RailGallery
ЭД4М-0503
Россия, Московская область, перегон Балашиха — Стройка
Russia, Moscow region, Balashikha — Stroyka stretch

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 12 июля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.07.2022 17:15 MSK
Просмотров — 1350
Подробная информация

ЭД4М-0503

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:12.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:«РЭКС. Регион-экспресс»
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
07.2020 г. ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf
Авторские права:(C) Ammendorf http://sr.rzd.me ([email protected])
Время съёмки:12.07.2022 15:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

12.07.2022 22:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ожидал вопросов, что оно тут забыло, однако их не последовало.
А ситуация теперь такова: из-за всех собянинских строек места не хватает и один состав ЦППК ездит на дневной отстой на ст. Балашиха, парк Горенки. Вчера там вообще торчала ЭП2Д, отловить которую этой загонкой собственно теперь моя задача :)
+6
+7 / –1
12.07.2022 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 44
Не твоего полёта птица, Артур:) честно говоря в шоке, что ты фотографируешь ЭТО))
+5
+6 / –1
12.07.2022 23:38 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
На фоне 1000 и 1 пидованного демиха, это - хоть какое то разнообразие. Не более.
Тем более что в Балашиху с 2019 года ничего другого не ходит в графике.
+4
+4 / –0
13.07.2022 03:24 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
ЭП2Д-0034 в отстое на ст. Балашиха (Парк Горенки)
https://sun9-east.userapi.com/sun9-73/s/...e=album
+6
+6 / –0
13.07.2022 05:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видать они в Реутово стали мешать и теперь их горенки начали гонять. Так то их обычно на 5 пути там оставляли.
+2
+2 / –0
13.07.2022 12:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Видать да, но нитка теперь в графике до Балашихи. Странно что не суют в тупик за эстакадой от 5 пути, туда как раз состав влезает...
+1
+1 / –0
13.07.2022 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Снимайте снимайте. Скоро будут исторические кадры. У ЦППК вновь возродились планы перевести эти 4 машины в Раменское и забрать там экспрессные маршруты, а РЖД-шные экспрессы депо Раменское перекинуть в «Железку». Цель - забрать побольше маршрутов в Раменском (помимо девяти шеститысячный маршрутов до конца года), чтобы было экономическое обоснование открытия на Рязанском направлении отдельного эксплуатационного депо.
+5
+5 / –0
13.07.2022 13:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Интересно, почему теперь только 4, а не все (6/7)?
+1
+1 / –0
13.07.2022 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так речь наверное про 4 состава эд4м 500 серии
Возможно и ещё что-нибудь возьмут в нагрузку
+3
+3 / –0
13.07.2022 13:09 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Это то я понял, просто изначальные планы ЦППК были - вообще вывести свою колонну с Горьковки, все машины, включая заодно и белые ЭД4М. А вся колонна это по факту 7 машин, из которых 6 обслуживаются в Железнодорожной и одна - в Перерве.
+2
+2 / –0
13.07.2022 13:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2022):
> У ЦППК вновь возродились планы перевести эти 4 машины в Раменское и забрать там экспрессные маршруты, а РЖД-шные экспрессы депо Раменское перекинуть в «Железку».

Упаси Г-сподь от передачи раменских вёдер в Железяку, и отбора у неё этих достопримечательностей. Да и саму Железяку всё равно в скором времени экспансия ЦППК должна ожидать, чуть ли не сразу после Рамы, плюс, количество маршрутов так или иначе будет расти, и депо всё равно придётся открывать — каков тогда в этом смысл?
+1
+1 / –0
13.07.2022 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2022):
> Снимайте снимайте. Скоро будут исторические кадры. У ЦППК вновь возродились планы перевести эти 4 машины в Раменское и забрать там экспрессные маршруты, а РЖД-шные экспрессы депо Раменское перекинуть в «Железку». Цель - забрать побольше маршрутов в Раменском (помимо девяти шеститысячный маршрутов до конца года), чтобы было экономическое обоснование открытия на Рязанском направлении отдельного эксплуатационного депо.

А у ЦППК есть планы обновлять экспрессы сейчас? Вроде пока только 6000-ые номера обновлять собирались. А вообще про 500-ые давно слухи ходят, что хотят в Раменское забрать.
+3
+3 / –0
13.07.2022 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 13.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2022):
> > У ЦППК вновь возродились планы перевести эти 4 машины в Раменское и забрать там экспрессные маршруты, а РЖД-шные экспрессы депо Раменское перекинуть в «Железку».
>
> Упаси Г-сподь от передачи раменских вёдер в Железяку, и отбора у неё этих достопримечательностей. Да и саму Железяку всё равно в скором времени экспансия ЦППК должна ожидать, чуть ли не сразу после Рамы, плюс, количество маршрутов так или иначе будет расти, и депо всё равно придётся открывать — каков тогда в этом смысл?

Концентрация ремонта и составов в одном депо, а не размазывание по сети
+1
+1 / –0
13.07.2022 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (Govorun, 13.07.2022):
> Так речь наверное про 4 состава эд4м 500 серии
> Возможно и ещё что-нибудь возьмут в нагрузку

Верно. Речь только про 500-ки.


Цитата (Ammendorf, 13.07.2022):
> Это то я понял, просто изначальные планы ЦППК были - вообще вывести свою колонну с Горьковки, все машины, включая заодно и белые ЭД4М. А вся колонна это по факту 7 машин, из которых 6 обслуживаются в Железнодорожной и одна - в Перерве.

Нет, владимирские экспрессы планируют оставить на месте. Да и: 1) Зачем эти ЭД4М нужны на Рязанке в таком исполнении. Там свои худо-бедно есть. 2) Что РЖД ставить на маршруты владимирских экспрессов?
За машину обслуживавшуюся в Перерве не скажу, не знаю пока.



Цитата (Marat Elektrichka, 13.07.2022):
>...и депо всё равно придётся открывать — каков тогда в этом смысл?

Это экономистам в центральном офисе ЦППК не доказать.
+2
+2 / –0
13.07.2022 14:22 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Govorun, 13.07.2022):
> Концентрация ремонта и составов в одном депо, а не размазывание по сети

Ремонт и без того проводится где угодно, а пятисотки вполне себе обслуживаются в Железке, как и перетасовки составов по сети всё равно никто не отменял. Опять же, в скором времени ЦППК и в саму Железку начнёт заход. Поэтому, увы, не та причина. А вот тут:


Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2022):
> Это экономистам в центральном офисе ЦППК не доказать.

— уже теплее, опять-таки, увы. Видать, какие-то фонды с субсидиями под это дело хотят выбить.
+2
+2 / –0
13.07.2022 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из-за того что у РЖД машин нет салона 1 класса цппк владимирский и ореховский экспресс не отдаст. Поэтому 453 и 455 останутся точно
+1
+1 / –0
13.07.2022 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (Forza, 13.07.2022):
> Поэтому 453 и 455 останутся точно

Ну и отлично :)
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.