Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.07.2022 21:48 MSK
Просмотров — 853
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 26.02.2014 20:36 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +10
|
Дорога приписки: | Латвийская железная дорога LDZ |
Депо: | Засулаукс |
Серия: | ВЛ26 |
Завод-изготовитель: | Днепропетровский электровозостроительный завод Днепропетровск |
Сетевой №: | 11600020 |
Построен: | 1966 |
Списан: | 1991 |
Категория: | Маневровые электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД
Ремонты:
1972 — модернизация на Днепропетровском ЭВЗ, получил обозначение ВЛ26М-002
Информация:
В 1972 году был модернизирован на Днепропетровском электровозостроительном заводе по проекту Общественного проектно-конструкторского бюро НТО Прибалтийской дороги. Для снижения потерь энергии пусковые резисторы в цепях тяговых электродвигателей были заменены на тиристорные широтно-импульсные преобразователи, работающие с частотой 400 Гц; внедрено рекуперативно-реостатного торможение; повышено напряжения аккумуляторной батареи до 1500 В и внедрена зарядка ее через преобразователь (рабочая частота 400 Гц) независимо от тока в цепи тяговых электродвигателей. Вместо аккумуляторной батареи ТНЖ-550 намечалась установка батареи МТ-8 фирмы SAFT (Франция), имевшей 1096 элементов. Было предусмотрено и в депо осуществлено при необходимости подключение обмоторенного бустер-прицепа (использован был списанный электровоз ВЛ26-004), что обеспечивало увеличение силы тяги при работе с тяжелыми составами. Впоследствии (1972 г.) были созданы тиристорно-импульсные преобразователи на 600 кВт для бустер-прицепа и на 2700 кВт для электровоза ВЛ26М-002. |
|
|
Ссылка