RailGallery
3ТЭ10МК-1322
Россия, Хабаровский край, перегон Откосная — Кузнецовский
Russia, Khabarovsk krai, Otkosnaya — Kuznetsovskiy stretch
В хвосте толкач 3ТЭ10МК

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 17 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.07.2022 16:19 MSK
Просмотров — 594
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.11.2013 21:59 MSK
Подробная информация

Оценка

3ТЭ10МК-1322

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-9 Комсомольск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16276438/16276446/16266439
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
XXXX — 08.2014 г. депо Комсомольск
08.2014 — передан в депо Тында
10.2015 — передан в депо Комсомольск

КР 08.2004 г.
СР ТЧР Тында-Северная 10.2010 г, срок службы продлён
КР УЛРЗ 07.2017 г.

06.01.2019 — столкновение с цистерной на пути необщего пользования, примыкающем к ст. Ванино.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:17.09.2011 06:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
16.11.2013 22:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Денис,а чего не на конкурс?
+2
16.11.2013 22:10 MSK
Ссылка
alexis svaboda 2
Пейзаж,просто клас!)
+1
16.11.2013 22:36 MSK
Ссылка
Borchanin
Дааааа, после такого снимка точно понял, что надо любой ценой там побывать!)))
+2
16.11.2013 23:13 MSK
Ссылка
ZZZ
Отлично!
+1
16.11.2013 23:25 MSK
Ссылка
Typhoon
ну, вот теперь понятно как на снимке https://trainpix.org/photo/79483/
бульдозер попал на гору, что по центру кадра :)))
+1
17.11.2013 17:39 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Шикарно!
0
24.12.2015 16:45 MSK
Ссылка
Sergey S.
Кто-то спрашивал за подъемы. С четным поездом 28-30 тысячных, с нечетным - местами 33 тысячных. Вес на тройник без толкача 1800т.
0
24.12.2015 17:35 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Не так давно ехали с человеком, рань он работал в этих краях, много рассказывал интересного, но один момент запомнился. Говорит кривые таки что на 180 градусов разворачивались и когда хвост равнялся с кабиной, то можно было сверять номер хвостового вагона со справкой!
0
24.12.2015 17:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
По новому пути подъем на том участке 20-ть тыссячь. Норма 4500 или 4800 с толкачем
0
27.12.2015 09:51 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Тут многие поезда с двумя толкачами шли
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.