RailGallery
ТЭП70БС-221
Россия, Чувашия, перегон Цивильск — разъезд 38 км
Russia, Chuvashia, Tsivilsk — 38 km junction stretch

ავტორი: Илья Обухов · Gor           Date: 12 ივლისი 2022 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 23.07.2022 19:43 MSK
ნახვები — 1911
Detailed information

Added to favorites: 3

ТЭП70БС-221

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Agryz operational depot (TChE-15)
მოდელი:TEP70BS
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3401
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15051782
დამზადებულია:26.09.2013
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
12.04.2021 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
27.12.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец
02.02.2021 — СР Коломенский ТЗ, оборудован двухпроводной системой энергоснабжения состава и СМЕ.

Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4,15, рассчитанными на максимальную скорость 120 км/ч

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:12.07.2022 08:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

23.07.2022 20:12 MSK
Link
არ არის სურათები
221-й идёт первым.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+3
+3 / –0
23.07.2022 20:50 MSK
Link
არ არის სურათები
Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают
+4
+4 / –0
23.07.2022 21:55 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
ფოტოები: 498
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода

были бы деньги и желание, то можно всё сделать, но кому это надо?
+2
+2 / –0
24.07.2022 16:10 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают

Энергоснабжение после включения работает сразу на обоих БСах. На пульте два выключателя «управление тепловозом», если не включить один, то схема тяги будет собираться только на одном, при этом обороты дизеля второго будут соответствовать позиции задатчика - солярка в трубу. При желании сделать можно что угодно, но стоит ли оно того? Помимо замены оборудования и дооборудования недостающим переделывать половину тепловоза…
+5
+5 / –0
28.07.2022 07:48 MSK
Link
ფოტოები: 372
Мое последенее фото здесь.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.