RailGallery
2ТЭ10УТ-0001Б
Россия, Самарская область, перегон Смышляевка — Безымянка
Russia, Samara region, Smyshlyaevka — Bezymyanka stretch

Autor: Алексей Куриленко · Безымянка           Datum: 24 listopada 2021

Podaci o fotografiji

Objavljeno 12.03.2022 21:06 MSK
Broj pregleda — 994
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.10.2021 08:44 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ10УТ-0001Б

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-14 Orenburg
Serija vozila:2TE10UT
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16030025
Godina proizvodnje:06.09.1989
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Predstavlja sastavni dio kompozicije: 2ТЭ10УТ-0001 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Воркута Северной ж. д.
__.__.1994 — передан в депо Сольвычегодск
25.08.2000 – передан в депо Иваново
23.02.2006 – передан в депо Исакогорка
11.12.2008 – передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
11.07.2023 — передан в депо Челябинск

Ремонты:
10.07.1994 — ТР-3 депо Сольвычегодск
16.10.1995 — ТР-3 депо Сольвычегодск
17.10.1998 — ТР-3 депо Сольвычегодск
20.06.2000 — ТР-3 депо Сольвычегодск
22.07.2002 — ТР-3 депо Иваново
04.11.2005 — ТР-3 депо Иваново
11.05.2008 — КР Даугавпилсский ТРЗ
30.04.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск, продлён срок службы до 2036 г.
14.09.2015 — СР-Д СЛД-63 Карасук
30.03.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск
31.05.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлена дизельная силовая установка 1А-9ДГ

Информация:
28.10.2015 — оборудован КЛУБ-У

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 4000D
Date and Time:24.10.2021 11:40
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (29)
26.10.2021 10:45 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Какой глубинный смысл в таком располовинивании? чтоб потом разворачивать в оборотном пункте? экономия тепловозов или чтоб помощник мог бегать за чаем к проводникам?) вторая секция это ещё и страховка на случай что первая по какой то причине перестанет ехать..
+2
26.10.2021 10:59 MSK
Citiraj označeno
wolf92
А как же ТЭП70 и ТЭП70БС? Да, там две кабины, но локомотив-то один и подстраховки нет
+11
26.10.2021 11:08 MSK
Citiraj označeno
М62-039
о ТЭПах речь не идет, разговор об таких грузовых тепловозах которыми водят пассажирские на некоторых дорогах.
+1
26.10.2021 11:48 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Еще зеленый. Красавец
+12
26.10.2021 12:17 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (М62-039, 26.10.2021):
> Какой глубинный смысл в таком располовинивании?

Сложно понять, что из одного тепловоза, получается два тепловоза?
Расход дизельного топлива тоже уменьшается.
+7
26.10.2021 12:19 MSK
Citiraj označeno
m62u
Да,красивый!
+1
26.10.2021 12:22 MSK
Citiraj označeno
М62-039
вряд ли там целая куча пассажирских, чтоб было нужно много тепловозов.. а расход топлива разница небольшая, на 2-х секциях он был ехал на низких позициях, а на одной поедет на средних и высоких, грубо говоря одна сожрет за две, да и в ржд к слову не сильно парятся об экономии тэр, тем более такой по сути несущественной совсем)
0
26.10.2021 12:24 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
Две секции ещё позволяют улучшить динамику поезда, особенно на участках с большим числом ограничений скорости. Шутка ли, П36 обеспечивает большую удельную мощность, чем ТЭП60 или половинка "десятки".
+12
26.10.2021 12:41 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Всё дело в нехватки тепловозов и экономии топлива. Половинка "кушает" не многим больше или же как ТЭП70, 70БС. Бывало после Уссурийска, половинка расходовала чуть меньше чем БС. Правда и БСы уже потрёпанные.
+6
26.10.2021 12:43 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Ну и в Оренбурге всего несколько семидесяток, основные 2ТЭ10Ут.
+5
26.10.2021 13:15 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.10.2021):
> Ну и в Оренбурге всего несколько семидесяток, основные 2ТЭ10Ут.

И не одной рабочей
+4
26.10.2021 13:36 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Но 10-ки не вечны, что будут делать, когда закончатся? Половинить коэмы?
+2
26.10.2021 14:18 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021):
> Но 10-ки не вечны, что будут делать, когда закончатся? Половинить коэмы?

С нового графика в декабре 137/138 будет двухэтажным, водить будут самарские на ульновских БСах
+5
26.10.2021 14:25 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Отбирают потихоньку пассажирские! Так и остальные на ульяновские БСы переведут.
+3
26.10.2021 14:58 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> И не одной рабочей

Их не планируют отдавать? А то сначала с БС не задалось, а теперь и с обычными не получилось.
+2
26.10.2021 15:14 MSK
Citiraj označeno
Пенсионер56
Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.10.2021):
> > Ну и в Оренбурге всего несколько семидесяток, основные 2ТЭ10Ут.
>
> И не одной рабочей

Интересно, а чьи будут БСы для двухэтажника?
+1
26.10.2021 15:20 MSK
Citiraj označeno
andrey92
В самару поступили БС для вождения двухэтажника на этой линии
+4
26.10.2021 18:12 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021):
> Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> > И не одной рабочей
>
> Их не планируют отдавать? А то сначала с БС не задалось, а теперь и с обычными не получилось.

