RailGallery
ТЭМ2-1380
Россия, Забайкальский край, станция Голубичная
Russia, Zabaykalsky krai, Golubichnaya station

Autor: Воздух Свободы · Лемъю           Data: 4 września 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 10.07.2022 15:47 MSK
Wyświetleń — 308
Original publication date
on TrainPix:
06.09.2016 09:52 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ТЭМ2-1380

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zabajkalska   Zbk
Lokomotywownia:TCh-3 Chita
Seria:TEM2, TEM2A
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15313802
Wyprodukowano:1973
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Skreślony
Ремонт:
12.2001 г. — КР Астраханский ТРЗ
10.2008 г. — СР Астраханский ТРЗ
04.2011 г. — ТР-3 ТЧР-20 Чернышевск-Забайкальский, срок службы продлён до 2023 года.
09.2014 г. — СР Астраханский ТРЗ
11.2017 г. — ТР-3 СЛД-20 Чернышевск-Забайкальский, перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
04.2020 г. — КР Астраханский ТРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:04.09.2016 06:01
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:36 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

Show comments written on TrainPix (2)
06.09.2016 10:38 MSK
Link
Typhoon
Отлично!
+1
11.11.2019 03:35 MSK
Link
ТеплаКолос
Ответвление от Транссиба,участок ст.Лесная-Ст.Голубичная(21км.)является тупиковой ст.РЖД(МПС).От станции уходит ветка ведущая к путевому развити дивизии РВСН(служил в ней 1989-91 машинистом тепловоза,сейчас ЗАТО Горный).На путях примыкания к ст.Голубичная проходила(проходит и сейчас) погрузка угля,который добывался открытым способом недалеко шагающим экскаватором и машинами подвозился к пути,где происходила порузка в полувагоны.Группа вагонов при погрузке передвигалась с помощью троса и лебётки.На участке Лесная-Голубичная работали тепловозы ТЭ3 и ТЭМ2 депо Чита(ТЧ-3).Рядом с путями станции был разгружен с вагонов разобранный новый шагающий экскаватор и в течении нескольких месяцев был собран,эта громила своим ходом ушла к месту добычи угля.Рядом с однопуткой участка протекает река Ингода,в результате обильных дождей она вышла из берегов и потоком воды смыла часть насыпи железной дороги(1990г).Несколько дней солдаты с путейцами воссанавливали насыпь пути.Иногда на станцию приходил вагон-клуб.По выходным дням ходил тепловоз с одним вагоном с Лесной до Голубичной и обратно.На путях дивизии,между площадками(в/ч)ходил воинский тепловоз с пассажирскими вагонами для перевозки личного состава,вагоны производства ГДР с двухместными диванами и столиком(есть видио,кому то будет интересно "РВСН.Чита-46.4-ая Харбинская дивизия" 01.02.23сек. на 13.55-14.15сек.гугл).Спасибо за фото.На этих путях для сокращения времени маневров "французили"вагоны(стрелки были ручные).
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.