RailGallery
ВЛ26М-002
СССР, Латвийская ССР, станция Рига-Пассажирская
USSR, Latvian SSR, Riga-Passazhirskaya station
PSRS, Latvijas PSR, Rīga, stacija Rīga-Pasažieru
Фото Владимира Карянова

გამოაგზავნა valerijshitov · Msk           Date: 3 ივლისი 1985 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.07.2022 21:48 MSK
ნახვები — 856
Original publication date
on TrainPix:
26.02.2014 20:36 MSK
Detailed information

ВЛ26М-002

რკინიგზა / კომპანია:Latvian Railways   LDZ
დეპო:Zasulauks
მოდელი:VL26
მშენებელი:Dnepropetrovs'k electric locomotives built work   Dnepropetrovs'k
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11600020
დამზადებულია:1966
ჩამოწერილი:1991
კატეგორია:Shunting Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД

Ремонты:
1972 — модернизация на Днепропетровском ЭВЗ, получил обозначение ВЛ26М-002

Информация:
В 1972 году был модернизирован на Днепропетровском электровозостроительном заводе по проекту Общественного проектно-конструкторского бюро НТО Прибалтийской дороги. Для снижения потерь энергии пусковые резисторы в цепях тяговых электродвигателей были заменены на тиристорные широтно-импульсные преобразователи, работающие с частотой 400 Гц; внедрено рекуперативно-реостатного торможение; повышено напряжения аккумуляторной батареи до 1500 В и внедрена зарядка ее через преобразователь (рабочая частота 400 Гц) независимо от тока в цепи тяговых электродвигателей. Вместо аккумуляторной батареи ТНЖ-550 намечалась установка батареи МТ-8 фирмы SAFT (Франция), имевшей 1096 элементов. Было предусмотрено и в депо осуществлено при необходимости подключение обмоторенного бустер-прицепа (использован был списанный электровоз ВЛ26-004), что обеспечивало увеличение силы тяги при работе с тяжелыми составами. Впоследствии (1972 г.) были созданы тиристорно-импульсные преобразователи на 600 кВт для бустер-прицепа и на 2700 кВт для электровоза ВЛ26М-002.

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
27.02.2014 09:18 MSK
Link
Pakarkin
Электровоз на батарейках.
+2
27.02.2014 20:56 MSK
Link
Евгений М
Шикарные машины были. И под проводом и на аккумуляторах, и на маневрах и в грузовом движении. В конце 70-х - начале 80-х видел их ещё бегающими через Юрмалу с передаточными поездами на Слоку. В начале 90-х довелось ещё покататься на нём на манёврах в ЦТР в Вагонном парке.
Хорошо хоть одну машину сохранили в музее в Торнякалнс. Машина действительно уникальная и была выпущена в невероятно малом количестве.
+3
19.07.2019 00:39 MSK
Link
valerijshitov
Фото Владимира Карянова
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.