RailGallery
ТЭП70БС-221
Россия, Чувашия, перегон Цивильск — разъезд 38 км
Russia, Chuvashia, Tsivilsk — 38 km junction stretch

Author: Илья Обухов · Gor           Date: July 12, 2022

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 23.07.2022 19:43 MSK
Views — 1661
Detailed information

Added to favorites: 3

ТЭП70БС-221

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:TChE-15 Agryz
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3401
Identification number:15051782
Built:26.09.2013
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
12.04.2021 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
27.12.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец
02.02.2021 — СР Коломенский ТЗ, оборудован двухпроводной системой энергоснабжения состава и СМЕ.

Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4,15, рассчитанными на максимальную скорость 120 км/ч

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:12.07.2022 08:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

23.07.2022 20:12 MSK
Link
No photos
221-й идёт первым.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
23.07.2022 20:50 MSK
Link
No photos
Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают
+4
+4 / –0
23.07.2022 21:55 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 479
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода

были бы деньги и желание, то можно всё сделать, но кому это надо?
+2
+2 / –0
24.07.2022 16:10 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Photos: 500 · Managing editor
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают

Энергоснабжение после включения работает сразу на обоих БСах. На пульте два выключателя «управление тепловозом», если не включить один, то схема тяги будет собираться только на одном, при этом обороты дизеля второго будут соответствовать позиции задатчика - солярка в трубу. При желании сделать можно что угодно, но стоит ли оно того? Помимо замены оборудования и дооборудования недостающим переделывать половину тепловоза…
+5
+5 / –0
28.07.2022 07:48 MSK
Link
Photos: 372
Мое последенее фото здесь.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.