RailGallery
2ТЭ10У-0164
Россия, Нижегородская область, станция Ужовка
Russia, Nizhny Novgorod region, Uzhovka station
С пригородным поездом Ужовка — Рузаевка

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 1 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.07.2022 19:41 MSK
Просмотров — 429
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.09.2013 21:16 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +5

2ТЭ10У-0164

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза (-III)
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16283277/16283285
Построен:09.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СЛД Моршанск
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сызрань Куйбышевской ж. д.
В начале 90-х передан в депо Моршанск
03.2001 — передан в депо Ульяновск
12.2010 — передан в депо Пенза (-III)

Peмонт:
07.2006 г. КР Днепрпетровский ТРЗ
03.2011 г. СР Оренбургский ЛРЗ, срок службы продлён до 2035 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:01.09.2013 14:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
02.09.2013 21:33 MSK
Ссылка
Константин
Везёт электричку!?
0
02.09.2013 21:35 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Да, там даже провод из кабины в кабину, чтоб из тепловоза двери можно было открывать.
Электропоезд http://trainpix.org/photo/72754/
+1
02.09.2013 21:48 MSK
Ссылка
Константин
Наверное удобней так, проводников не надо.В Бугульме рабочий поезд на Нурлат ходит под ТЭМ2,а вагон прицепной от электрички.
0
02.09.2013 22:15 MSK
Ссылка
Айдаров Д
А ра1 там уже нет?
0
02.09.2013 23:01 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Ужас.
0
02.09.2013 23:09 MSK
Ссылка
Красиля Александр
На 2ТЭ10У магистраль тормозных цилиндров сделана для работы по системе многих единиц?
0
03.09.2013 02:24 MSK
Ссылка
Borchanin
Какая красота, честное слово!
+1
03.09.2013 08:50 MSK
Ссылка
Константин
И РА1 есть.На 2ТЭ10М/У предусмотрена МВТ (магистраль вспомогательного тормоза) для работы по системе многих едениц.И при КР её восстанавливают (судя по окраске 1,5 - 3 года назад у тепловоза был КР в Оренбурге).А в депо за ненадобностью первым снимают рукав МВТ ....
+2
03.09.2013 10:30 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Константин, 03.09.2013):
> (судя по окраске 1,5 - 3 года назад у тепловоза был КР в Оренбурге)
а, что за окрас? обычный вроде, так и в депо могут!а с Оренбурга по моим наблюдениям приходят в основном в p/dе
0
03.09.2013 10:32 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Красиля Александр, 02.09.2013):
> Ужас.
да уж жутковатый поезд :) что-то подобное есть на Украине, но там применяется половинка 2ТЭ116, этот чудо поезд имеет даже свое отдельное название, которое я забыл
0
03.09.2013 11:01 MSK
Ссылка
azimut3000
Ага, слышал про такой вот пригородный, теперь вижу ). Короче, до Красного Узла тянут тепловозом, а дальше - на своих "моторах". А это уже "изобретение" Мордовпригород, только как ни крути, а тепловоз все равно заказывать придется. На балансе этой пригородной компании также имеется два сидячих вагона. ДТ1 здесь был бы кстати, НО - ремонт, ремонт...

Костя, номер вагона рабочего поезда глянь в Бугульме, если попадется...
+1
03.09.2013 11:58 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Точно,... сразу об этом не подумал, раньше то вагоны ходили под тепловозом до Рузаевки
0
03.09.2013 15:40 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Цитата (Typhoon, 03.09.2013):
> Цитата (Красиля Александр, 02.09.2013):
> > Ужас.
> да уж жутковатый поезд :) что-то подобное есть на Украине, но там применяется половинка 2ТЭ116, этот чудо поезд имеет даже свое отдельное название, которое я забыл
Там половинка 116го унифицирована с вагонами а-ля ЭПЛ2(9)Т,а на другом конце находится монокабина и называется сие чудо ДПЛ2,их 6 штук.
0
03.09.2013 16:43 MSK
Ссылка
Mikolalex
Цитата (Typhoon, 03.09.2013):
> Цитата (Красиля Александр, 02.09.2013):
> > Ужас.
> да уж жутковатый поезд :) что-то подобное есть на Украине, но там применяется половинка 2ТЭ116, этот чудо поезд имеет даже свое отдельное название, которое я забыл

