carriers
Depo:JSC Pasazieru vilciens
Serija vozila:RVR DR1A
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:63-341
Godina proizvodnje:03.1980
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:U službi
Kompozicije: ДР1А-172-1 
 ДР1А-172-2 
 ДР1А-172-3 
 ДР1А-172-4 
 ДР1А-172-6 
 ДР1А-172-8 
Napomena:Расформирован
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД
03.2004 — передан АО "Pasažieru Vilciens"
__.2016 — отставлен от эксплуатации и расформирован
05.2025 — после КР вагоны 2, 4 включены в состав DR1AM-2431/2521

Составность:
03.2011 — 1-2-4-3
09.2011 — 1-2-1854-1852-3
05.2012 — 1-2-4-3

Вагоны и сетевые коды:
1 — c 2016 отставлен от эксплуатации
2 — с 05.2025 в составе DR1AM-2431/2521
3 — c 2016 отставлен от эксплуатации
4 — с 05.2025 в составе DR1AM-2431/2521
6 — списан и продан на металлолом 11.2010
8 — списан и продан на металлолом 11.2010

Ремонты:
01.1999 GR (КР) депо Засулаукс
03.2010 VR (СР) АО "VRC Zasulauks"
12.2024 GR (КР) АО "Pasažieru vilciens" (вагоны 2, 4)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:TORENSBERG_MAFIA
Date and Time:25.01.2022 18:33
Exposure Time:1/5 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1250
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
13.02.2022 22:01 MSK
Citiraj označeno
ER28029
Интересно где прицепные вагоны пропали..
+1
15.02.2022 07:50 MSK
Citiraj označeno
Владимир_1982
Cкорей всего так и сгниёт тут, и ещё более интересный вопрос, а зачем покупали у Эстонцев 252-ую голову, нельзя было из этих двух выбрать?
+2
16.02.2022 19:47 MSK
Citiraj označeno
ER28029
Там движки уже откатали своё.
0
03.10.2022 13:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
интересно, а прицепные вагоны др1а смогут работать с эр2 в составе? и смогут ли прицепные вагоны от эр9 работать с эр2
–3
+0 / –3
03.10.2022 13:23 MSK
Citiraj označeno
Estonia · Палдиски
Broj objavljenih fotografija: 1
Вы шутите?,конечно что нет.
+2
+2 / –0
03.10.2022 13:28 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 460
У ДР-ов еще и габариты как минимум разные, не говоря об отсутствии оборудования, традиционно живущего у электропоезда на прицепном вагоне.
ЭР9 в ЭР2 тоже нет, минимум потому что у переменников отсутствует преобразователь/динамотор в том виде, в котором мы его привыкли видеть на постоянниках.
Это самые общие поверхностные, не углубляясь в схемотехнику.
+3
+3 / –0
03.10.2022 13:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Саня московский, 03.10.2022):
> ... смогут ли прицепные вагоны от эр9 работать с эр2

Просто так не смогут. Но история знает пример переоборудования голов ЭР2 для работы в составе ЭР9 https://railgallery.ru/photo/17440/?vid=62226. Конечно же без заводского вмешательства здесь не обошлось. Переоборудование было выполнено на Ташкентском ЛРЗ. У голов были удалены динамоторы и полностью переложены макеты проводов. Таким образом головы уже стали по сути ЭР9 и не смогут работать с электропоездами ЭР2. А вот переоборудовать головы или прицепы ЭР9 в ЭР2 будет сложнее, так как головы и прицепы ЭР9 изначально имеют облегчённые кузова из-за отсутствия на них динамоторов/динамических преобразователей, необходимых электропоездам-постоянникам для электроснабжения цепей собственных нужд. Тогда необходимо основание прицепа/головы ЭР9 усилить с установкой крепления для подвешивания динамотора/динамического преобразователи/статика, ну и полная замена макета проводов неизбежна.
+1
+1 / –0
16.01.2023 23:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А какова судьба 172 сейчас?Я слышал что его разоборудовали,и чуть ли не порезали в Засулауксе,просто сам лично не видел,но интересно
+1
+1 / –0
09.02.2023 08:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Zodiac, 16.01.2023):
> А какова судьба 172 сейчас?Я слышал что его разоборудовали,и чуть ли не порезали в Засулауксе,просто сам лично не видел,но интересно

Уже перегнали в Засулаукс, вместе с двумя вагонами ДР1А-240.
+1
+1 / –0
09.02.2023 10:35 MSK
Citiraj označeno
Estonia · Палдиски
Broj objavljenih fotografija: 1
Известно какие вагоны будут иметь 243/252?
+1
+1 / –0
12.08.2023 12:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> Уже перегнали в Засулаукс, вместе с двумя вагонами ДР1А-240.

172 не подлежит восстановлению? Ведь можно было бы из него и вагонов 240 сделать поезд,которых сейчас в обрез
+1
+1 / –0
13.08.2023 06:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
172 и 240 стоят уже лет 8 и все это время используются как доноры запчастей. Там довольно уставшие полупустые кузова с гнилой проводкой и пробегом на КР, никто ничего делать не будет
+1
+1 / –0
04.06.2025 12:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Emils13, 13.08.2023):
> 172 и 240 стоят уже лет 8 и все это время используются как доноры запчастей. Там довольно уставшие полупустые кузова с гнилой проводкой и пробегом на КР, никто ничего делать не будет

Уже почти 2 года прошло, они до сих пор стоят? Или их уже списали?
0
+0 / –0
04.06.2025 17:45 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carriers
Broj objavljenih fotografija: 8
0
+0 / –0
04.06.2025 18:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Inspiron1720, 04.06.2025):
> Уже почти 2 года прошло, они до сих пор стоят? Или их уже списали?

Прицепные вагоны уже прошли ремонты, и будут работать в сборном шестивагонном составе. Головы стоят, что с ними будет пока не известно.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.