RailGallery
ТУ2-191
Россия, Санкт-Петербург, Малая Октябрьская железная дорога, станция Озёрная
Russia, Saint Petersburg, Malaya Oktyabrskaya railway, Ozyornaya station
Пульт управления

Autor: k_danya · Лигово           Datum: 28 lipnja 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 11.07.2022 21:58 MSK
Broj pregleda — 1024
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.10.2012 10:17 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +9

ТУ2-191

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:
Serija vozila:TU2
Graditelj:Kaluga mashinery plant   Kaluga
Godina proizvodnje:1958
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
С постройки поступил на Оренбургскую ЖД

Эксплуатация:
С 07.1959 — работал на Куйбышевской ЖД
С 03.1963 — работал на Южно-Уральской ЖД
С __.1982 — работал на Октябрьской ЖД
С 2001-2004 — находился на Даугавпилсском ЛРЗ, возвращён без ремонта

Ремонты:
__.2005 — КР (силами службы ССПС ОЖД)
__.2007 — КР (силами ТЧ-7 и ТЧ-10), установлена система КЛУБ-У, новый пульт управления, ЭПТ, получил имя "Лидер"
10.2019 — КР ООО ЖД-Ретросервис (ТЧ Калуга)
08.2023 — ремонт ООО ЖД-Ретросервис (ТЧ Калуга)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Daniil Kiselyov
Copyright Information:k_danya
Date and Time:22.06.2012 11:21
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
04.10.2012 23:30 MSK
Citiraj označeno
t-mass
Это на ДЖД?
0
05.10.2012 03:10 MSK
Citiraj označeno
_GO
Вроде да.

На каких частотах работают радиостанции на ДЖД?
0
05.10.2012 10:33 MSK
Citiraj označeno
Heat_trak
Цитата (bodia2105, 04.10.2012):
> Это на ДЖД?

Да.
0
06.10.2012 01:27 MSK
Citiraj označeno
k_danya
> На каких частотах работают радиостанции на ДЖД?

УКВ
0
06.10.2012 01:35 MSK
Citiraj označeno
_GO
тоже 151-155?
0
06.10.2012 12:03 MSK
Citiraj označeno
k_danya
153 вроде как :)
0
17.05.2014 22:47 MSK
Citiraj označeno
flyman
Ставить на такой паровозик из Ромашково КЛУБ-У мне кажется это глупо, на большой дороге досих пор ходят локомотивы с УКБМ или Л-168 потому что на современный приборы безопасности толи денег нет, толи желания ставить нету. А потом проезды сидишь пишешь и во всех проездах локомотив оборудова УКБМ(
+1
17.05.2014 22:53 MSK
Citiraj označeno
railman
проезды были и будут
0
18.05.2014 06:35 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Ну вот правда что -- нафига этой игрушке КЛУБ-У?!?
0
18.05.2014 07:57 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Скорее всего, чтобы те, кто здесь работали и пошли на железную дорогу всерьёз работать имели представления об основных приборах, в том числе и КЛУБ-У
0
18.05.2014 13:32 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Эмм... А зачем ЭПТ на ДЖД?

Ну во всяком случае намного лучше ТУ10.
0
19.05.2014 02:47 MSK
Citiraj označeno
k_danya
Без понятия, но ездим без ЭПТ.
0
21.07.2014 18:22 MSK
Citiraj označeno
ТУ2-144
ограничение 60?))
0
21.07.2014 19:11 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Там на 60 в кривой хорошо улететь можно:)))

Цитата (2TE10YT-0035, 18.05.2014):
> Ну во всяком случае намного лучше ТУ10.
Да их даже сравнивать нельзя, небо и земля))
0
21.07.2014 19:21 MSK
Citiraj označeno
Pifon
Это маневровый режим стоит, на поездном все 120 наверно )))
+1
12.12.2014 22:22 MSK
Citiraj označeno
Леонид Агафонов
Нет, на поездном режиме там всё в порядке, скорости вбиты нормальные и ЭК есть. Первое время даже на расшифровку возили, так там за голову хватались)
ЭПТ не лишнее, но если б ещё учили ими пользоваться... Первое лето они работали,а сейчас вряд ли, некому обслуживать.
+1
24.11.2017 11:55 MSK
Citiraj označeno
electromehanik
У нас как всегда, установят а кто обслуживать будет не кого не волнует
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.