RailGallery
ВЛ11-003
Россия, Ярославская область, станция Данилов
Russia, Yaroslavl region, Danilov station
С дополнительным пассажирским поездом № 404 Санкт-Петербург — Ярославль

Author: k_danya · Лигово           Date: May 1, 2013

Information about the photo

License: BY-ND
Published 11.07.2022 22:03 MSK
Views — 1050
Original publication date
on TrainPix:
15.05.2013 08:06 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ11-003

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj
Model:VL11, VL11.8, VL11.8U
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identification number:12150058/12150066
Built:11.1975
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
__.__.1977 — передан в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж. д.
__.__.1988 — передан в депо Ишим
22.04.2001 — передан в депо Свердловск-Сортировочный
25.02.2004 — передан в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.

Ремонты
19.07.2020 — КР Челябинский ЭРЗ
09.11.2023 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное

Информация:
в 2017 году — оборудован автоматической рекуперативно-реостатной
системой торможения поезда СТАРР-014

Comments · 19

Show comments written on TrainPix (19)
15.05.2013 11:04 MSK
Link
URAGAN
Отлично!
0
15.05.2013 11:49 MSK
Link
railman
ни чего странного, просто не рассчитали нужное количество локомотивов и все
+1
15.05.2013 12:04 MSK
Link
Novert Байкальский
Обычный форс-мажор
+1
15.05.2013 15:35 MSK
Link
k_danya
Обратно, 05 мая, ехал на этом поезде в Петербург и нас опять тащил ВыЛьник, правда десятый, от Ярославля-Главного до Данилова.
0
15.05.2013 18:38 MSK
Link
soboleff74
А что, кусок от Ярославля до Данилова на переменник перевели? Откуда там выло-то взялось? Да и ВЛ10 всю жисть волом был добропорядочным и постояннотоковым) И к вылам никакого касательства не имел)
+1
15.05.2013 23:55 MSK
Link
k_danya
Цитата (soboleff74, 15.05.2013):
> А что, кусок от Ярославля до Данилова на переменник перевели? Откуда там выло-то взялось?

Откуда мысль про переменник? ВЛ10 и ВЛ11, уж очень давно ездят.
–3
16.05.2013 00:53 MSK
Link
soboleff74
Оттуда, что "Выло" - это ВЛ60 и ВЛ80. За характерный вой вентиляторов. Постоянник - "Вол". Вылами их нигде никогда не звали)
+2
16.05.2013 08:40 MSK
Link
Stef
Цитата (soboleff74, 15.05.2013):
> "Выло" - это ВЛ60 и ВЛ80. За характерный вой вентиляторов

ВЛ60К, по сравнению с 6-ти "вёсельными" ВЛ80К, не воет , а шелестит
0
17.05.2013 01:03 MSK
Link
k_danya
Цитата (soboleff74, 15.05.2013):
> Оттуда, что "Выло" - это ВЛ60 и ВЛ80. За характерный вой вентиляторов. Постоянник - "Вол". Вылами их нигде никогда не звали)

Спасибо за разъяснение.)
0
17.05.2013 01:03 MSK
Link
k_danya
Извиняюсь, что запутал. :)
0
22.07.2013 02:04 MSK
Link
Паровоз
А разве динамическое торможение и ЭДТ не одно и тоже?
–1
22.07.2013 02:13 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (martvigs, 21.07.2013):
> А разве динамическая торможение не эфективнее чем ЭДТ

Цитата (Паровоз, 21.07.2013):
> А разве динамическое торможение и ЭДТ не одно и тоже?

Сами-то понимаете, что говорите?

Уважаемые жители маленькой Латвии, я конечно все понимаю, но кроме как преклоняться перед СС вы что-нибудь можете или во времена правления Вайры Вике-Фрейберга вам окончательно мозги промыли?
+2
22.07.2013 02:18 MSK
Link
Паровоз
Ув. Максим Олегович, тогда просветите, пожалуйста!
0
22.07.2013 02:30 MSK
Link
Ластовка М.О.
На фото грузовой локомотив, не оборудованный электропневматическим тормозом выдали под пасс.поезд (что в настоящее время уже можно сказать ЧП).
Электропневматическим тормозом называется тормоз, управляемый при помощи электрического тока, а для создания усилия для прижатия тормозной колодки к колесу используется энергия сжатого воздуха.

Электродинамический тормоз- это вид торможения, при котором тормозной эффект достигается за счёт преобразования кинетической и потенциальной энергии локомотива в электрическую. Данный вид торможения основан на таком свойстве тяговых электродвигателей, как «обратимость», то есть возможность их работы в качестве генераторов. А далее идет подразделение этого вида торможения на реостатное (когда энергия движения превращается в тепловую на тормозных резисторах) или рекуперативную (когда по средствам эл.аппаратов возвращается в контактную сеть).

Эффективность у всех видов торможения и подвидов разная и не может быть одинаковой. Определяется некоторыми факторами, например: коэффициентом сцепления кол.пар., мощностью тормозных резисторов, возможностью принять эл.энергию тяговой подстанцией или наличием других поездов на уч-ке, исправностью эл.оборудования, и.т.д., и.т.п...
+2
22.07.2013 02:54 MSK
Link
Паровоз
Спасибо за развёрнутый ответ. Из него следует, что ЭПТ нельзя назвать динамическим торможением, а ЭДТ можно, не так ли?
0
22.07.2013 03:00 MSK
Link
Ammendorf
Верно. ЭПТ, извините, торможение очень даже механическое, трением колодки по поверхности катания колесной пары, приводимое в действие давлением воздуха по сигналу в электрической цепи. ТЭД в этот момент находится в состоянии выбега, не испытывает нагрузок.
0
22.07.2013 03:05 MSK
Link
Паровоз
Цитата (Ластовка М.О., 21.07.2013):
> Цитата (Паровоз, 21.07.2013):
> > А разве динамическое торможение и ЭДТ не одно и тоже?
>
> Сами-то понимаете, что говорите?
>

Выходит, что понимаю.
0
22.07.2013 04:11 MSK
Link
martvigs
Цитата (Ластовка М.О., 21.07.2013):
> Уважаемые жители маленькой Латвии, я конечно все понимаю, но кроме как преклоняться перед СС вы что-нибудь можете или во времена правления Вайры Вике-Фрейберга вам окончательно мозги промыли?

А какые проблемы вам с Фрейбергой?
–1
22.07.2013 09:30 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Ластовка М.О., 21.07.2013):
> потенциальной энергии локомотива в электрическую

Что то тут не то.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.