RailGallery
2ТЭ109-002
Беларусь, Брестская область, Брестский музей железнодорожной техники
Belarus, Brest region, Brest railway museum
Беларусь, Брэсцкая вобласць, Брэсцкі музей чыгуначнай тэхнікі

Автор: Igor · БЧ           Дата: 8 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 10.07.2022 23:03 MSK
Просмотров — 1095
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.07.2017 10:08 MSK
Подробная информация

2ТЭ109-002

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:Брестский музей железнодорожной техники
Серия:2ТЭ109
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:???/003
Построен:1969
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Секция Б
Эксплуатация:
Проходил испытания в депо Помошная Одесской ж. д.
С осени 1969 — испытания в депо Бельцы Молдавской ж. д.
С весны 1970 — испытания в депо Печора Северной ж. д.
09.1972 — приписан к депо Вильнюс-Дизельное Прибалтийской ж. д.
08.1974 — секция А передана ПМС Октябрьской ж. д, списана 20.08.1985 г.
06.1974 — секция Б передана Белорусскому ИИЖТ, г. Гомель
В 1980-х — секция Б водила грузовые поезда на участке Гомель — Калинковичи
__.2002 — секция Б передана в Брестский МЖТ Белорусской ж. д.
Фото — секции А в Мичуринске

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:CANON
Авторские права:1200D
Время съёмки:08.06.2017 16:52
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
19.07.2017 10:42 MSK
Ссылка
Владик
Не понимаю почему он в Бресте? Когда как все три машины были на октябрьской.
0
19.07.2017 11:11 MSK
Ссылка
alexanderliss
Учебное пособие.

>Секция 002Б в июне 1974 г. передана Белорусскому ИИЖТ, с 2002 г. передана в Брестский МЖТ.

БелИИЖТ сейчас известен как БелГУТ - Белорусский государственный университет транспорта. И фото есть https://trainpix.org/photo/116932/
+2
19.07.2017 11:27 MSK
Ссылка
oleg-BY
Он раньше базировался на ВРЗ в Гомеле, там сейчас малое депо БелГута https://trainpix.org/photo/165715/ , а потом благодаря одному человеку был передан в музей Бреста.
+3
19.07.2017 11:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Читайте 5-ю строчку в примечании в профиле, на вашей октябрьской всё убили, хорошо хоть тут его сохранили.
+5
19.07.2017 14:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (oleg-BY, 19.07.2017):
> а потом благодаря одному человеку был передан в музей Бреста.

Две недели назад лично виделся с этим человеком - теперь он начальник музея в Бресте.
+3
19.07.2017 18:17 MSK
Ссылка
Санёк93
Обидно другое, что порезали ТЭП60 и 2ТЭП60
+2
19.07.2017 20:46 MSK
Ссылка
Ратибор
Это да. Муха стоит. Они ещё лет 20 чыгунку бороздить будут, какой это музейный экспонат, то действующий тепловоз. А 2ТЭП60 и ТЭП60 первый вариант. Но там http://masty.eu/wp-content/uploads/2013/10/bzd_logo.gif в этом, как в американских подводных лодках, им что пароход, что паровоз, всё одинаково.

P.S. На днях списан очередной ТЭП60-630. Итого в Минске осталось 5 ТЭП60, из которых 3 в работе.
0
20.07.2017 01:43 MSK
Ссылка
БеС
А немцы бы на нем до сих пор ездили) Ну или бы в Польшу продали....
0
20.07.2017 11:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Господа при всём великом уважении к ТЭП60 и в особенности к 2ТЭП60 надо понять что со временем всему приходит конец. ТЭП60 и так прилично поездили - в России они кончились 15 лет назад, в Украине 20 - а тут до сих пор 5 машин в ходу и не с пригородными какими-то а с нормальными пассажирскими поездами. В добавок не забывайте - надо рассчитываться за БКГ-2. Рассчитываются за них как раз вырученными деньгами от порезки ТЭП60 и ДР1П. Кстати кто в курсе - куда делись 10 ТЭП60 со Славного - в депо Минск их нет? Или сразу в Прибалтику резать повезли?
0
20.07.2017 17:45 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 20.07.2017):
> а тут до сих пор 5 машин в ходу и не с пригородными какими-то а с нормальными пассажирскими поездами.

В ходу 3 (с пассажирскими). 448,149,151.
По пробегу из всех (включая 2 витебских) самый большой у 448-ого, вроде 5,6 млн., это не совсем много для 46-ти летнего пассажирского локомотива. Минские ЧСы имеют 5,2 -5,4.
0
24.07.2017 11:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Хорошие показатели для ЧС-ов по Минску, тем не менее около 10- ка Вяземских машин уже перевалили за 7 млн. км это 37 летние машины. Думаю это весьма внушительный пробег, с учётом того что закладывается максимальный в 8.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.