RailGallery
ТЭМ2-1380
Россия, Забайкальский край, станция Голубичная
Russia, Zabaykalsky krai, Golubichnaya station

Author: Воздух Свободы · Селэгвож           Date: September 4, 2016

Information about the photo

License: BY-ND
Published 10.07.2022 15:47 MSK
Views — 268
Original publication date
on TrainPix:
06.09.2016 09:52 MSK
Detailed information

Voting

ТЭМ2-1380

Railway District/Company:Zabaikal Railway   Zbk
Depot:TCh-3 Chita
Model:TEM2, TEM2A
Builder:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identification number:15313802
Built:1973
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Abandoned / Dead storage
Ремонт:
12.2001 г. — КР Астраханский ТРЗ
10.2008 г. — СР Астраханский ТРЗ
04.2011 г. — ТР-3 ТЧР-20 Чернышевск-Забайкальский, срок службы продлён до 2023 года.
09.2014 г. — СР Астраханский ТРЗ
11.2017 г. — ТР-3 СЛД-20 Чернышевск-Забайкальский, перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
04.2020 г. — КР Астраханский ТРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:04.09.2016 06:01
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:36 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

Show comments written on TrainPix (2)
06.09.2016 10:38 MSK
Link
Typhoon
Отлично!
+1
11.11.2019 03:35 MSK
Link
ТеплаКолос
Ответвление от Транссиба,участок ст.Лесная-Ст.Голубичная(21км.)является тупиковой ст.РЖД(МПС).От станции уходит ветка ведущая к путевому развити дивизии РВСН(служил в ней 1989-91 машинистом тепловоза,сейчас ЗАТО Горный).На путях примыкания к ст.Голубичная проходила(проходит и сейчас) погрузка угля,который добывался открытым способом недалеко шагающим экскаватором и машинами подвозился к пути,где происходила порузка в полувагоны.Группа вагонов при погрузке передвигалась с помощью троса и лебётки.На участке Лесная-Голубичная работали тепловозы ТЭ3 и ТЭМ2 депо Чита(ТЧ-3).Рядом с путями станции был разгружен с вагонов разобранный новый шагающий экскаватор и в течении нескольких месяцев был собран,эта громила своим ходом ушла к месту добычи угля.Рядом с однопуткой участка протекает река Ингода,в результате обильных дождей она вышла из берегов и потоком воды смыла часть насыпи железной дороги(1990г).Несколько дней солдаты с путейцами воссанавливали насыпь пути.Иногда на станцию приходил вагон-клуб.По выходным дням ходил тепловоз с одним вагоном с Лесной до Голубичной и обратно.На путях дивизии,между площадками(в/ч)ходил воинский тепловоз с пассажирскими вагонами для перевозки личного состава,вагоны производства ГДР с двухместными диванами и столиком(есть видио,кому то будет интересно "РВСН.Чита-46.4-ая Харбинская дивизия" 01.02.23сек. на 13.55-14.15сек.гугл).Спасибо за фото.На этих путях для сокращения времени маневров "французили"вагоны(стрелки были ручные).
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.