RailGallery
ЭТ2-002
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Автор: karelian trains · Дворец           Дата: 8 июля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 09.07.2022 09:07 MSK
Просмотров — 4410
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +103
LASTOR_F+1
vaporchrome+1
bo1ng10+1
Dmitriy51+1
Liaz+1
Mr.Sapsan+1
pravlen+1
lvs97a+1
kirOl+1
Kaincik+1
d1m0n228+1
genius21+1
Владислав Лысов+1
Ivan00+1
Kostya161+1
Danandr+1
01-06+1
Nikolay Ryzhov+1
smooth operator+1
2lowterrain+1
Павел Окунев+1
Кирилл БЧ+1
DArt+1
Leha+1
Матвей Разгоняев+1
_rizix_1236+1
Альберт Альфитович+1
Артём+1
Сергей Кривоносов+1
Михаил Катков+1
ZDSergo+1
Начальник депо+1
Александр Залесский+1
Convoker+1
Серый Ящер+1
sergey1998+1
Mitia_SouthWest+1
Yaroslav_Zakharov+1
sav2403+1
Artemka+1
kislyi196+1
TP_89+1
Щукин Д.+1
kosteg+1
Daniil Tokarev+1
railman+1
Сергей Чабин+1
vladst95+1
Senya2006+1
mashinist23+1
$crooge McDuck+1
Royalist57+1
Антоха+1
Lastrain+1
Михаил Абрамов+1
Дмитрий Строкань+1
Motya+1
хомяк+1
Andrey Kolenchikov+1
ImportantSock+1
Denis Solovev+1
Белкин Андрей+1
Marat Elektrichka+1
Volkin69+1
M.W.+1
Максим Белячков+1
Tokarev Danila+1
s.gulaev+1
TramLVS+1
Tvans+1
Ilya Rudakov+1
Николай67+1
KaMa+1
Александр Конов+1
avoid+1
Кирилл Широков+1
Михаил Романов+1
Yarik Korablev+1
Konstanz+1
Анатолий Нагорнов+1
Шаэнн+1
Капитошка+1
Lasselan+1
Уральский вожак+1
ED2T-0009+1
Артём Кузнецов+1
Матвей Ф.+1
Winston Blue+1
rainwaker+1
Denis+1
RailDmitrov+1
Дмитрий Закутный+1
Vadim Valerievich+1
Землинец+1
Valera_Malishew+1
lumberjack+1
arsmm+1
Копылов Н.О.+1
anton121+1
Павел Чечулин+1
Alexsa+1
Александр193+1
AK_74+1

ЭТ2-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909302
Построен:11.02.1994
Списан:07.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, эксплуатировался на маршруте Санкт-Петербург — Выборг (экспресс)
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
05.2012 — передан в депо Крюково (принят в парк 10.2012 г.), эксплуатировался на маршруте Москва — Конаково ГРЭС
08.2016 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
__.1994 — присвоено именное название "Былина"
05.1999 — присвоено именное название "Северная Звезда"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136601
02 — 13090139
03 — 13355714
04 — 13090147
05 — 13355904 (в депо Санкт-Петербург-Московское эксплуатировался в сборном составе ЭТ2-8009 под номером 800905, 05.2008 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в сборном составе ЭТ2-8009, 09.2015 г. передан в депо Крюково в составе ЭТ2-004, 10.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
06 — 13090444 (в депо Санкт-Петербург-Московское эксплуатировался в сборном составе ЭТ2-8009 под номером 800906, 05.2008 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в сборном составе ЭТ2-8009, 09.2015 г. передан в депо Крюково в составе ЭТ2-004, 10.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
07 — 13355722
08 — 13090154
09 — 13136619
10 — 13355730

Ремонт:
05.1999 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (без секции 05-06), переоборудован в состав повышенной комфортности
05.2010 — КР-2 Октябрьский ЭВРЗ
01.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2016 — КР-1 Московский ЛРЗ (8 вагонов)
08.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Nitful
Авторские права:Bolduev Nikolay
Время съёмки:08.07.2022 19:30
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

09.07.2022 11:25 MSK
Ссылка
Хайт · Пушкино
Фото: 2
Ашалеть, все таки списали….
+3
+8 / –5
09.07.2022 14:25 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 3183 · Фотомодератор / Общий редактор
Удивительно, что списали, хотя вроде как сейчас запрет на резку мвпс
+6
+6 / –0
09.07.2022 14:40 MSK
Ссылка
ED2T-0009 · Новый Петергоф
Фото: 14
Цитата (Lasselan, 09.07.2022):
> Удивительно, что списали, хотя вроде как сейчас запрет на резку мвпс

Её дербанить начали ещё до этого.
+6
+6 / –0
09.07.2022 17:01 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 404
Цитата (Lasselan, 09.07.2022):
> Удивительно, что списали, хотя вроде как сейчас запрет на резку мвпс

Да, запрет присутствует, сразу пошел обкумаривать этот вопрос с начальником базы, но, электропоезд был списан и выкуплен металлоприемочной компанией еще до введения запрета :-)
+8
+9 / –1
09.07.2022 17:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lasselan, 09.07.2022):
> вроде как сейчас запрет на резку мвпс

А с чем это связано? И когда планируется избавляться от ЭТ2?
+2
+6 / –4
09.07.2022 18:11 MSK
Ссылка
Шаэнн · Окт
Фото: 521
+7
+7 / –0
09.07.2022 18:46 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Гарри-топор, 09.07.2022):
> Цитата (Lasselan, 09.07.2022):
> > вроде как сейчас запрет на резку мвпс
>
> А с чем это связано? И когда планируется избавляться от ЭТ2?

