RailGallery
3ТЭ3-001
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Фото ЛТЗ. Секция В

Прислал Лебедевский · Окт           Дата: 1961 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 20.07.2022 18:30 MSK
Просмотров — 1895
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

3ТЭ3-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-27 Кандалакша
Серия:3ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1961
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С постройки поступил на Октябрьскую ж. д. (депо Кандалакша)
С апреля 1974 г. Приволжская ж. д.
С февраля 1980 г. Юго-Западная ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

21.07.2022 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Дёшево и сердито"
+6
+6 / –0
21.07.2022 18:40 MSK
Ссылка
Ivan 2095 · Мск
Фото: 5
Гениально! Из разряда "и так сойдет"
–5
+1 / –6
21.07.2022 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan 2095, 21.07.2022):
> Из разряда "и так сойдет"

А что тут не так? Вроде ж во всём мире так делают.
+4
+4 / –0
21.07.2022 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Ivan 2095, 21.07.2022):
> Гениально! Из разряда "и так сойдет"

Зато всегда можно безболезненно переделать в обычную секцию.
+5
+5 / –0
22.07.2022 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не очень мне понятна логика конструкторов: имеются комплектный прожектор, скоростемер, стеклоочиститель и даже солнцезащитный щиток. Но при этом нет буферных фонарей.
+1
+1 / –0
24.07.2022 23:49 MSK
Ссылка
Ivan 2095 · Мск
Фото: 5
Цитата (Vladlen99, 21.07.2022):
> Цитата (Ivan 2095, 21.07.2022):
> > Из разряда "и так сойдет"
>
> А что тут не так? Вроде ж во всём мире так делают.

Естессна, лучше сделать по "колхозному", чем сделать нормально... (Не относится к СМЕ ВЛ11, они нормально выглядят).
0
+1 / –1
04.09.2023 22:24 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Скорее всего их делали из уже готовых секций обычных ТЭ3 в каком нибудь цеху малых серий. Вроде того как AMG клепает свои поделки из Мерседесов: берут с конвейера готовую машину, разбирают и собирают по новой. От того и прожектор есть, и кабина со всеми потрохами. А буферные «выдавили» как глаза из рыбьей головы для ухи, а вместо них завели кабель с розетками. Центральные окна заварили, видно ручной шов на листе. В те года по 300-600 секций в год строили, мабуть так дешевле было, а может, что то было в техзадании, наподобие: «возможность использовать среднюю секцию как полноценную тяговую единицу» А БФ можно и из фонарей ПБ-24 соорудить - делов то
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.