RailGallery
3ТЭ10М-0029
Россия, Брянская область, станция Брянск-Орловский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Orlovskiy station

Author: bahnbryansk · Msk           Date: August 24, 2013

Information about the photo

License: BY-ND
Published 25.07.2022 11:09 MSK
Views — 891
Original publication date
on TrainPix:
24.08.2013 19:18 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

3ТЭ10М-0029

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:TChE-9 Komsomol'sk
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16221301/16221319/16221327
Built:1981
Written off:12.2021
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
Эксплуатация:
01.2012 — куплен на аукционе компанией ОАО "РЖД"
04.2014 — поступил в депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной ж. д.
10.2014 — передан в депо Новая Чара Забайкальской ж. д.
11.2014 — передан в депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной ж. д.

Ремонты:
06.2014 — МЛП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49, срок службы продлен до 01.2024

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:24.08.2013 12:17
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:260 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

Show comments written on TrainPix (28)
24.08.2013 20:00 MSK
Link
Mehanik75
Что это?
+8
24.08.2013 20:05 MSK
Link
Ластовка М.О.
Тепловоз с базы запаса.
+4
24.08.2013 20:17 MSK
Link
Reaboi Veaceslav
не уверен - но кажется бывший молдавский
+2
24.08.2013 20:21 MSK
Link
danilashpika2003
Воставший из ада
+9
24.08.2013 20:31 MSK
Link
Mehanik75
Может не восставший,а заехал к нам на минуточку и обратно туда?)))
+5
24.08.2013 20:33 MSK
Link
Махно
Сто процентов молдавский. Был раньше приписан к ТЧ-3 Рени,затем передан в ТЧ-1 Кишинев. На консервации стоял больше 8 лет. Однако странно. Вроде с аукциона не продавался.
+4
24.08.2013 20:47 MSK
Link
classick
Дарт Вейдер.
+8
24.08.2013 22:21 MSK
Link
Пушкарёва
Отличный окрас для бугая)
+6
24.08.2013 22:41 MSK
Link
Nosferatu
По превью подумал, что сам лок обесцветили в редакторе. Получается, что его при консервации весь маслом залили.
+4
24.08.2013 22:47 MSK
Link
Typhoon
это нечто, знатоки давайте подключайтесь нам всем интересно, что это с ним сделали?
+2
25.08.2013 00:03 MSK
Link
AspID
Ничего, на ремонт идёт. Обмазали, что бы не ржавел, да и всё. Странно что не в Полтаву
+2
25.08.2013 00:08 MSK
Link
граббер
На превьюшке показалось что облили и подожгли...
+2
25.08.2013 00:31 MSK
Link
Егор Потапов
Полили, чтоб не замерз :)
+3
25.08.2013 05:51 MSK
Link
Машинист пивного крана
Аппарат на платформе справа не фотографировали?
+2
25.08.2013 09:28 MSK
Link
Ярош Андрей
Цитата (Махно, 24.08.2013):
> Сто процентов молдавский. Был раньше приписан к ТЧ-3 Рени,затем передан в ТЧ-1 Кишинев. На консервации стоял больше 8 лет. Однако странно. Вроде с аукциона не продавался.

И как он оказался на территории РФ?
0
25.08.2013 10:25 MSK
Link
механик 64
Колеса новые.
0
25.08.2013 12:20 MSK
Link
AlLeZaN
месяц назада тоже вылавливал так - http://trainpix.org/photo/67010/
+3
25.08.2013 12:54 MSK
Link
Bahnbryansk
Цитата (Машинист пивного крана, 25.08.2013):
> Аппарат на платформе справа не фотографировали?

Нет
0
25.08.2013 13:18 MSK
Link
Егор Потапов
А зачем ему кстати два щитка на боку?
+2
25.08.2013 14:26 MSK
Link
Leonardo
Зачем они вообще на боку нужны?
0
25.08.2013 14:35 MSK
Link
Александр Кубарев
Вообще они регулируют доступ воздуха в холодильник. Но зачем 2...
0
25.08.2013 14:48 MSK
Link
Vivan755
У них есть родное название — маты. Закрываются зимой. Надо думать, на первой секции висят маты с другого борта, на снимке не видимом.
+4
25.08.2013 15:06 MSK
Link
runb
И ещё одно родное название "мехзачехление".
+2
25.08.2013 17:46 MSK
Link
ВикторБГол
Вид можно сказать: страшный сон машиниста-инструктора. А механическое зачехление на месте, так же, как и полные бандажи колёс говорят о том, что законсервировали надёжно и на перспективу. Может и с начала 90-х, когда предполагали, что грузопоток вернётся на союзные объёмы.
+1
25.08.2013 20:13 MSK
Link
Александр Кубарев
Даже выхлопные патрубки закрыты.
+1
26.08.2013 12:36 MSK
Link
Махно
Цитата (ВикторБГол, 25.08.2013):
> Может и с начала 90-х, когда предполагали, что грузопоток вернётся на союзные объёмы.

В середине 90-х он, 2ТЭ10Л-1188 и 3ТЭ10М-1042 были отправлены на ремонт в Луганск, и оттуда все трое вернулись в оранжевом окрасе. А на консерву его пустили уже в начале 00-х.
+1
24.07.2015 17:51 MSK
Link
Mehanik75
Тепловоз в работе
0
04.07.2018 13:00 MSK
Link
IvGrad
Так вот ты какой, "Чёрный Властелин".
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.