RailGallery
ТУ2-191
Россия, Санкт-Петербург, Малая Октябрьская железная дорога, станция Озёрная
Russia, Saint Petersburg, Malaya Oktyabrskaya railway, Ozyornaya station
Пульт управления

Автор: k_danya · Лигово           Дата: 28 июня 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.07.2022 21:58 MSK
Просмотров — 1020
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.10.2012 10:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +9

ТУ2-191

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Малая Октябрьская железная дорога
Серия:ТУ2
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:1958
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
С постройки поступил на Оренбургскую ЖД

Эксплуатация:
С 07.1959 — работал на Куйбышевской ЖД
С 03.1963 — работал на Южно-Уральской ЖД
С __.1982 — работал на Октябрьской ЖД
С 2001-2004 — находился на Даугавпилсском ЛРЗ, возвращён без ремонта

Ремонты:
__.2005 — КР (силами службы ССПС ОЖД)
__.2007 — КР (силами ТЧ-7 и ТЧ-10), установлена система КЛУБ-У, новый пульт управления, ЭПТ, получил имя "Лидер"
10.2019 — КР ООО ЖД-Ретросервис (ТЧ Калуга)
08.2023 — ремонт ООО ЖД-Ретросервис (ТЧ Калуга)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Daniil Kiselyov
Авторские права:k_danya
Время съёмки:22.06.2012 11:21
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
04.10.2012 23:30 MSK
Ссылка
t-mass
Это на ДЖД?
0
05.10.2012 03:10 MSK
Ссылка
_GO
Вроде да.

На каких частотах работают радиостанции на ДЖД?
0
05.10.2012 10:33 MSK
Ссылка
Heat_trak
Цитата (bodia2105, 04.10.2012):
> Это на ДЖД?

Да.
0
06.10.2012 01:27 MSK
Ссылка
k_danya
> На каких частотах работают радиостанции на ДЖД?

УКВ
0
06.10.2012 01:35 MSK
Ссылка
_GO
тоже 151-155?
0
06.10.2012 12:03 MSK
Ссылка
k_danya
153 вроде как :)
0
17.05.2014 22:47 MSK
Ссылка
flyman
Ставить на такой паровозик из Ромашково КЛУБ-У мне кажется это глупо, на большой дороге досих пор ходят локомотивы с УКБМ или Л-168 потому что на современный приборы безопасности толи денег нет, толи желания ставить нету. А потом проезды сидишь пишешь и во всех проездах локомотив оборудова УКБМ(
+1
17.05.2014 22:53 MSK
Ссылка
railman
проезды были и будут
0
18.05.2014 06:35 MSK
Ссылка
tzhs
Ну вот правда что -- нафига этой игрушке КЛУБ-У?!?
0
18.05.2014 07:57 MSK
Ссылка
wolf92
Скорее всего, чтобы те, кто здесь работали и пошли на железную дорогу всерьёз работать имели представления об основных приборах, в том числе и КЛУБ-У
0
18.05.2014 13:32 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Эмм... А зачем ЭПТ на ДЖД?

Ну во всяком случае намного лучше ТУ10.
0
19.05.2014 02:47 MSK
Ссылка
k_danya
Без понятия, но ездим без ЭПТ.
0
21.07.2014 18:22 MSK
Ссылка
ТУ2-144
ограничение 60?))
0
21.07.2014 19:11 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Там на 60 в кривой хорошо улететь можно:)))

Цитата (2TE10YT-0035, 18.05.2014):
> Ну во всяком случае намного лучше ТУ10.
Да их даже сравнивать нельзя, небо и земля))
0
21.07.2014 19:21 MSK
Ссылка
Pifon
Это маневровый режим стоит, на поездном все 120 наверно )))
+1
12.12.2014 22:22 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
Нет, на поездном режиме там всё в порядке, скорости вбиты нормальные и ЭК есть. Первое время даже на расшифровку возили, так там за голову хватались)
ЭПТ не лишнее, но если б ещё учили ими пользоваться... Первое лето они работали,а сейчас вряд ли, некому обслуживать.
+1
24.11.2017 11:55 MSK
Ссылка
electromehanik
У нас как всегда, установят а кто обслуживать будет не кого не волнует
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.