RailGallery
ВЛ10-1443
Россия, Севастополь, перегон Мекензиевы Горы — Верхнесадовая
Russia, Sevastopol, Mekenzievy Gory — Verkhnesadovaya stretch
Поезд № 8 Севастополь — Санкт-Петербург

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 10 июля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 10.07.2022 22:51 MSK
Просмотров — 1753
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +93
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
vaporchrome+1
railman+1
az_microsoft+1
Mr. Ndong+1
WEST+1
Igor Balaklavskij+1
YuGrish+1
Denis+1
40RUS+1
Павел Чечулин+1
Сергей Колосов+1
Ivan 2095+1
Yaroslav_Zakharov+1
Vivan755+1
Lag+1
Roman S.+1
agura+1
Vladok+1
Tiranozavrrex+1
Алексей Задонский+1
ВЛ10У+1
anton121+1
vadya+1
Marat Elektrichka+1
Прикамский партизан+1
Vladimir Ivanov+1
Дмитрий Закутный+1
mashinist23+1
01-06+1
Дамир Абдуллин+1
Maybug+1
Alexsa+1
DSP+1
vik1222+1
Royalist57+1
Серый Ящер+1
stslay+1
Даниил Антипов+1
Boris_Lazdovskiy+1
Winston Blue+1
Diesel1672+1
Максим П.+1
Арсений Денисов+1
Юрий Мокряк+1
Дмитрий Денисенко+1
Кот80к+1
Tsyganenko82+1
Сергей Чабин+1
Щукин Д.+1
Rio+1
Tokarev Danila+1
Дмитрий Игнатенко+1
Михаил Романов+1
Convoker+1
Antolllka+1
Николай67+1
xxil+1
sergey1998+1
s.gulaev+1
arsmm+1
Михаил Симаков+1
Ulan3+1
Dag05+1
iLLem+1
iron_batonov+1
Зауралец+1
_FaNs_97_+1
AK_74+1
Евгений Пашковский+1
Vosskuez+1
seashur+1
Mehanik75+1
Кирилл Широков+1
Project 136 VRN+1
Матвей Разгоняев+1
Сергей Шляпин+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
_Listrigon_+1
KvS+1
URAGAN+1
EmPeR1oR+1
Никита Лапин+1
avoid+1
КЖД TRAINS+1
Vasiliy_94+1
ss760+1
Danandr+1
Антон Савченко+1
Maxim_Maximov52+1
Илья Сергеевич+1
Александр193+1
L.smm34+1

ВЛ10-1443

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12228854/12228862
Построен:09.1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Аренда ФГУП "Крымская Железная Дорога"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
__.2007 – передан в депо Златоуст
03.2009 – передан в депо Курган
12.2009 – передан в депо Златоуст
02.2019 – передан в депо Курган
06.2022–03.2023 и 06.2023 – аренда ФГУП "Крымская Железная Дорога"
С 22.04.2024 — аренда ФГУП "Крымская Железная Дорога"

Оборудован ЭПТ

Ремонт:
09.1980 – КР-1 Челябинский ЭРЗ
11.1985 – КР-1 Львовский ЛРЗ
12.1993 – КР-2 Челябинский ЭРЗ
02.2002 – КР Челябинский ЭРЗ
09.2012 – КР Челябинский ЭРЗ
11.2020 – ТР-3 СЛД-21 Таганай

Параметры съёмки

Авторские права:Copyright: Ivanov Andrey

Комментарии · 19

10.07.2022 23:24 MSK
Ссылка
VL10K · Ю-Ур
Фото: 5
Красота!
+13
+13 / –0
11.07.2022 06:47 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 41 · Общий редактор
Супер!!!
+4
+4 / –0
11.07.2022 08:01 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 958
Цитата (VL10K, 10.07.2022):
> Красота!


Цитата (Mehanik75, 11.07.2022):
> Супер!!!

Спасибо, мужики. Не ожидал его увидеть под поездом, пока один такой ВЛ10 на КЖД в "классическом" окрасе с привычным расположением светоотражающих полос.
+8
+8 / –0
11.07.2022 21:04 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
ТЭП(ов) не хватает?
–11
+1 / –12
12.07.2022 00:57 MSK
Ссылка
MegaMozg · Ларга
Фото: 2
Цитата (Xlopchek, 11.07.2022):
> ТЭП(ов) не хватает?

Так они на этом участке не работают...
+5
+6 / –1
12.07.2022 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 12.07.2022):
> ТЭП(ов) не хватает?>
Чего им там делать-то? Во-первых, тут электротяга, во-вторых, от Симферополя до Севастополя уклоны 25 тыс.
+7
+8 / –1
12.07.2022 09:49 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 999
Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> Чего им там делать-то? Во-первых, тут электротяга, во-вторых, от Симферополя до Севастополя уклоны 25 тыс.