Если вы про ДПЛ, то это заводская разработка, первый опыт производства дизель-поездов Лугансктепловозом, конструкция созвучна свое эпохе(дикие 90-е).
0
03.09.2013 19:13 MSK
Ссылка
Schischckov.M
А этот поезд пригородный?
–1
03.09.2013 19:14 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Айдаров Д, 02.09.2013):
> из тепловоза двери можно было открывать.

Непонимаю как это можно из тепловоза двери открывать если там нет кнопки для этого?
0
03.09.2013 19:21 MSK
Ссылка
AFTOR
ИМХО, КБШ нужно закупить побольше ТЭПок. Ну или хотя бы приобрести б/ушные М62. Просто расход на двух секциях в два раза больше.
+1
03.09.2013 19:35 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Mikolalex, 03.09.2013):
> Если вы про ДПЛ

я имел ввиду вот это http://trainpix.org/photo/47774/
как раз узнал про ДТ116 именно по этому фото, но я напутал это наше Российское "изобретение" :)))
+1
03.09.2013 20:01 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
А подобное ходит на Приморск:М62+ЭР2К
0
03.09.2013 20:12 MSK
Ссылка
Александр Лосев
Цитата (2TE10YT-0035, 03.09.2013):
> Цитата (Айдаров Д, 02.09.2013):
> > из тепловоза двери можно было открывать.
>
> Непонимаю как это можно из тепловоза двери открывать если там нет кнопки для этого?

Их специально для этой цели приделали.
+1
03.09.2013 22:27 MSK
Ссылка
CraZy Man
Цитата (Mikolalex, 03.09.2013):
> Цитата (Typhoon, 03.09.2013):
> > Цитата (Красиля Александр, 02.09.2013):
> > > Ужас.
> > да уж жутковатый поезд :) что-то подобное есть на Украине, но там применяется половинка 2ТЭ116, этот чудо поезд имеет даже свое отдельное название, которое я забыл
>
> Если вы про ДПЛ, то это заводская разработка, первый опыт производства дизель-поездов Лугансктепловозом, конструкция созвучна свое эпохе(дикие 90-е).

Коля, ДПЛ2 появился в 2000-х годах а точнее в 2001 году. В 90-х годах их не было.
+1
04.09.2013 09:58 MSK
Ссылка
Константин
Цитата (Typhoon, 03.09.2013):
> а с Оренбурга по моим наблюдениям приходят в основном в p/dе
>
>  

С Оренбурга последний год - полтора в pidе приходят,а до этого красили так.И в депо так тоже могут.
+1
05.09.2013 16:16 MSK
Ссылка
Vosskuez
А тепловоз-то до Рузаевки идет или отцепляется в Кр. Узле?
0
05.09.2013 16:32 MSK
Ссылка
Айдаров Д
По логике должен отцепляться, а как на деле не видел
+3
12.09.2013 02:14 MSK
Ссылка
Borchanin
Филигранная обработка в фотошопе!)Аж дух завораживает фотография глубиной детализации)Чтоб мне так снимать)
0
12.09.2013 03:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Тривиальная фотография с зеркала, сверхъестественной глубины детализации тут вообще не вижу.
+1
26.09.2013 18:41 MSK
Ссылка
railwayman13rus
Цитата (Vosskuez, 05.09.2013):
> А тепловоз-то до Рузаевки идет или отцепляется в Кр. Узле?

Нет не отцепляется
0
20.03.2014 13:48 MSK
Ссылка
Serg051113
провод от тепловоза в электричку для питания цепей управления,а двери открывает и закрывает помощник машиниста находящийся в головном вагоне ЭР2, т.е. там свой помощник машиниста
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.