RailGallery
3ТЭ25К2М-0014; 3ТЭ25К2М-0083; 3ТЭ25К2М-0099; 3ТЭ10УК-0054; 3ТЭ10МК-1038
Россия, Амурская область, станция Тунгала
Russia, Amur region, Tungala station

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 1 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 09.07.2022 17:19 MSK
Просмотров — 3308
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +111
Maybug+1
Лебедевский+1
Smiroll+1
Андрей Безбородов+1
matvei.verholyak+1
andrey92+1
Serg73+1
Владимир Д.+1
Павел Коршунов+1
iron_batonov+1
01-06+1
Tsyganenko82+1
Dikobraz+1
kapral23+1
ZDSergo+1
Pineapplez+1
electron+1
WEST+1
JannaSh+1
Входной Зеленый+1
Кот80к+1
orskXXI+1
Nikolay Ryzhov+1
sergey1998+1
ALexeych+1
Lag+1
Yaroslav_Zakharov+1
Юрий Мокряк+1
Игорь Луговой+1
Сергей Анфимов+1
anton121+1
Winston Blue+1
TP_89+1
Дамир Абдуллин+1
agura+1
Mr. Ndong+1
Leha+1
egor_zhdanovich_+1
CrazyWad+1
Щукин Д.+1
Forts+1
TramLVS+1
URAGAN+1
Айдаров Д+1
Peter fly+1
КЖД TRAINS+1
Tagir Dibaev+1
stslay+1
Senya2006+1
Nivin+1
2ТЭ10У-0419+1
mashinist23+1
DSP+1
Ярик железнодорожник+1
Gazzzholder+1
vaporchrome+1
Diesel1672+1
Konstanz+1
Антоха+1
Манкевич Н.Д+1
Denis+1
Алексей Задонский+1
Tokarev Danila+1
Andrey Kolenchikov+1
Дмитрий Строкань+1
Дмитрий Закутный+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Romario+1
Igor Balaklavskij+1
classick+1
Белкин Андрей+1
Антон Савченко+1
Marat Elektrichka+1
Nyanvan+1
Владислав Лысов+1
Danandr+1
ss760+1
Sergio76+1
Ilya Rudakov+1
KvS+1
Сергей Шляпин+1
s.gulaev+1
Tvans+1
IZ387+1
Royalist57+1
Николай67+1
Project 136 VRN+1
Mehanik75+1
Vito+1
No_Name+1
NIKO_Rus+1
avoid+1
Кирилл Широков+1
arsmm+1
Vladok+1
ВЛ10У+1
Юрий+1
Михаил Романов+1
Матвей Разгоняев+1
Yarik Korablev+1
А. Тимохин+1
Nosferatu+1
Mitia_SouthWest+1
Parom+1
Земсков А.Г.+1
crazyrussianturist+1
Никита П.+1
AK_74+1
KaMa+1
Александр193+1
L.smm34+1

3ТЭ25К2М-0014

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-9 Комсомольск
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:06.2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в ТЧЭ-9 Комсомольск Дальневосточной ж. д.

3ТЭ25К2М-0083

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-9 Комсомольск
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Комсомольск Дальневосточной ж. д.

3ТЭ25К2М-0099

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-9 Комсомольск
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:10.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Комсомольск Дальневосточной ж. д.

3ТЭ10УК-0054

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:3ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16291072/16291080/16301079
Построен:1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
08.2014 — передан из депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной ж. д. в депо Тында.
12.2015 — передан в депо Новый Ургал
03.2017 — передан в депо Тында

КР Уссурийский ЛРЗ 01.2008 г., установлены дизели 5Д49
ТР-3 ТЧР Тында-Северная 12.2010 г., срок службы продлён
КР Уссурийский ЛРЗ 06.2017 г.

3ТЭ10МК-1038

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16270753/16270761/16221046
Построен:04.1983
Списан:08.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
06.2006 – КРП
04.2013 – СР Уссурийский ЛРЗ
08.2019 – КР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:01.05.2022 11:41
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

09.07.2022 17:19 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Последний привязан условно, номер плохо читается, но вроде этот.
+7
+7 / –0
09.07.2022 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 44
Пацаны справа не сдавайтесь!)
+15
+17 / –2
09.07.2022 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 09.07.2022):
> Пацаны справа не сдавайтесь!)