Да ну и в каком месте интересно?
Если учитывать всю РЖД то насколько известно максимальный уклон в Анисимовке(Приморский край) 23 промилле
Западный Бам до 18ти
Так там реально пересечённая горная местность
0
+2 / –2
12.07.2022 11:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (crazyrussianturist, 12.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > Чего им там делать-то? Во-первых, тут электротяга, во-вторых, от Симферополя до Севастополя уклоны 25 тыс.
>
> Да ну и в каком месте интересно?
> Если учитывать всю РЖД то насколько известно максимальный уклон в Анисимовке(Приморский край) 23 промилле
> Западный Бам до 18ти
> Так там реально пересечённая горная местность>
От Сиферополя до Севастополя и обратно в грузовых поездах еще с советских времен используют 100% горный режим ВР со ступенчатым отпуском, если Вам это о чем-нибудь говорит. Это был единственный участок на Придн. ж.д., где при СССР электровозы ВЛ8 в грузовом движении эксплуатировали сплотками по СМЕ (которой с завода постройки на них не было и ее делали в условиях депо). На всей РЖД максимальные уклоны есть и поболе, чем 23 промилле - например, на Гойтхском перевале между Белореченской и Туапсе уклоны 24 тыс., на ветке Мин.Воды - Кисловодск уклоны до 27 тыс. На Сихотэ-Алиньском перевале (или, как Вы пишете, в Анисимовке) тоже максимальные уклоны до 27 тыс., но никак не 23 промилле. Также уклоны по 27 тыс. были на Кузнецовском перевале, тоже на Сихотэ-Алиньском перевале, до строительства тоннеля (участок Комсомольск-Сов. Гавань).
Если уж написали про западный БАМ до 18-ти, то стоило бы упомянуть и про восточный БАМ - там четыре участка подталкивания с уклонами по 18 тыс.
+16
+16 / –0
12.07.2022 23:27 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (crazyrussianturist, 12.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > Чего им там делать-то? Во-первых, тут электротяга, во-вторых, от Симферополя до Севастополя уклоны 25 тыс.
>
> Да ну и в каком месте интересно?
> Если учитывать всю РЖД то насколько известно максимальный уклон в Анисимовке(Приморский край) 23 промилле
> Западный Бам до 18ти
> Так там реально пересечённая горная местность

Даже в ДНР есть уклон 25 тысячных на участке Щебенка-Нижняя крынка
+6
+6 / –0
12.07.2022 23:46 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> между Белореченской и Туапсе уклоны 24 тыс

Сергей, я Вас немного поправлю. Подъём 0,024 находится на горячеключевском участке, перегон Кривенковская - Чилипси. Со стороны Белореченска подъём на Гойтх 0,018. В некоторых местах краснополянского участка подъёмы достигают 0,040, где "Ласточка" на предельной мощности разгоняется только до 80 км/час.
+7
+7 / –0
12.07.2022 23:49 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Если говорить об участке Симферополь-Пасс - Севастополь, то наибольший приведённый уклон там всё таки 13 - 14 ‰. Понятное дело, что есть короткие (100 - 300 м) отрезки большей крутизны. Но в среднем всё не так уж страшно.
+3
+3 / –0
13.07.2022 05:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 13.07.2022):
> Цитата (crazyrussianturist, 12.07.2022):
> > Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > > Чего им там делать-то? Во-первых, тут электротяга, во-вторых, от Симферополя до Севастополя уклоны 25 тыс.
> >
> > Да ну и в каком месте интересно?
> > Если учитывать всю РЖД то насколько известно максимальный уклон в Анисимовке(Приморский край) 23 промилле
> > Западный Бам до 18ти
> > Так там реально пересечённая горная местность
>
> Даже в ДНР есть уклон 25 тысячных на участке Щебенка-Нижняя крынка>
Спасибо! Довелось однажды во второй половине 70-х проехать пассажиром в кабине электровоза ВЛ8 с грузовым поездом по этому перегону. Возвращался из Дебальцево в Ясиноватую и после Байрака, до которого тогда была трехпутка, ДНЦ направил наш поезд, со слов машиниста, по "деревянной" дороге через Нижнюю крынку.
+6
+6 / –0
13.07.2022 06:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 13.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > между Белореченской и Туапсе уклоны 24 тыс
>
> Сергей, я Вас немного поправлю. Подъём 0,024 находится на горячеключевском участке, перегон Кривенковская - Чилипси. Со стороны Белореченска подъём на Гойтх 0,018. В некоторых местах краснополянского участка подъёмы достигают 0,040, где "Ласточка" на предельной мощности разгоняется только до 80 км/час.>
Спасибо, Константин! Про 0,024 на перевале Гойтх у меня информация со слов машиниста с Зап.-Сиба, который несколько лет назад был там в командировке. Поэтому спорить с Вами не буду. Об участке на Красную поляну где-то "проскакивала" информация, что там максимальный уклон 0,045. Не стал об этом участке упоминать, т.к. там, насколько мне известно, практически только одно пассажирское движение.
Если брать в целом по СССР, то наиболее тяжелым по профилю участков магистральных железных дорог считается участок Хашури-Зестафони в Грузии (Сурамский перевал через ГКХ) с уклонами 0,038...0,040. Следом идет Бескидский перевал через Карпаты с уклонами до 0,032, на участке Львов-Мукачево на Западной Украине. Ну, а следом идет все вышеуказанное.
+7
+7 / –0
13.07.2022 06:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 13.07.2022):
> Если говорить об участке Симферополь-Пасс - Севастополь, то наибольший приведённый уклон там всё таки 13 - 14 ‰. Понятное дело, что есть короткие (100 - 300 м) отрезки большей крутизны. Но в среднем всё не так уж страшно.>
Не знаю, чего и куда там привели - только этот участок еще со времен паровозов со слов машинистов, там работавших, всегда был проблемным, как "в гору", так и "с горы".
+6
+6 / –0
13.07.2022 09:48 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Комментарии даже лучше снимка!
+5
+5 / –0
13.07.2022 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 13.07.2022):
> Комментарии даже лучше снимка!>

