RailGallery
ЭТ2Р-903
Россия, Санкт-Петербург, станция Лигово
Russia, Saint Petersburg, Ligovo station

Автор: k_danya · Лигово           Дата: 1 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.07.2022 22:03 MSK
Просмотров — 685
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.07.2013 08:06 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭТ2Р-903

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2Р
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Построен:1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Витебский Октябрьской ж.д.
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
06.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский в сборном составе ЭР2-8004
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) в сборном составе ЭР2-8004
01.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в составе ЭР2-1191
05.2012 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) в составе ЭР2К-1008
04.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в составе ЭР2К-1008

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
05.12.2013 13:43 MSK
Ссылка
3te10mk-8016
мда,и это отдали в данилов,идиоты,это ведро каких свет не видывал)
0
25.03.2021 13:40 MSK
Ссылка
leoMPTS
Данная помойка вместе с составом попилена на гвозди.
–7
25.03.2021 18:55 MSK
Ссылка
PAN1XNDA
Скоро и эд2т туда же отправятся с ведрами эд4.
+1
25.03.2021 23:47 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (PAN1XNDA, 25.03.2021):
> Скоро и эд2т туда же отправятся с ведрами эд4

Да зачем Вы отвечаете "цепному щенку "радиатора"? Ну а отдельные вагоны ЭД2Т уже на порезку пошли намного ранее(относительно) прицепа 000907.
Хотя учитывая то, что решили проводить ТР-3 для ЭП2Д на ДМЗ, то объём постройки может сильно пострадать, а это грозит дефицитом МВПС(который и сейчас имеется на Московской ж.д.) с последующим возможным внеочередным КР-2 для ЭД2Т с продлением срока службы до 38 лет
0
26.03.2021 07:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Под ТР-3 же отдельный цех
0
21.04.2021 20:22 MSK
Ссылка
leoMPTS
Цитата (Круг из Ростокино, 25.03.2021):
> Цитата (PAN1XNDA, 25.03.2021):
> > Скоро и эд2т туда же отправятся с ведрами эд4
>
> Да зачем Вы отвечаете "цепному щенку "радиатора"? Ну а отдельные вагоны ЭД2Т уже на порезку пошли намного ранее(относительно) прицепа 000907.
> Хотя учитывая то, что решили проводить ТР-3 для ЭП2Д на ДМЗ, то объём постройки может сильно пострадать, а это грозит дефицитом МВПС(который и сейчас имеется на Московской ж.д.) с последующим возможным внеочередным КР-2 для ЭД2Т с продлением срока службы до 38 лет

Так им не только КР-2 надо делать внеочередной, а КР-2М! А также не забываем про Ласточки и Иволги, которые могут покупаться)))))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.