RailGallery
ТЭП70БС-221
Россия, Чувашия, перегон Цивильск — разъезд 38 км
Russia, Chuvashia, Tsivilsk — 38 km junction stretch

Autor: Илья Обухов · Gor           Data: 12 lipca 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 23.07.2022 19:43 MSK
Wyświetleń — 1661
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ТЭП70БС-221

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:TChE-15 Agryz
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3401
Nr. ID lokomotywy:15051782
Wyprodukowano:26.09.2013
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
12.04.2021 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
27.12.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец
02.02.2021 — СР Коломенский ТЗ, оборудован двухпроводной системой энергоснабжения состава и СМЕ.

Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4,15, рассчитанными на максимальную скорость 120 км/ч

Ustawienia kamery

Model:NIKON D90
Date and Time:12.07.2022 08:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

23.07.2022 20:12 MSK
Link
Brak zdjęć
221-й идёт первым.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
23.07.2022 20:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают
+4
+4 / –0
23.07.2022 21:55 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 479
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода

были бы деньги и желание, то можно всё сделать, но кому это надо?
+2
+2 / –0
24.07.2022 16:10 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 500 · Redaktor zarządzający
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают

Энергоснабжение после включения работает сразу на обоих БСах. На пульте два выключателя «управление тепловозом», если не включить один, то схема тяги будет собираться только на одном, при этом обороты дизеля второго будут соответствовать позиции задатчика - солярка в трубу. При желании сделать можно что угодно, но стоит ли оно того? Помимо замены оборудования и дооборудования недостающим переделывать половину тепловоза…
+5
+5 / –0
28.07.2022 07:48 MSK
Link
Zdjęć: 372
Мое последенее фото здесь.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.