RailGallery
2ТЭ109-002
Беларусь, Брестская область, Брестский музей железнодорожной техники
Belarus, Brest region, Brest railway museum
Беларусь, Брэсцкая вобласць, Брэсцкі музей чыгуначнай тэхнікі

Autor: Igor · BK           Data: 8 czerwca 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 10.07.2022 23:03 MSK
Wyświetleń — 1112
Original publication date
on TrainPix:
19.07.2017 10:08 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ109-002

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:Brest Museum of railway technics
Seria:2TE109
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Nr. fabryczny:???/003
Wyprodukowano:1969
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Przypis:Секция Б
Эксплуатация:
Проходил испытания в депо Помошная Одесской ж. д.
С осени 1969 — испытания в депо Бельцы Молдавской ж. д.
С весны 1970 — испытания в депо Печора Северной ж. д.
09.1972 — приписан к депо Вильнюс-Дизельное Прибалтийской ж. д.
08.1974 — секция А передана ПМС Октябрьской ж. д, списана 20.08.1985 г.
06.1974 — секция Б передана Белорусскому ИИЖТ, г. Гомель
В 1980-х — секция Б водила грузовые поезда на участке Гомель — Калинковичи
__.2002 — секция Б передана в Брестский МЖТ Белорусской ж. д.
Фото — секции А в Мичуринске

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:CANON
Copyright Information:1200D
Date and Time:08.06.2017 16:52
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:28 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
19.07.2017 10:42 MSK
Link
Владик
Не понимаю почему он в Бресте? Когда как все три машины были на октябрьской.
0
19.07.2017 11:11 MSK
Link
alexanderliss
Учебное пособие.

>Секция 002Б в июне 1974 г. передана Белорусскому ИИЖТ, с 2002 г. передана в Брестский МЖТ.

БелИИЖТ сейчас известен как БелГУТ - Белорусский государственный университет транспорта. И фото есть https://trainpix.org/photo/116932/
+2
19.07.2017 11:27 MSK
Link
oleg-BY
Он раньше базировался на ВРЗ в Гомеле, там сейчас малое депо БелГута https://trainpix.org/photo/165715/ , а потом благодаря одному человеку был передан в музей Бреста.
+3
19.07.2017 11:29 MSK
Link
Ваня 543
Читайте 5-ю строчку в примечании в профиле, на вашей октябрьской всё убили, хорошо хоть тут его сохранили.
+5
19.07.2017 14:05 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (oleg-BY, 19.07.2017):
> а потом благодаря одному человеку был передан в музей Бреста.

Две недели назад лично виделся с этим человеком - теперь он начальник музея в Бресте.
+3
19.07.2017 18:17 MSK
Link
Санёк93
Обидно другое, что порезали ТЭП60 и 2ТЭП60
+2
19.07.2017 20:46 MSK
Link
Ратибор
Это да. Муха стоит. Они ещё лет 20 чыгунку бороздить будут, какой это музейный экспонат, то действующий тепловоз. А 2ТЭП60 и ТЭП60 первый вариант. Но там http://masty.eu/wp-content/uploads/2013/10/bzd_logo.gif в этом, как в американских подводных лодках, им что пароход, что паровоз, всё одинаково.

P.S. На днях списан очередной ТЭП60-630. Итого в Минске осталось 5 ТЭП60, из которых 3 в работе.
0
20.07.2017 01:43 MSK
Link
БеС
А немцы бы на нем до сих пор ездили) Ну или бы в Польшу продали....
0
20.07.2017 11:01 MSK
Link
Ваня 543
Господа при всём великом уважении к ТЭП60 и в особенности к 2ТЭП60 надо понять что со временем всему приходит конец. ТЭП60 и так прилично поездили - в России они кончились 15 лет назад, в Украине 20 - а тут до сих пор 5 машин в ходу и не с пригородными какими-то а с нормальными пассажирскими поездами. В добавок не забывайте - надо рассчитываться за БКГ-2. Рассчитываются за них как раз вырученными деньгами от порезки ТЭП60 и ДР1П. Кстати кто в курсе - куда делись 10 ТЭП60 со Славного - в депо Минск их нет? Или сразу в Прибалтику резать повезли?
0
20.07.2017 17:45 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 20.07.2017):
> а тут до сих пор 5 машин в ходу и не с пригородными какими-то а с нормальными пассажирскими поездами.

В ходу 3 (с пассажирскими). 448,149,151.
По пробегу из всех (включая 2 витебских) самый большой у 448-ого, вроде 5,6 млн., это не совсем много для 46-ти летнего пассажирского локомотива. Минские ЧСы имеют 5,2 -5,4.
0
24.07.2017 11:31 MSK
Link
Ваня 543
Хорошие показатели для ЧС-ов по Минску, тем не менее около 10- ка Вяземских машин уже перевалили за 7 млн. км это 37 летние машины. Думаю это весьма внушительный пробег, с учётом того что закладывается максимальный в 8.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.