RailGallery
593
США, штат Иллинойс, депо компании "Амтрак"
USA, Illinois, "Amtrak" depot

Автор: Роман В. · Железные дороги США           Дата: 2 апреля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.07.2022 09:37 MSK
Просмотров — 508
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.04.2018 18:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

593

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Amtrak National Railroad Passenger Corporation
Серия:MP14B
Завод-изготовитель:MotivePower Industries   Бойсе
Заводской №:0812-01
Построен:08.2013
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:02.04.2018 14:21
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
08.04.2018 18:27 MSK
Ссылка
Роман В.
Совместная фотосессия с М. Ластовкой.
+7
08.04.2018 19:10 MSK
Ссылка
Кошакур
Капотный тепловоз MP14B - 593 тоже с пассажирским поездами работает или только на маневрах?
+3
08.04.2018 19:45 MSK
Ссылка
Роман В.
Только на манёврах. Их там два таких. В реестре он отнесён к разелу "Switchers". http://on-track-on-line.com/amtkrinf-amt...bers.shtml
+2
08.04.2018 20:03 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Роман В., 08.04.2018):
> Только на манёврах.

Понятно, спасибо.
+2
08.04.2018 20:03 MSK
Ссылка
Fibroton
Армтаааааки)
+1
08.04.2018 22:24 MSK
Ссылка
Плотников П
Дожили, американцы у немцев теперь и тепловозы покупают.
+2
09.04.2018 02:29 MSK
Ссылка
Роман В.
А они их и не покупают :) у себя строят в Сакраменто, Калифорния. Перефразируя, то что на паровозе писали - кто трендер выиграл, того и тапки. Максиму, кстати, понравились: тележка, подвеска, сенсеры...
+2
09.04.2018 07:04 MSK
Ссылка
GREK
У маневрового тележки Blomberg B, ставившиеся на тепловозы EMD c 1939 года. Насколько я понял, новые маневровые в США не делают, все, что я видел, были переделками из разнообразных старичков под новые дизели с меньшим объемом.

Цитата (Плотников П, 08.04.2018):
> Дожили, американцы у немцев теперь и тепловозы покупают.

Только пассажирские. Но это, возможно, пока что. К слову, существует модель EMD F125, новый американец пассажирский, но его пока только Metrolink купил.
+1
09.04.2018 10:43 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Роман В., 09.04.2018):
> А они их и не покупают :) у себя строят в Сакраменто, Калифорния. Перефразируя, то что на паровозе писали - кто трендер выиграл, того и тапки. Максиму, кстати, понравились: тележка, подвеска, сенсеры...

Ну вы меня поняли. Конечно понравился, платформа Vectron хороша.
+1
09.04.2018 12:15 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Плотников П, 08.04.2018):
> Дожили, американцы у немцев теперь и тепловозы покупают.
Американская компания EMD еще с начал 90-х совместно с сименсом делала тепловозы. На первые американские асинхронники SD60MAC и SD70MAC, а так же на SD90MAC устанавливались генераторы и электродвигатели Siemens.
+1
09.04.2018 12:19 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Berez, 09.04.2018):
> Цитата (Плотников П, 08.04.2018):
> > Дожили, американцы у немцев теперь и тепловозы покупают.
> Американская компания EMD еще с начал 90-х совместно с сименсом делала тепловозы. На первые американские асинхронники SD60MAC и SD70MAC, а так же на SD90MAC устанавливались генераторы и электродвигатели Siemens.

Но тут все равно прогресс, и кузов и телеги. Совсем другое дело.
+1
09.04.2018 15:51 MSK
Ссылка
Роман В.
Цитата (GREK, 09.04.2018):
> Насколько я понял, новые маневровые в США не делают

Делают, но медленно :)
https://en.wikipedia.org/wiki/MPI_MP14B
0
09.04.2018 19:16 MSK
Ссылка
GREK
Цитата (Роман В., 09.04.2018):
> Делают, но медленно :)

А вы уверены, что это новые маневровые? По конструкции это GP38 с новым капотом и немного перестроенной кабиной. Баки, тележки, рама, все как и было у GP38(40). Напоминает грамотный КВР.
+1
10.04.2018 01:42 MSK
Ссылка
Роман В.
GP38 EMD делает, а это MPI. Как пишут: выпускается с 2008 "to present". Просто очень малым тиражом.
+1
11.04.2018 13:24 MSK
Ссылка
GREK
Цитата (Роман В., 10.04.2018):
> GP38 EMD делает, а это MPI.

КВР делает другая компания, почему бы и нет? У нас на ЧС2К тоже ставят таблички ЯЭРЗ, хотя все понятно, что это чех. Я почему, собственно, сомневаюсь, нигде не написано, что
это с нуля изготовленный тепловоз. По крайне мере, я не нашел.
0
12.04.2018 08:45 MSK
Ссылка
Роман В.
Да, странно. Может быть Вы и правы. На сайте компании написано, что они сами проектируют, производят и делают КВР для маневровых локомотивов, но модели не сказаны, а фото выставлено как раз этой модели. https://www.wabtec.com/products/5108/mpex-switchers
Они пишут, что с 2011 года у них в Москве офис открыт и они делают продукцию на 1520мм :)
+1
12.04.2018 15:45 MSK
Ссылка
GREK
Цитата (Роман В., 12.04.2018):
> Они пишут, что с 2011 года у них в Москве офис открыт и они делают продукцию на 1520мм :)

Не видел ничего, что можно было бы считать их продукцией. У нас вообще маловато иностранного, вспоминаются разве что редкие локомобили.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.