Спасибо! Снимок очень даже ничего.
+7
+7 / –0
13.07.2022 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 13.07.2022):
> то наиболее тяжелым по профилю участков магистральных железных дорог считается участок Хашури-Зестафони в Грузии (Сурамский перевал через ГКХ) с уклонами 0,038...0,040

Ведь именно поэтому, его одним из первых перевели на электротягу (считающейся наиболее благоприятной для тяжёлых профилей)...
+2
+2 / –0
13.07.2022 20:21 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
На Кисловодск тоже серьёзный подъём, но его величину я не помню...
+1
+1 / –0
16.07.2022 01:12 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Кошакур, 13.07.2022):
> Цитата (agura, 13.07.2022):
> > Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > > между Белореченской и Туапсе уклоны 24 тыс
> >
> > Сергей, я Вас немного поправлю. Подъём 0,024 находится на горячеключевском участке, перегон Кривенковская - Чилипси. Со стороны Белореченска подъём на Гойтх 0,018. В некоторых местах краснополянского участка подъёмы достигают 0,040, где "Ласточка" на предельной мощности разгоняется только до 80 км/час.>
> Спасибо, Константин! Про 0,024 на перевале Гойтх у меня информация со слов машиниста с Зап.-Сиба, который несколько лет назад был там в командировке. Поэтому спорить с Вами не буду. Об участке на Красную поляну где-то "проскакивала" информация, что там максимальный уклон 0,045. Не стал об этом участке упоминать, т.к. там, насколько мне известно, практически только одно пассажирское движение.
> Если брать в целом по СССР, то наиболее тяжелым по профилю участков магистральных железных дорог считается участок Хашури-Зестафони в Грузии (Сурамский перевал через ГКХ) с уклонами 0,038...0,040. Следом идет Бескидский перевал через Карпаты с уклонами до 0,032, на участке Львов-Мукачево на Западной Украине. Ну, а следом идет все вышеуказанное.


Цитата (Кошакур, 13.07.2022):
> Цитата (Vladok, 13.07.2022):
> > Цитата (crazyrussianturist, 12.07.2022):
> > > Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > > > Чего им там делать-то? Во-первых, тут электротяга, во-вторых, от Симферополя до Севастополя уклоны 25 тыс.
> > >
> > > Да ну и в каком месте интересно?
> > > Если учитывать всю РЖД то насколько известно максимальный уклон в Анисимовке(Приморский край) 23 промилле
> > > Западный Бам до 18ти
> > > Так там реально пересечённая горная местность
> >
> > Даже в ДНР есть уклон 25 тысячных на участке Щебенка-Нижняя крынка>
> Спасибо! Довелось однажды во второй половине 70-х проехать пассажиром в кабине электровоза ВЛ8 с грузовым поездом по этому перегону. Возвращался из Дебальцево в Ясиноватую и после Байрака, до которого тогда была трехпутка, ДНЦ направил наш поезд, со слов машиниста, по "деревянной" дороге через Нижнюю крынку.

Скорее всего через Щебенку, ибо участок с Щебенки до Нижней крынки тупиковый.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.