Пацаны слева, справа мужики!
+16
+18 / –2
09.07.2022 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот смотришь на эти 3ТЭ25К2М, не нравятся совсем, может и тянут получше 3ТЭ10У(М). Но 10-ки в памяти навсегда останутся.
+5
+10 / –5
09.07.2022 22:43 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1689 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Сергей Шляпин, 09.07.2022):
> Пацаны справа не сдавайтесь!)

Надеюсь сдадутся они. Пора на отдых, хватит, потрудились уже.
+5
+9 / –4
09.07.2022 23:01 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Пути совсем кривые? Или это оптический обман?
+4
+4 / –0
10.07.2022 11:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Denis, 10.07.2022):
> Пути совсем кривые? Или это оптический обман?

Нет, не оптический обман - грунты в основании станционной площадки слабые плюс действие вечной мерзлоты. На станции Тунгала из-за этого лет через пять после сдачи в постоянную эксплуатацию "поехали" здания вокзала и ТОЦ. По тем же причинам в начале 80-х по станциям Бестужево и Могот тоже начали разваливаться здания вокзалов, сблокированные с постами ЭЦ. В Моготе вокзал удалось спасти, капитально усилив фундамент, а в Бестужево зал ожидания "пошел прахом" (остался "в живых" только пост ЭЦ). В начале 90-х, после нескольких лет эксплуатации, на станции Юктали по тем же самым причинам развалилось капитальные задние оборотного депо (крытый ПТОЛ с экипировкой на две тупиковых канавы, ДОЛБ, помещения ТЧД с нарядчиком и для ремонтного персонала, пункт ПРМО) и комплекс сооружений прирельсового грузового склада с высокой рампой.
+11
+12 / –1
10.07.2022 12:21 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 10.07.2022):

Сергей вопрос несколько не в тему. Сунул вечор нос в РДПП Сврд ж.д. за 1983/84 г. и нашёл поезд (летный доп.) Мск - Междуреченск, без захода в Омск. Стоянка во Входной 25 мин, затем уже Иртышское. Любопытство взяло: получается петропавловские бригады до Входной ехали, а далее?
+6
+6 / –0
10.07.2022 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 10.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 10.07.2022):
>
> Сергей вопрос несколько не в тему. Сунул вечор нос в РДПП Сврд ж.д. за 1983/84 г. и нашёл поезд (летный доп.) Мск - Междуреченск, без захода в Омск. Стоянка во Входной 25 мин, затем уже Иртышское. Любопытство взяло: получается петропавловские бригады до Входной ехали, а далее?

