RailGallery
2ТЭ70-008
Россия, Архангельская область, перегон Вага — Вельск
Russia, Arkhangelsk region, Vaga — Velsk stretch

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 18 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.07.2022 19:32 MSK
Просмотров — 681
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.09.2016 12:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ70-008

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3008 / 3009
Сетевой №:16370157/16370165
Построен:09.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ (10.2007 г.)
2009 — передан в депо Тында
05.2010 — передан в депо Котлас

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
14.09.2016 12:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Прекрасно!
+7
14.09.2016 18:35 MSK
Ссылка
М62-039
Их производство окончательно остановлено?
+4
14.09.2016 18:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Уже почти 9 лет как оно окончательно остановлено!
+4
14.09.2016 20:29 MSK
Ссылка
shimxm1902
Причины его остановки достаточно интересные.
0
15.09.2016 00:25 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Хоть отмыли, и то хорошо.
+1
15.09.2016 00:31 MSK
Ссылка
Mihail-service
Шикарное фото
+1
15.09.2016 08:02 MSK
Ссылка
Марс_102
Знакомое фото :)
0
15.09.2016 09:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 14.09.2016):
> Причины его остановки достаточно интересные.

Это какие интересно интересные причины? Стандартные обычные причины были, да ещё и при производстве было понятно, какие у данной серии с пассажирской спецификой производства и вытекающей из этого общей стоимостью локомотива будут перспективы...
0
15.09.2016 11:00 MSK
Ссылка
teemest
Прямо вылитый ТЭП70.
0
15.09.2016 11:23 MSK
Ссылка
BLOG
Обработчик признал фото : )
+1
15.09.2016 14:17 MSK
Ссылка
sergey_6110
Цитата (teemest, 15.09.2016):
> Прямо вылитый ТЭП70.

Он и построен на его базе...
0
15.09.2016 15:50 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 15.09.2016):
> Это какие интересно интересные причины?

В том то и дело, что объективных причин не было. Тепловоз по всем параметрам превосходил своего конкурента (2ТЭ25А), в том числе по стоимости (дешевле был). В итоге решили продвигать "унификацию" и чтобы продемонстрировать это, решили закупать 2ТЭ25А, а проект гибрида отечественного и импортного ещё на стадии проектирования обречён на провал, что мы в итоге и видим (постепенное прекращение закупок 2ТЭ25А и работа данного локомотива в 3-х секционном исполнении). Других причин прекращения производства тут нету. Зато теперь хотят полностью перенести производство из Коломны, видите ли цехов производства там не хватает. Так надо было ещё во времена 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А хоронить последний ввиду кучи недостатков и строить дополнительный цех не в Брянске, а в Коломне. В итоге сейчас были бы заменены как минимум на 50% тепловозы БАМа и после отказа от ЛТЗ можно было бы не создавать в кратчайшие сроки поделку (2ТЭ25КМ), а всего лишь построить ещё 1 цех и производить 2ТЭ70 в большем объёме.
+9
17.09.2016 23:41 MSK
Ссылка
Корней
Цитата (teemest, 15.09.2016):
> Прямо вылитый ТЭП70.

ТЭП70БС.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.