RailGallery
ТЭП70БС-351
Монголия, Сэлэнге аймак, перегон Аршаант — Давааны
Mongolia, Selenge aimag, Arshaant — Davaany stretch
The first trial trip (обкатка) of ТЭП70БС-351 with 22 carriages between Ulaanbaatar — Zuunkharaa — Ulaanbaatar.
The locomotive will work here via 6 months of the testing contract. As a plan, If the testing period has done without a problem and compatible with our weather character and railway features, our railway (УБЖД) planning to buy few units of ТЭП70БС locomotive in 2022

Автор: Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога           Дата: 28 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.07.2022 19:00 MSK
Просмотров — 2620
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.05.2021 10:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭП70БС-351

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Коломенский тепловозостроительный завод
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3765
Построен:2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
29.05.2021 10:04 MSK
Ссылка
Basky
Ого!
+7
29.05.2021 10:15 MSK
Ссылка
lumberjack
unique photo! thanks!
+6
29.05.2021 11:16 MSK
Ссылка
Sklep
Интересный момент, а кому он приписан сейчас?
+2
29.05.2021 12:17 MSK
Ссылка
Smavs
Тапок спецполка Ноль-Ноль-Икс?
+10
29.05.2021 14:37 MSK
Ссылка
Victor
Он вообще пока нигде не числиться. Когда если закажут их монголы, интересно на окрас посмотреть какой будет
+1
29.05.2021 14:41 MSK
Ссылка
Лебедевский
Такого не бывает что не числится
+4
29.05.2021 14:55 MSK
Ссылка
Victor
Значит он к Улан-Батор приписан, а не в РЖД https://trainphoto.org.ua/vehicle/99596/#n195982
–16
29.05.2021 15:04 MSK
Ссылка
Tolmets
Она не куплена!.Собственник завод!
+9
29.05.2021 15:42 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Victor, 29.05.2021):
> не в РЖД

Trainphoto в этом случае не источник, там ребят которые владеют достоверной информацией я больше чем уверен, что в разы меньше чем тут. Там скорее всего база состоит из догадок + базы pix'а (при всем уважении к модераторам).
+16
29.05.2021 15:46 MSK
Ссылка
Victor
Приводите свой источник, где он в РЖД записан и докажите. На счет другого сайта, то там побольше информации чем тут, если что. А то минусы только ставят
–14
29.05.2021 16:51 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Завод собственник.Даже скорее Трансмашхолдинг.
+16
30.05.2021 00:22 MSK
Ссылка
Craizer
Цитата (Victor, 29.05.2021):
> интересно на окрас посмотреть какой будет

Скорее всего что-то подобное этому https://trainpix.org/photo/115036
0
30.05.2021 06:59 MSK
Ссылка
Ташкентский партизан
Цитата (Basky, 29.05.2021):
> Цитата (Victor, 29.05.2021):
> > не в РЖД
>
> Trainphoto в этом случае не источник, там ребят которые владеют достоверной информацией я больше чем уверен, что в разы меньше чем тут. Там скорее всего база состоит из догадок + базы pix'а (при всем уважении к модераторам).

База pix'a тоже далеко не точная и неполная
Даже по своей дороге замечаю
+5
30.05.2021 07:54 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Ташкентский партизан, 30.05.2021):
> тоже далеко

Я все же сужу по своей дороге, тут в большинстве своём информация верна, но за редкостью приходится добавлять правки. Другой вопрос, что в Узбекистане возможно нет базы данных как у РЖД, поэтому есть сложности.
+1
30.05.2021 08:01 MSK
Ссылка
АСК75
Цитата (Victor, 29.05.2021):
> Значит он к Улан-Батор приписан, а не в РЖД https://trainphoto.org.ua/vehicle/99596/#n195982

На том сайте даже неграмотно завод написан, так что источник сомнительный))) А так окрас Бесика будет не чета нашим)
+4
30.05.2021 20:55 MSK
Ссылка
Карлсон
Локомотив ни в РЖД, ни за Коломенским заводом не числится.
–1
31.05.2021 20:34 MSK
Ссылка
СтаС
Редукторы на 120 км/ч?
0
01.06.2021 00:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В древние времена ТЭ3 с редукторами на 140 обозвали ТЭ7, 2ТЭ10Л в ТЭП10Л, а щас путаница ТЭП70,70БС 120/160 под одной серией как и ЭП20 200/160 неоднократно уже были проблемы особенно как ЭП20/160 под 200 скоростной выдавали, сложно к серии черточку лишюю пририсовать? Или всё в сертификацию упирается?
Или ТЭМ2,ТЭМ2М 2 разных дизеля, разные серии, М62 модернизируют на Д49, а серия таже, хотя на ТЭ10 серию меняют.
0
01.06.2021 00:42 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Цитата (Карлсон, 30.05.2021):
> Локомотив ни в РЖД, ни за Коломенским заводом не числится.

А за ТМХ? Или другим юр лицом, которое имеет отношение к ТМХ
0
01.06.2021 02:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (SHOMAS4416, 01.06.2021):
> хотя на ТЭ10 серию меняют

Тоже не всем. Но с мыслью что серии М62 индексов К досталось меньше - соглашусь.


Цитата (SHOMAS4416, 01.06.2021):
> Или всё в сертификацию упирается?

Однозначно. И сейчас бюрократия уже превосходит все крайние степени идиотизма, что на тот же гранит не дали трехсекционнику сделать название с тройкой в начале, т.к это по мнению надзорных органов "полностью новая серия", требующая полного сертификационного цикла.
+3
01.06.2021 03:06 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
а как пример бустерную секция впихнуть среднюю?
0
01.06.2021 04:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну оно так и вышло, бустерные секции впихнуты, под своей нумерацией, основная машина все равно 2.
0
24.11.2021 18:35 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
И каковы результаты испытаний?
+1
18.01.2022 09:15 MSK
Ссылка
monrailpic
Цитата (Михаил Иванов, 25.11.2021):
> И каковы результаты испытаний?

Very bad!
+2
11.07.2022 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где этот тепловоз сейчас?
+1
+1 / –0
22.07.2022 16:58 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 128
In Moscow railway.
+2
+2 / –0
07.04.2024 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (monrailpic, 18.01.2022):
> Цитата (Михаил Иванов, 25.11.2021):
> > И каковы результаты испытаний?
>
> Very bad!

Why?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.