Вопрос интересный и здесь несколько моментов. Петропавловцы до Входной поехали только где-то в первой половине "нулевых", а не так давно они с прямыми поездами едут и до Иртышского. Аналогично в первой половине "нулевых" омичи поехали до Петропавловска и не так давно с Иртышского (после отдыха там по обороту) они с прямыми поездами "сквозят" до Петропавловска или до Ишима.
В описываемое Вами время и до первой половины "нулевых" петропавловские и омские локомотивные бригады под пассажирскими поездами менялись по станции Исилькуль (а под грузовыми поездами там менялись южно-уральские и западно-сибирские электровозы с отцепкой на ТО-2). Поэтому с этим поездом (а еще этим же маршрутом примерно в те же годы ходил поезд № №63/64 Москва-Лениногорск через Входную без захода в Омск), скорее всего, от Исилькуля до Иртышского ездили омские локомотивные бригады со сменой по Входной. Но и тут не все так просто. Под открытие сквозного движения поездов по Средсибу еще на тепловозной тяге в начале 60-х годов была организована колонна локомотивных бригад депо Омск с местом жительства по станции Входная для работы в грузовом движении на тепловозах депо Карасук по участку Иртышское - Входная. Пассажирские поезда на участке Омск - Иртышское тогда обслуживались тепловозами ТЭП60 депо Барнаул с омскими локомотивными бригадами. С переводом Сред-Сиба в начале 80-х на электротягу колонна поездных локомотивных бригад по Входной была переобучена для работы на электровозах ВЛ10 депо Московка. Порядка десятка бригад этой колонны были "обкатаны" в пассажирское движение для работы с "угловыми" пассажирским поездами, отклоняемыми со Входной на Сред-Сиб без захода в Омск (в т.ч. с указанным Вами летним "дополняком" Москва-Междуреченск). Если Вам интересно, то продолжу дальше, уже про грузовые локомотивные бригады этой колонны. Естественно, грузовые локомотивные бригады входнинской колонны депо Омск после перевода участка Иртышское-Входная на электротягу были "обкатаны" до Исилькуля, Называевской и Татарской (а впоследствии, с удлинением плеч по главному ходу Транссиба в "голодные" 90-е - до Петропавловска, Ишима и Барабинска) в целях оказания помощи в грузовом движении локомотивному депо Московка. В свою очередь, грузовые локомотивные бригады депо Московка были дополнительно обкатаны на Иртышское. Но они туда поначалу ездить не любили - прямых поездов с Московки на Иртышское и обратно было мало (а в "голодные" 90-е их количество сократилось и с Иртышского на Входную), на явку в большинстве случаев надо было долго ехать на Входную (а большинство локомотивных бригад депо Московка проживало вблизи этого депо и в близлежащих районах города Омск). Ну, а в начале "нулевых", с образованием локомотивного эксплуатационного депо Омск в его штат были переданы и локомотивные бригады депо Московка. В итоге все перемешалось - и уже почти двадцать лет все грузовые локомотивные бригады депо Омск, независимо от места жительства, едут туда, куда "ветер подует" (т.е. по всем направлениям, обслуживаемым этим депо).
+7
+8 / –1
10.07.2022 16:14 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 10.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 10.07.2022):
> > Цитата (Кошакур, 10.07.2022):
> >
> > Сергей вопрос несколько не в тему. Сунул вечор нос в РДПП Сврд ж.д. за 1983/84 г. и нашёл поезд (летный доп.) Мск - Междуреченск, без захода в Омск. Стоянка во Входной 25 мин, затем уже Иртышское. Любопытство взяло: получается петропавловские бригады до Входной ехали, а далее?
>
> Вопрос интересный и здесь несколько моментов.

Благодарю! С большим удовольствием прочитал.
+6
+6 / –0
10.07.2022 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 10.07.2022):
> - грунты в основании станционной площадки слабые плюс действие вечной мерзлоты
Цитата (Кошакур, 10.07.2022):
> По тем же причинам в начале 80-х по станциям Бестужево и Могот тоже начали разваливаться здания вокзалов,

Как-то читал, что китайцы, при сооружении (уже) знаменитой ж/д в Лхасу, столкнулись с теми же проблемами (да и ещё на высокогорье). НЯП, решалось установкой пути и сооружений на опорах...
+5
+5 / –0
10.07.2022 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 10.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 10.07.2022):
> > Цитата (ЕвРо, 10.07.2022):
> > > Цитата (Кошакур, 10.07.2022):
> > >
> > > Сергей вопрос несколько не в тему. Сунул вечор нос в РДПП Сврд ж.д. за 1983/84 г. и нашёл поезд (летный доп.) Мск - Междуреченск, без захода в Омск. Стоянка во Входной 25 мин, затем уже Иртышское. Любопытство взяло: получается петропавловские бригады до Входной ехали, а далее?
> >
> > Вопрос интересный и здесь несколько моментов.
>
> Благодарю! С большим удовольствием прочитал.

Да не за что! Обращайтесь.
+2
+3 / –1
10.07.2022 20:17 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Тоже с удовольствие м почитал. Спасибо.
+3
+3 / –0
11.07.2022 05:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 10.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 10.07.2022):
> > - грунты в основании станционной площадки слабые плюс действие вечной мерзлоты
> Цитата (Кошакур, 10.07.2022):
> > По тем же причинам в начале 80-х по станциям Бестужево и Могот тоже начали разваливаться здания вокзалов,
>
> Как-то читал, что китайцы, при сооружении (уже) знаменитой ж/д в Лхасу, столкнулись с теми же проблемами (да и ещё на высокогорье). НЯП, решалось установкой пути и сооружений на опорах...>

