RailGallery
ТЭМ2-1380
Россия, Забайкальский край, станция Голубичная
Russia, Zabaykalsky krai, Golubichnaya station

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 4 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.07.2022 15:47 MSK
Просмотров — 308
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.09.2016 09:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭМ2-1380

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-3 Чита
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15313802
Построен:1973
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Ремонт:
12.2001 г. — КР Астраханский ТРЗ
10.2008 г. — СР Астраханский ТРЗ
04.2011 г. — ТР-3 ТЧР-20 Чернышевск-Забайкальский, срок службы продлён до 2023 года.
09.2014 г. — СР Астраханский ТРЗ
11.2017 г. — ТР-3 СЛД-20 Чернышевск-Забайкальский, перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
04.2020 г. — КР Астраханский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:04.09.2016 06:01
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
06.09.2016 10:38 MSK
Ссылка
Typhoon
Отлично!
+1
11.11.2019 03:35 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Ответвление от Транссиба,участок ст.Лесная-Ст.Голубичная(21км.)является тупиковой ст.РЖД(МПС).От станции уходит ветка ведущая к путевому развити дивизии РВСН(служил в ней 1989-91 машинистом тепловоза,сейчас ЗАТО Горный).На путях примыкания к ст.Голубичная проходила(проходит и сейчас) погрузка угля,который добывался открытым способом недалеко шагающим экскаватором и машинами подвозился к пути,где происходила порузка в полувагоны.Группа вагонов при погрузке передвигалась с помощью троса и лебётки.На участке Лесная-Голубичная работали тепловозы ТЭ3 и ТЭМ2 депо Чита(ТЧ-3).Рядом с путями станции был разгружен с вагонов разобранный новый шагающий экскаватор и в течении нескольких месяцев был собран,эта громила своим ходом ушла к месту добычи угля.Рядом с однопуткой участка протекает река Ингода,в результате обильных дождей она вышла из берегов и потоком воды смыла часть насыпи железной дороги(1990г).Несколько дней солдаты с путейцами воссанавливали насыпь пути.Иногда на станцию приходил вагон-клуб.По выходным дням ходил тепловоз с одним вагоном с Лесной до Голубичной и обратно.На путях дивизии,между площадками(в/ч)ходил воинский тепловоз с пассажирскими вагонами для перевозки личного состава,вагоны производства ГДР с двухместными диванами и столиком(есть видио,кому то будет интересно "РВСН.Чита-46.4-ая Харбинская дивизия" 01.02.23сек. на 13.55-14.15сек.гугл).Спасибо за фото.На этих путях для сокращения времени маневров "французили"вагоны(стрелки были ручные).
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.