RailGallery
ТЭП70БС-221
Россия, Чувашия, перегон Цивильск — разъезд 38 км
Russia, Chuvashia, Tsivilsk — 38 km junction stretch

Autor: Илья Обухов · Gor           Datum: 12 srpnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 23.07.2022 19:43 MSK
Broj pregleda — 1916
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ТЭП70БС-221

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Agryz operational depot (TChE-15)
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3401
Identifikacijski broj:15051782
Godina proizvodnje:26.09.2013
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
12.04.2021 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
27.12.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец
02.02.2021 — СР Коломенский ТЗ, оборудован двухпроводной системой энергоснабжения состава и СМЕ.

Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4,15, рассчитанными на максимальную скорость 120 км/ч

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:12.07.2022 08:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

23.07.2022 20:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
221-й идёт первым.
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
23.07.2022 20:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают
+4
+4 / –0
23.07.2022 21:55 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода

были бы деньги и желание, то можно всё сделать, но кому это надо?
+2
+2 / –0
24.07.2022 16:10 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (adrenalin761, 23.07.2022):
> Интересно, возможно ли чисто в теории переоборудовать в условиях завода все 2ТЭ70 для пассажирской работы с двухэтажками? Одна секция на тягу, другая на питание вагонов, или как там эти 2 тапка работают

Энергоснабжение после включения работает сразу на обоих БСах. На пульте два выключателя «управление тепловозом», если не включить один, то схема тяги будет собираться только на одном, при этом обороты дизеля второго будут соответствовать позиции задатчика - солярка в трубу. При желании сделать можно что угодно, но стоит ли оно того? Помимо замены оборудования и дооборудования недостающим переделывать половину тепловоза…
+5
+5 / –0
28.07.2022 07:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 372
Мое последенее фото здесь.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.