Rating: +11
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | All-russian research institute of railway transport |
Seria: | ER7 |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Wyprodukowano: | 1961 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Odstawiony |
Przypis: | Секция 09-10 |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
1962-1963 гг. — модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03.
Секция 09-10 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока.
Остальной состав был дополнен секцией 401–402
06-07.1964 — моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, затем ими были оборудованы остальные моторные вагоны — 04, 06, 08 и 402
07-08.1965 — поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., списан в 1972 г.
Вагоны:
04 — используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром
08 — склад в депо Киров |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 550D |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 3.4.1 |
Artist Name: | Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf |
Copyright Information: | (C) Sovietrail.org |
Date and Time: | 09.09.2011 15:39 |
Exposure Time: | 1/1250 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 400 |
Focal Length: | 30 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|