RailGallery
2ТЭ10М-0305
Россия, Ярославская область, станция Молот
Russia, Yaroslavl region, Molot station

Автор: k_danya · Лигово           Дата: 4 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.07.2022 22:03 MSK
Просмотров — 442
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.07.2013 09:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ10М-0305

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16146094/16146102
Построен:1981
Списан:2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
12.2003 г. КР
01.2007 г. СР
10.2011 г. срок службы продлен до 2026 г.

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
17.07.2013 10:35 MSK
Ссылка
mkv
Хорошо накоптил!
+1
17.07.2013 14:29 MSK
Ссылка
URAGAN
Нормальное станционное фото.
+2
17.07.2013 18:50 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (URAGAN, 17.07.2013):
> Нормальное станционное фото.

Для Латвии - Это ужас
Для РЖД - Обычная дела
+2
18.07.2013 00:19 MSK
Ссылка
Алекс Аморалес
Цитата (martvigs, 17.07.2013):
> Для Латвии - Это ужас
> Для РЖД - Обычная дела

Нет, не так.
Это ужас для ВСЕХ.
И только для ПиДа - "А чё, нормально":)
0
18.07.2013 02:37 MSK
Ссылка
Mehanik75
Медвед,это по нашему!))
+1
18.07.2013 02:43 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Интересно мнение машинистов, которые работали на десятках. Имеются таковые?
А то я слышал только отрицательные отзывы по поводу 10Д100, или просто, цитирую: "страшные машины"
+2
18.07.2013 03:01 MSK
Ссылка
Mehanik75
Работал на десятках. Вообщем на твердую тройку,если конечно дизель не идет в разнос!
+1
18.07.2013 09:50 MSK
Ссылка
signal
Нормальные дизеля только с нашим ремонтом жрут соляру как в прорву ну и коптят из за регулировок плохих!Пора конечно на 49 переводить всё!На этих дизелях еще дедушка Гитлер плавал на подлодках и мы вот до сих пор их эксплуатируем!
0
18.07.2013 10:25 MSK
Ссылка
Mehanik75
На подлодках стоял немного другой дизель. Наши по типу его сделали 2Д100,который потом использовался на ТЭ2 и ТЭ3.
+1
19.07.2013 08:17 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Доронин Д., 17.07.2013):
> Интересно мнение машинистов, которые работали на десятках.

Почему "работали?" . Мы и сейчас работаем. Нормальные машины. 2ТЭ10М - испорченная лишними реле ТЭ3
0
09.10.2013 11:10 MSK
Ссылка
Константин
Для своего времени нормальный тепловоз.При хорошем ремонте и обслуживании можно спокойно работать.Но ремонта хорошего нет, с запчастями проблема, дизель устарел. Как следствие: то помпаж ТК, то валы летят, то в дизельном чё нибудь загориться.Всё это стало обыденным. Любую технику можно сделать ужасной плохим ремонтом.
Кстати на фотографии машинист в противощумных наушниках едет (что бы слух не посадить и очередную медкомиссию пройти).Значит плохое уплотнение двери в кабину (в кабине шумно как в дизельном).Тоже стало обыденным.
+2
09.10.2013 12:02 MSK
Ссылка
Т-64БВ
И откуда пошла такая байка про немецкое происхождение дизеля типа Д100. Ведь на немецких лодках стояли четырёхтактные дизели фирмы Man, в свою очередь на советских стояли их лицензионные родственники всеми так любимого Коломенского завода. К слову все Коломенские дизели и создавались как судовые, что Д40 (тогда он назавлся 30д), что Д49. А вот Д100 - американец с русско-немецкиими корнями. Я тут где то ссылку давал на модель ленд-лизовской плав базы с дизелем-прородителем Д100
+2
09.10.2013 12:27 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Ну вот он наверное www.fairbanksmorse.com/engines/opposed-piston-model-38/
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.