RailGallery
РА2-110
Россия, Санкт-Петербург, перегон Зеленогорск — Приветненское
Russia, Saint Petersburg, Zelenogorsk — Privetnenskoe stretch
Следует поездом № 6791 Санкт-Петербург – Выборг ч/з Приморск

Автор: k_danya · Лигово           Дата: 12 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.07.2022 22:05 MSK
Просмотров — 389
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.07.2014 22:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

РА2-110

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"
Серия:РА2
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Сетевой №:17902396/17902404/17001272
Построен:12.2013
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"
Техническое обслуживание проходит в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2021 — передан на техническое обслуживание в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Ремонт:
11.2017 — КР Московский ЛРЗ
09.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ
04.2022 — ТР-3 Московский ЛРЗ

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
18.07.2014 20:52 MSK
Ссылка
Никита Лапин
РА2-111 не приходил? 3 недели назад его на МВМ видел
0
18.07.2014 21:34 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Н.Лапин, 18.07.2014):
> РА2-111 не приходил?

Если и придёт,то явно не сюда.
0
03.08.2014 15:33 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Выпущены РА2-112, 113 и 114
0
03.08.2014 21:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
114 сегодня утром на Метровагонмаше был виден, вечером уже нет - либо утащили, либо в цех загнали.
0
03.08.2014 21:59 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Он на станции стоял с 12 до 14 прикрытый, как назло вагонами. Его утащили в пункт приёма ПС. Справшивал у представителя завода про приписку к ЖД. Сказал не для Московской ЖД. Фото: http://s36-temporary-files.radikal.ru/e7...206895.jpg Фото сделано в 13:12
0
06.08.2014 18:30 MSK
Ссылка
n1k
Цитата (Н.Лапин, 03.08.2014):
> Он на станции стоял с 12 до 14 прикрытый, как назло вагонами. Его утащили в пункт приёма ПС. Справшивал у представителя завода про приписку к ЖД. Сказал не для Московской ЖД. Фото: http://s36-temporary-files.radikal.ru/e7...206895.jpg Фото сделано в 13:12

По данный ссылки,не какого фото нет
The resource you are looking for has been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.
0
12.08.2014 20:38 MSK
Ссылка
Сергей - 001
РА2-113 кому принадлежит? И каков его статус (был в рейсе или нет)?
0
03.09.2014 22:56 MSK
Ссылка
Esenin
машина очень часто ломается
0
03.09.2014 22:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Неудивительно
0
04.09.2014 11:09 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей - 001, 12.08.2014):
> РА2-113 кому принадлежит? И каков его статус (был в рейсе или нет)?

112, 113 в Отрожке, в работе с июля, ходят сцепом на Касторную.

Цитата (Esenin, 03.09.2014):
> машина очень часто ломается

Потому что нет опыта массовой экспулатации,на балансе всего 2 машины. В Отрожке дошли до коэффициента готовности 0,97, это выше, чем паспортные 0,95. Преснопамятным Д1 такое и не снилось.
+1
04.09.2014 11:33 MSK
Ссылка
Lolwut
Всё же не пойму, отчего было не поставить туда ДТ1. Как раз от СПб-Финляндского до Зеленогорска электрификация, а потом на дизеле ехать, как новолисинские поезда.
+1
04.09.2014 21:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 04.09.2014):
> В Отрожке дошли до коэффициента готовности 0,97, это выше, чем паспортные 0,95. Преснопамятным Д1 такое и не снилось.

Бумага всё стерпит, особенно когда нужны красивые отчёты, комфорту это не прибавляет. Кстати, ещё надо вспомнить в какое время "преснопамятные Д1" ходили ...

ДТ1 хотя бы дизель поезд, а это маршрутка какая-то.
0
04.09.2014 23:09 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Точно приписка ТЧ-20? В АСУТ написано ТЧ-20?
0
05.09.2014 06:48 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.09.2014):

> Бумага всё стерпит, особенно когда нужны красивые отчёты, комфорту это не прибавляет. Кстати, ещё надо вспомнить в какое время "преснопамятные Д1" ходили ...

В отличие от Вас я на них ездил в те времена и задолго до тех времен. Когда зимой 1989 года спустя два месяца после запуска половина дверей уже не закрывалась и сгорела уже одна голова у Д1-732, а Д1-685 и Д1-686, 687 в 1994 году встали с трещинами в несущих элементах конструкции и за них докатывали пробег собранные непонятно из чего другие составы это уже о чем-то говорит. К началу 90-х 50% парка сгорело, а 30% не могло самостоятельно ездить. Д1 - это дичайший кошмар о котором не хочется вспоминать.

> ДТ1 хотя бы дизель поезд, а это маршрутка какая-то.

А чем он плох, кроме мелких форточек. Мне как пассажиру очень даже нравится.
0
05.09.2014 09:29 MSK
Ссылка
Lolwut
> А чем он плох
Конкретно этот на этом направлении плох вместимостью, по воскресеньям уже начиная от Куолемаярви влезть непросто.
+1
05.09.2014 10:19 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 05.09.2014):
> А чем он плох, кроме мелких форточек.

Стыки жёстко проходит, другие поезда мягче.

Цитата (Lolwut, 05.09.2014):
> Конкретно этот на этом направлении плох вместимостью, по воскресеньям уже начиная от Куолемаярви влезть непросто.

Это вопрос не к ПС, РА2 может ходит в 6 вагонов, 6 вагонов наверняка хватило бы с запасом.
0
05.09.2014 10:33 MSK
Ссылка
Lolwut
Да тут не очень важно, к кому вопрос, проблема-то остаётся, и то, что он _может_ ходить в шесть вагонов, душу не греет и в реальности вагонов не прибавляет.
0
05.09.2014 13:41 MSK
Ссылка
Esenin
работаю в данной РАшке.машину в депо,_представители завода постоянно что-то ремонтируют
0
05.09.2014 17:30 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Чока, 05.09.2014):
> Стыки жёстко проходит, другие поезда мягче.

Для слово "жестко" есть вполне себе количественная характеристика, которая вибрацией зовется, а если точнее, уровень вибрации в децибелах и уровни виброскорости и виброускорения. Все эти параметры для РА2 находятся в пределах норм, установленных СанПиН для 8-часового рабочего дня. А вот, к примеру, протоколы замеров в головном вагоне дизель-поезда Д1 в режиме разгона по современным нормам показывают превышение в 1,2 раза; в вагоне Татра Т3SU в районе средней двери при работе двигателя во время остановки в 1,8 раза. И никто почему-то не возмущается, хотя у РА2 эти показатели почти в 3 раза ниже. Что касается вибрации, то совершенно естественно, что чем легче объект тем сильнее чувствуется прохождение стыков и стрелок.


Цитата (Чока, 05.09.2014):
> Это вопрос не к ПС, РА2 может ходит в 6 вагонов, 6 вагонов наверняка хватило бы с запасом.

Тут все дело в том, что не имеют опыта эксплуатации. В Отрожке сцеп РА2-112+113 из той же партии работает весь июль и август, и я не вижу, чтобы он длительно простаивал.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.