RailGallery
611
США, штат Иллинойс, пересечение Мейфаир
USA, Illinois, Mayfair crossing

Автор: Роман В. · Железные дороги США           Дата: 24 марта 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.07.2022 09:37 MSK
Просмотров — 684
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.08.2018 20:50 MSK
Подробная информация

611

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Metra
Серия:F40C
Заводской №:73612-1
Построен:04.1974
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Собственное имя локомотива Village of Ontarioville
Построен для Milwaukee Road под № 51
Позднее METRA № 611

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S3 IS
Время съёмки:24.03.2010 11:09
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Фокусное расстояние:17.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
03.08.2018 21:25 MSK
Ссылка
Andrew1967
Красиво! Шесть глухих пересечений!
+3
03.08.2018 21:43 MSK
Ссылка
Typhoon
Интересно, как сигнализация устроена, по принципу автомобильного переезда :)
+1
03.08.2018 21:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
Момент супер!
+2
03.08.2018 23:34 MSK
Ссылка
Berez
Очень редкий был тепловоз, в 1974-м году выпустили всего 15 шт.
+5
04.08.2018 10:47 MSK
Ссылка
massimoling
А что за вагоны двухэтажные с окнами он везёт? Пассажирские или нет?
0
04.08.2018 12:21 MSK
Ссылка
wolf92
Пассажирские
0
04.08.2018 15:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
Странная работа их сигнализации,по всем трём путям зеленые горят и это при резующем маршруте
–2
04.08.2018 17:31 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Mehanik75, 04.08.2018):
> Странная работа их сигнализации,по всем трём путям зеленые горят

Странно было бы если они горели перед крестовиной, а так в принципе логично, что они могут гореть зелёными, а светофоры за спиной автора будут гореть красным, те светофоры перекрыли, а эти себе горят спокойно зелёным.
+4
04.08.2018 18:46 MSK
Ссылка
Роман В.
Светофоры за пересечением работают как проходные и в Америке они всегда горят в обе стороны, независимо от того, в какую сторону идет поезд. А светофоры, которые к нам обращены обратной стороной, работают как проходные/входные и прикрытия одновременно. Управляются они, конечно, диспечером, а не автоматически.

Цитата (Babukh1967, 03.08.2018):
> Красиво! Шесть глухих пересечений!

В нескольких километрах от этого пересечения пересекаются трёх- и четырёхпутка :)
https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...596&LNG=RU

Цитата (Berez, 03.08.2018):
> Очень редкий был тепловоз, в 1974-м году выпустили всего 15 шт.
Они все списаны, но я где-то читал, что несколько из них собирались восстанавливать или уже восстановили.
0
04.08.2018 19:03 MSK
Ссылка
Роман В.
Вот это же "перекрёсток" со стороны "входного" светофора:
https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...212&LNG=RU
0
05.08.2018 02:06 MSK
Ссылка
СтаС
Цитата (Typhoon, 03.08.2018):
> Интересно, как сигнализация устроена, по принципу автомобильного переезда :)

Ну грубо говоря по принципу железнодорожного блок-участка :) Просто занятый участок тут не только "вперёд по своему пути", но и поперёк по всем пересекаемым. Ну и диспетчер пасёт.
0
26.11.2022 07:40 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Исходя из доступной в интернете литературы, я так понял, что почти вся автоматизация у них висит на ДНЦ (диспетчерская централизация, термин на американском языке - CTC), посему нет такого логичного определения понятия станции как у нас (там под "станцией" подразумеваются действительно крупные узлы с сортировкой, с парками, депо и т.д.), какая-нибудь наиболее часто встречающаяся типичная наша наша станция с двумя главными и двумя боковыми - это просто the passing siding, достаточный для скрещения либо для перецепки локомотива в хвост, к этому же понятию можно отнести и ПНОП. А светофоры все разделены на две категории: проходные светофоры, ограждающие блок-участки (тут АБ почти как у нас), и т.н. "абсолютные" светофоры, управляемые ДНЦ, которые объединяют в себе функции наших входных, выходных и маршрутных. Вот ими-то и ограждаются стрелочные переводы на участках ЖД для скрещения поездов, перекрёстки вот эти знаменитые, что на фото. Можно почитать подробнее об этом всём тут, например http://www.lundsten.dk/us_signaling/movement.html https://www.trains.com/trn/train-basics/...ignals/
Ну и да, такая особенность, что каждая ЖД США может иметь свою ИСИ...
+3
+3 / –0
02.12.2022 09:53 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 127
Кстати, то, что разные операторы имеют свою сигнализацию, приводит к таким вот последствиям: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
Машинист на минуточку забыл, что перейдя на другую линию, изминилась ИСИ.
Здесь тоже подробно рассказана сигнализация, на подобии нашей ИСИ:
http://www.mikeroque.com/railroad-signals/
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.