Это да. Но такой способ строительства, особенно ж.д. пути, достаточно дорог. И, насколько знаю, больше нигде в мире на вечной мерзлоте повторен не был. А капитальные здания и на БАМе строили на сваях. К сожалению не у всех это нормально получилось. Дело еще и в том, что постоянные станционные поселки БАМа строили шефы - строительные организации национальных республик и областей разных климатических районов страны. И мало у кого из них был опыт строительства в районах, подобных БАМу. Еще вспомнил станцию Сулук, на которой ж.д. вокзал тоже развалился через несколько лет эксплуатации. И, вообще, как показал опыт строительства БАМа 30-х...70-х, Северо-Печорской магистрали 30-х...40-х, наиболее приемлемы для строительства в условиях вечной мерзлоты жилья и объектов соцкультбыта малоэтажные (один, максимум два этажа) деревянные брусовые здания. Например, двухэтажные брусовые коттеджи в Таксимо, Куанде, Верхне-Зейске с полным благоустройством и приусадебными участками оказались весьма востребованными среди железнодорожников и вполне себе благополучно существуют по сей день. Что же касается самого железнодорожного пути, то даже на воркутинском ходу Северной ж.д. при интенсивной его эксплуатации на протяжении более чем полувека еще не произошло полной стабилизации земляного полотна на многих перегонах участков с вечной мерзлотой. Что уж говорить про БАМ, где на большей части только-только начинается рост грузопотоков, при которых под действием значительной поездной нагрузки можно будет говорить о предпосылках к стабилизации земляного полотна на восточной части БАМа. Тем более, что для этого еще требуется постановка пути на щебень и другие дорогостоящие работы по его ремонту.
+4
+4 / –0
11.07.2022 09:56 MSK
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур
Фото: 413
Цитата (Кошакур, 10.07.2022):
> В описываемое Вами время и до первой половины "нулевых" петропавловские и омские локомотивные бригады под пассажирскими поездами менялись по станции Исилькуль (а под грузовыми поездами там менялись южно-уральские и западно-сибирские электровозы с отцепкой на ТО-2).

Пассажирские поезда по ст. Исилькуль менялись в период 1997 по 2003г. когда пассажирское движение на участке Курган - Петропавловск в голодные 90-е годы забрало депо Курган, тогда у питерских бригад остался один пассажирский поезд Омск-Караганда вот с ним они и менялись по Исилькулю.
В 70-ее годы депо Курган отказалась от пассажирского движения и тогда поделили плечи между Петропавловском и Курганом пассажирское движение
Курган-Петропавловск-Омск обслуживали бригады ТЧ-12 Петропавловск, а грузовое на участке Курган-Петропавловск полностью обслуживало ТЧ-3 Курган, а Петропавловск-Исилькуль депо Петропавловск.
Пассажирское движение в депо Курган возродилось в 1993г. после электрификации участка Утяк - Пресногорьковская там ходило 2 пары пассажирских поездов это 239/240 Астана - Челябинск и 63/64 Москва-Лениногорск и 2 пары пригородных поездов из 2 ЦМВ вагонов.
Под пригородный поезд был закреплен ВЛ10-1159 а ВЛ10-365,422,430,1160 были переделаны под пассажирское движение оборудованы ЭО и ЭПТ.
+3
+3 / –0
11.07.2022 11:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Зауралец, 11.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 10.07.2022):
> > В описываемое Вами время и до первой половины "нулевых" петропавловские и омские локомотивные бригады под пассажирскими поездами менялись по станции Исилькуль (а под грузовыми поездами там менялись южно-уральские и западно-сибирские электровозы с отцепкой на ТО-2).
>
> Пассажирские поезда по ст. Исилькуль менялись в период 1997 по 2003г. когда пассажирское движение на участке Курган - Петропавловск в голодные 90-е годы забрало депо Курган, тогда у питерских бригад остался один пассажирский поезд Омск-Караганда вот с ним они и менялись по Исилькулю.
> В 70-ее годы депо Курган отказалась от пассажирского движения и тогда поделили плечи между Петропавловском и Курганом пассажирское движение
> Курган-Петропавловск-Омск обслуживали бригады ТЧ-12 Петропавловск, а грузовое на участке Курган-Петропавловск полностью обслуживало ТЧ-3 Курган, а Петропавловск-Исилькуль депо Петропавловск....>
Спасибо за уточнение! Вы забыли упомянуть, что в те годы до Петропавловска с южными пассажирскими поездами одно время ездил Челябинск и даже "в одно лицо" (причем, "в одно лицо" Челябинск пытался ехать даже до Исилькуля!).
+2
+2 / –0
11.07.2022 16:15 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Зауралец, 11.07.2022):

> Пассажирские поезда по ст. Исилькуль менялись в период 1997 по 2003г. когда пассажирское движение на участке Курган - Петропавловск в голодные 90-е годы забрало депо Курган, тогда у питерских бригад остался один пассажирский поезд Омск-Караганда вот с ним они и менялись по Исилькулю.

