RailGallery
ВЛ26М-002
СССР, Латвийская ССР, станция Рига-Пассажирская
USSR, Latvian SSR, Riga-Passazhirskaya station
PSRS, Latvijas PSR, Rīga, stacija Rīga-Pasažieru
Фото Владимира Карянова

Прислал valerijshitov · Мск           Дата: 3 июля 1985 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.07.2022 21:48 MSK
Просмотров — 853
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.02.2014 20:36 MSK
Подробная информация

ВЛ26М-002

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Засулаукс
Серия:ВЛ26
Завод-изготовитель:Днепропетровский электровозостроительный завод   Днепропетровск
Сетевой №:11600020
Построен:1966
Списан:1991
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД

Ремонты:
1972 — модернизация на Днепропетровском ЭВЗ, получил обозначение ВЛ26М-002

Информация:
В 1972 году был модернизирован на Днепропетровском электровозостроительном заводе по проекту Общественного проектно-конструкторского бюро НТО Прибалтийской дороги. Для снижения потерь энергии пусковые резисторы в цепях тяговых электродвигателей были заменены на тиристорные широтно-импульсные преобразователи, работающие с частотой 400 Гц; внедрено рекуперативно-реостатного торможение; повышено напряжения аккумуляторной батареи до 1500 В и внедрена зарядка ее через преобразователь (рабочая частота 400 Гц) независимо от тока в цепи тяговых электродвигателей. Вместо аккумуляторной батареи ТНЖ-550 намечалась установка батареи МТ-8 фирмы SAFT (Франция), имевшей 1096 элементов. Было предусмотрено и в депо осуществлено при необходимости подключение обмоторенного бустер-прицепа (использован был списанный электровоз ВЛ26-004), что обеспечивало увеличение силы тяги при работе с тяжелыми составами. Впоследствии (1972 г.) были созданы тиристорно-импульсные преобразователи на 600 кВт для бустер-прицепа и на 2700 кВт для электровоза ВЛ26М-002.

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
27.02.2014 09:18 MSK
Ссылка
Pakarkin
Электровоз на батарейках.
+2
27.02.2014 20:56 MSK
Ссылка
Евгений М
Шикарные машины были. И под проводом и на аккумуляторах, и на маневрах и в грузовом движении. В конце 70-х - начале 80-х видел их ещё бегающими через Юрмалу с передаточными поездами на Слоку. В начале 90-х довелось ещё покататься на нём на манёврах в ЦТР в Вагонном парке.
Хорошо хоть одну машину сохранили в музее в Торнякалнс. Машина действительно уникальная и была выпущена в невероятно малом количестве.
+3
19.07.2019 00:39 MSK
Ссылка
valerijshitov
Фото Владимира Карянова
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.