Их списывать уже пора. Из живых тока 399 и то на ремонт ушла
+3
26.10.2021 19:51 MSK
Citiraj označeno
Пенсионер56
Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021):
> > Но 10-ки не вечны, что будут делать, когда закончатся? Половинить коэмы?
>
> С нового графика в декабре 137/138 будет двухэтажным, водить будут самарские на ульновских БСах

Без смены в Бузулуке? Если да, то интересно почему местные бригады так не ездят с пассажирскими?
+4
26.10.2021 22:51 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
Без смены по Бузулуку будут ездить. А вот почему нам не отдают пассажирские до Самары не понятно, с грузовыми до Кинеля ездием давно
+5
26.10.2021 23:35 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Разделение рынка перевозок?
+2
27.10.2021 08:50 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Цитата (М62-039, 26.10.2021):
> расход топлива разница небольшая, на 2-х секциях он был ехал на низких позициях, а на одной поедет на средних и высоких

Распространённое заблуждение, но нет. Обороты электродвигателя зависят от напряжения, напряжение на ТЭДе тепловоза зависит прежде всего от позиции. Непонятно? Тащишь ты прицеп КАМАЗом со скоростью 60 км/ч двумя — едешь на 4-й верхней передаче, если добавляем второй КАМАЗ — это не значит, что они те же 60 км/ч пойдут на 2-й нижней передаче, всё равно нужна 4В. Так понятнее?

Поэтому и электровозами лёгкие поезда иногда тянут одной секцией — на ВЛ80 либо не включают два вентилятора с пульта и едут на «полсхемы», либо отключают вентиляторы на щитках в машинном и едут одной секцией. На ЧС8 можно сбросить одну секцию, хоть один известный фотограф, продолжая свои врали про ЧС7 и ЧС8, и сочинял, что при этом отключается защита с тяжёлыми последствиями. На ВЛ10 по системе можно выключить второй электровоз, на ВЛ10К и 2ЭС6 — любую секцию. Можно рассказывать бесконечно, чем я и занимаюсь https://zen.me/Wgwm3xx1

Алексей, ты с Антоном снимал?
+6
27.10.2021 09:12 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
Поспорю, так как истина выше пактов. А потребитель должен иметь как можно больше инфы о рекламируемом ↑ товаре =).
Напряжение зависит с одной стороны от позиции, а с другой от тока генератора. Больше секций -> меньше ток -> выше напряжение. Меньше позиция. Пример с электровозами мимо кассы - там напруга из контактной сети приходит. А для тепловозов надо расход топлива по позициям сравнивать - в нем главная причина будет.
+3
27.10.2021 10:16 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Меньше позиция, но и ниже КПД, он растёт с повышением позиции, как раз тот самый «расход по позициям». Пример с электровозами не мимо кассы, правило «на высокой скорости от низких позиций толку нет» действует везде. «Напруга»-то приходит из сети, но оборудованием электровоза понижается тем или иным способом — трансформированием, перегруппировкой...
И нельзя ещё забывать про расход на собственные нужды и КПД двигателей, коль уж лезть в дебри.
+3
27.10.2021 11:23 MSK
Citiraj označeno
Алексей Куриленко
Цитата (Vivan755, 27.10.2021):
>
> Алексей, ты с Антоном снимал?

да)
+2
27.10.2021 19:10 MSK
Citiraj označeno
Константин
Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021):
> > Но 10-ки не вечны, что будут делать, когда закончатся? Половинить коэмы?
>
> С нового графика в декабре 137/138 будет двухэтажным, водить будут самарские на ульновских БСах

Две бригады с Ульяновска ездили на испытательные поездки в Самару на 220-й БСке. Возили двухэтажные вагоны с использованием электроотопления. Возможно 220 и 216-я БСка будут использоваться для этого поезда. Нужно обучить и обкатать Самарские бригады на пассажирский тепловоз + длинное незнакомое плечо + электроотопление от тепловоза. Посмотрим, что из этого получится.
Логичнее было бы оставить этот поезд Оренбургским бригадам. Возможно у ДТ КБШ появилась возможность забрать поезд, а может дело в подвязке.
+4
28.10.2021 01:18 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
А Ульяновский двухэтажный чем возить собираются?
0
28.10.2021 06:29 MSK
Citiraj označeno
v_gildenberg
Для волжан плечи в 450 км и больше - рядовая обыденность . Они едва не самые первые в стране стали так ездить (на тепловозе) . Горжусь волжанами !
+3
31.10.2021 23:54 MSK
Citiraj označeno
Константин
Цитата (2ТЭ10У-0419, 28.10.2021):
> А Ульяновский двухэтажный чем возить собираются?
Посмотрим. В 22-м году собирались запустить Ульяновск - Москва 21/22 состоящий из двухэтажных вагонов. Может 247 и 248 БСка модернизированные с СР прийдут, а может другие пригонят.
Двухэтажные вагоны для обучения вагонников уже пригоняли.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.