А как сейчас распределены участки работы ЛБ на направлении Челябинск (Екатеринбург) - Курган - Петропавловск - Омск?
+1
+1 / –0
11.07.2022 18:46 MSK
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур
Фото: 413
Цитата (Кошакур, 11.07.2022):
> Вы забыли упомянуть, что в те годы до Петропавловска с южными пассажирскими поездами одно время ездил Челябинск и даже "в одно лицо" (причем, "в одно лицо" Челябинск пытался ехать даже до Исилькуля!).

Предыстория как челябинцы поехали с пассажирскими поездами до Петропавловска и пробовали до Исилькуля.
Депо Курган обслуживало пассажирское движение исключительно на ВЛ10 и к 2001г. году в ЦТ решили о нецелесообразности смены пассажирских локомотивов по ст. Каменск-Уральский поездов свердловского направление и по ст. Курган поездов южного направления и порешили распределив тяговые плечи на участке Екатеринбург - Курган вновь поехали Свердловчане, Челябинск - Каменск-Уральский-Екатеринбург отдали челябинцам, Курган - Исилькуль поехали курганцы на электровозах ЧС7 приписки ТЧ-2 Челябинск и ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский. И если свердловчане спокойно относились что на их электровозах ездят разные бригады то челябинцы возмутились что на их ухоженных электровозах ездят чужие бригады и стали пробивать что сами справятся с вождением пассажирских поездов от Челябинска до Исилькуля, и начали пробовать , сначала они начали закатываться до Исилькуля иэ Челябинска с поездом № 54 Харьков - Владивосток обратно с поездом № 53 Владивосток - Харьков но они быстро поняли что это тяжело ездить на плече в 669км. в один конец и снова завыли о том что будут ездить до Петропавловска с отцепкой электровозов ЧС7 депо Челябинск на ст. Петропавловск. И снова перекроили плечи под депо Челябинск только не удовлетворили их желание о отцепки электровозов по ст. Петропавловск и поехали ЧС7 до ст.Барабинск а потом и до ст. Самара, локомотивные бригады ТЧ-2 Челябинск поехали с пассажирскими поездами до ст. Петропавловск, ТЧ-3 Курган с поездами свердловского направления до ст. Петропавловск, а ТЧ-12 Петропавловск поехали с пассажирскими поездами до ст. Омск тогда уже массово пошли с поездами электровозы ЧС2 которые и добили депо Курган в пассажирском движении браки и отказы посыпались на депо Курган и в 2003 году Курган окончательно отказался от пассажирского движения и с летнего графика 2003 года Петропавловск поехал с поездами свердловского направления до ст. Курган.
Челябинцы в одно лицо ездили только до Кургана с поездом 605/606 Челябинск - Курган - Шадринск.
+2
+2 / –0
11.07.2022 19:38 MSK
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур
Фото: 413
Цитата (ЕвРо, 11.07.2022):
> А как сейчас распределены участки работы ЛБ на направлении Челябинск (Екатеринбург) - Курган - Петропавловск - Омск?

Пассажирское Екатеринбург-Курган-Петропавловск: ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский на плече Екатеринбург - Курган ТЧ-12 Петропавловск на плече Курган - Петропавловск.
Челябинск-Петропавловск-Омск: Челябинцы до Петропавловска ездят с частью поездов, а часть меняется по ст. Курган где их меняют Петропавловские бригады. Петропавловск-Омск полностью обслуживают петропавловцы.
+2
+2 / –0
11.07.2022 20:09 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Зауралец, 11.07.2022):

> Пассажирское Екатеринбург-Курган-Петропавловск: ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский на плече Екатеринбург - Курган ТЧ-12 Петропавловск на плече Курган - Петропавловск.
> Челябинск-Петропавловск-Омск: Челябинцы до Петропавловска ездят с частью поездов, а часть меняется по ст. Курган где их меняют Петропавловские бригады. Петропавловск-Омск полностью обслуживают петропавловцы.
Благодарю!!! А с поездом 145/146 ч/з Каменск-Ур. по-прежнему челябинцы ездят?
+1
+1 / –0
11.07.2022 22:03 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Зауральцу спасибо за интересную информацию по участку Утяк - Пресня
+3
+3 / –0
12.07.2022 05:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Зауралец, 11.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 10.07.2022):
> > В описываемое Вами время и до первой половины "нулевых" петропавловские и омские локомотивные бригады под пассажирскими поездами менялись по станции Исилькуль (а под грузовыми поездами там менялись южно-уральские и западно-сибирские электровозы с отцепкой на ТО-2).
>
> Пассажирские поезда по ст. Исилькуль менялись в период 1997 по 2003г. когда пассажирское движение на участке Курган - Петропавловск в голодные 90-е годы забрало депо Курган, тогда у питерских бригад остался один пассажирский поезд Омск-Караганда вот с ним они и менялись по Исилькулю. ...>
Вот с пассажирскими "угловыми" поездами, отклоняемыми по Входной на Сред-Сиб, как раз и менялись петропавловцы с омичами по Исилькулю в описываемое ЕвРо время и позже - потому как не было тогда еще ДОЛБ по Входной ради двух...трех пертропавловских пассажирских бригад. Да и электровоз уходил с поездом дальше на Иртышское, а возить петропавловские пассажирские локомотивные бригады на отдых со Входной на Омск-Пасс. и обратно под "угловые" поезда" на Входную (и содержать для этого, по сути, отдельную вызывную машину) никто бы не стал. Этот ДОЛБ по Входной появился в 2003 г. с удлинением плеч грузовых локомотивных бригад депо Московка и депо Петропавловск для работы по накладному плечу, одновременно был закрыт ПТОЛ Исилькуль. А на тепловозном ПТОЛ Входная тогда же было организовано (и по сей день выполняется) проведение ТО-2 и с полной экипировкой грузовых электровозов.
+3
+3 / –0
12.07.2022 05:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Зауралец, 11.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 11.07.2022):
> > А как сейчас распределены участки работы ЛБ на направлении Челябинск (Екатеринбург) - Курган - Петропавловск - Омск?
>
> Пассажирское Екатеринбург-Курган-Петропавловск: ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский на плече Екатеринбург - Курган ТЧ-12 Петропавловск на плече Курган - Петропавловск.
> Челябинск-Петропавловск-Омск: Челябинцы до Петропавловска ездят с частью поездов, а часть меняется по ст. Курган где их меняют Петропавловские бригады. Петропавловск-Омск полностью обслуживают петропавловцы. ...>
Это в пассажирском движении. В грузовом движении практически на всех направлениях накладные плечи с ездой вышеуказанных смежных депо "в гости друг к другу". Доля "закрываемых" "ниток" графика в суточном наряде по обоим депо на накладных плечах зависит от поездной ситуации и фактического наличия в обеих депо "свободных" локомотивных бригад (по крайней мере, на Зап.-Сиб.ж.д. так). В Омском ж.д. узле грузовые локомотивные бригады трех депо (Петропавловск с запада, Омск в оба направления, Барабинск с востока) меняются как на Входной, так и в Московке. Помимо езды петропавловцев с "угловыми" грузовыми поездами на Иртышское, еще и Курган "окучивает" часть грузовых поездов до Входной или Московки. Есть "дальнобойщики" и на Зап.-Сибе.(как в грузовом, так и в пассжирском движении) - омичи с новосибирцами едут "напроход" по Барабинску, барабинцы по Омску едут напроход до Ишима и т.п.
+3
+3 / –0
12.07.2022 12:58 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Н это как у нас Шарьинцы катаются на Вологду, Вологда и до Лясиков. С недавних пор Шарьинцы, Буевляне катаются и до Балезино до стыка
+1
+1 / –0
12.07.2022 16:30 MSK
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур
Фото: 413
Цитата (ЕвРо, 11.07.2022):
> Благодарю!!! А с поездом 145/146 ч/з Каменск-Ур. по-прежнему челябинцы ездят?

Да.
Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> еще и Курган "окучивает" часть грузовых поездов до Входной или Московки.

Я сам обкатан до Омска, последний раз был на Входной в апреле месяце, сейчас в Кургане нет жестких ниток графика на Омск спад хороший поездов, если хочется на Омск проехать то сам звонишь ДНЦУ Петропавловска и договариваешься. А ещё Петропавловск до Челябинска с грузовыми ездит.
Барабинцы и до Петропавловска ездят сам им по Питеру машину сдавал.
Помню хорошо когда в Исилькуле ПТОЛ закрыли а на Входной еще не открыли то было указание что всё электровозы от нечетных поездов по ст. Челябинск загонять на ТО-2, тогда ПТОЛ в депо Челябинск капитально зашился по 6 часов электровоз в депо загоняли.
+1
+1 / –0
12.07.2022 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Зауралец, 12.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 11.07.2022):
> > Благодарю!!! А с поездом 145/146 ч/з Каменск-Ур. по-прежнему челябинцы ездят?
>
> Да.
> Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > еще и Курган "окучивает" часть грузовых поездов до Входной или Московки.
>
> Я сам обкатан до Омска, последний раз был на Входной в апреле месяце, сейчас в Кургане нет жестких ниток графика на Омск спад хороший поездов, если хочется на Омск проехать то сам звонишь ДНЦУ Петропавловска и договариваешься. А ещё Петропавловск до Челябинска с грузовыми ездит.
> Барабинцы и до Петропавловска ездят сам им по Питеру машину сдавал.
> Помню хорошо когда в Исилькуле ПТОЛ закрыли а на Входной еще не открыли то было указание что всё электровозы от нечетных поездов по ст. Челябинск загонять на ТО-2, тогда ПТОЛ в депо Челябинск капитально зашился по 6 часов электровоз в депо загоняли.>
Спасибо! Да, все так. Про ПТОЛ Входная тоже интересная история. Этот ПТОЛ был построен к сдаче в постоянную эксплуатацию на тепловозной тяге участка Сред-Сиба Иртышское - Входная для проведения ТО-2 и полной экипировки грузовых тепловозов ТЭ3 депо Карасук. Станция Входная тогда была всего о пяти (!) путях и называлась Приветное (по имени близлежащего села, которое и сейчас там есть вблизи пос. Входной). Постепенно станция Входная приростала по количеству путей и объемам работы, стала сортировочной и внеклассной. Помимо грузовых тепловозов ТЭ3 там стали проходить ТО-2 и экипировку маневровые тепловозы ТЭМ2 станции Входная (которых там со временем стало хватать на отдельную маневровую колонну), а затем и тепловозы-"хозяйки" ТЭМ2 ПМС-22 Входная.
«Под» электрификацию в начале 80-х участка Карасук-Иртышское-Входная на станции стыкования Иртышское был сдан в эксплуатацию сетевой ПТОЛ. Железнодорожные «власти» решили, что мощностей ПТОЛ Иртышское вместе с мощностями ПТОЛ Исилькуль и ПТОЛ Называевская вполне хватит. И так оно и было (пока!). Тепловозный ПТОЛ Входная с уходом грузовых тепловозов ТЭ3 оказался «не у дел» и был на грани закрытия. Потом решили на нем оставить в работе одну канаву для маневровых и хозяйственных тепловозов ТЭМ2, а две оставшихся законсервировать. Ну, а в начале «нулевых» решили удлинить плечи и «снести» (в прямом и переносном смысле!) ПТОЛ Исилькуль вместе с ПТОЛ Называевская. И получилось «по-черномырдински» - лицам о дубовых петлицах хотелось, как лучше, а получилось как всегда. Парк грузовых электровозов предсказуемо встал с просроченными ТО-2 (и пустыми МОПами!) по Иртышскому, Челябинску, Войновке, Свердловску-Сорт. И тогда «дубовые петлицы» «вспомнили» о существовании ПТОЛ Входная. Срочно кинулись там расконсервировать с реконструкцией под электровозы ВЛ10 (буквально «под колесами»!) две нерабочие канавы и ПТОЛ Входная открыли для электровозов. Во второй половине «нулевых» пришлось еще и третью, тепловозную канаву реконструировать для электровозов, когда на Зап.-Сиб.ж.д. поехали еще и свердловские ВЛ11.
+3
+3 / –0
05.03.2024 13:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Три поколения тепловозов.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.