По мере истечения установленного срока службы
+6
+7 / –1
09.07.2022 19:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (saxa, 09.07.2022):
> По мере истечения установленного срока службы

А сколько у них? 25, 30 лет?
+3
+5 / –2
09.07.2022 20:26 MSK
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село
Фото: 17
Цитата (Гарри-топор, 09.07.2022):
> Цитата (saxa, 09.07.2022):
> > По мере истечения установленного срока службы
>
> 25, 30 лет?

28 лет, если мне не изменяет память.
+10
+10 / –0
09.07.2022 20:27 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 3183 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Гарри-топор, 09.07.2022):
> Цитата (saxa, 09.07.2022):
> > По мере истечения установленного срока службы
>
> А сколько у них? 25, 30 лет?

28 лет
+8
+8 / –0
09.07.2022 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Белкин, 09.07.2022):
> 28 лет, если мне не изменяет память.


Цитата (Lasselan, 09.07.2022):
> 28 лет

Благодарю!
+4
+4 / –0
09.07.2022 22:14 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Гарри-топор, 09.07.2022):
> Цитата (Lasselan, 09.07.2022):
> > вроде как сейчас запрет на резку мвпс
>
> А с чем это связано? И когда планируется избавляться от ЭТ2?

Связано с тем, что в Л-ДНР нужен ПС.
+3
+3 / –0
09.07.2022 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я думаю на ЭТ2 в любом случае не стоит сильно рассчитывать в контексте Л/ДНР. ЭТ2-001 - первая российская электричка, возможно в музей пойдет. 002, как видим, на гвозди. У 005 срок эксплуатации почти до конца года. 006 уже разукомлектовали. 007 в Харькове, а 008 ещё почти год может бегать. Получается, остаётся всего-то два состава - 003 и 004.
+4
+4 / –0
09.07.2022 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати об Л-ДНР. А планируется ли возрождение производства на Луганском тепловозостроительном? Может, кто-нибудь в курсе?
+2
+2 / –0
09.07.2022 23:51 MSK
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель
Фото: 75
Цитата (Lasselan, 09.07.2022):
> запрет на резку мвп
Ссылку на документ можно или выдержку хотя бы где о запрете написано?
+4
+4 / –0
10.07.2022 01:52 MSK
Ссылка
Boris_Lazdovskiy · Космос
Фото: 160 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Маминых машинистов с классом квалификации предупреждаю, что межличностные разборки переносим в лс, а то без "талонов" останетесь.
+11
+12 / –1
10.07.2022 07:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы много о себе думаете. Я думаю, что если такой запрет и есть, то он связан с санкциями.

>
> Связано с тем, что в Л-ДНР нужен ПС.
0
+2 / –2
10.07.2022 07:46 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Каким боком к санкциям списанные МВПС?
+5
+5 / –0
10.07.2022 11:13 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Гарри-топор, 09.07.2022):
> Кстати об Л-ДНР. А планируется ли возрождение производства на Луганском тепловозостроительном? Может, кто-нибудь в курсе?

Ну он и так работает, только называется ООО "ЛугаМаш"
+4
+4 / –0
10.07.2022 11:22 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Только основной продукцией являются комплектующие изделий и запчасти для железнодорожного подвижного состава,
+4
+4 / –0
10.07.2022 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Внутри она хуже всего из всей четверки была.
0
+1 / –1
10.07.2022 15:01 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ирина, 10.07.2022):
> Каким боком к санкциям списанные МВПС?

Как вариант, отсутствием комплектующих для новых составов, постройка которых могла из-за этого быть приостановлена. Но насчёт приостановки изготовления ЭП2/3Д я лично ничего не слышал, хотя, может и не там слушал просто)
+3
+3 / –0
10.07.2022 21:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Vladok, 10.07.2022):
> Цитата (Гарри-топор, 09.07.2022):
> > Кстати об Л-ДНР. А планируется ли возрождение производства на Луганском тепловозостроительном? Может, кто-нибудь в курсе?
>
> Ну он и так работает, только называется ООО "ЛугаМаш"

Город Луга сильно удивился, а город Лугано на всякий случай напрягся.
+5
+5 / –0
10.07.2022 22:08 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Marat Elektrichka, 10.07.2022):
> Цитата (Ирина, 10.07.2022):
> > Каким боком к санкциям списанные МВПС?
>
> Как вариант, отсутствием комплектующих для новых составов, постройка которых могла из-за этого быть приостановлена. Но насчёт приостановки изготовления ЭП2/3Д я лично ничего не слышал, хотя, может и не там слушал просто)

НЭВЗ справиться.
+1
+1 / –0
11.07.2022 12:47 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Увы, но он не справляется, как минимум, вот уже 26 лет: серия ЭД4 именно под соусом импортозамещения и начиналась, и вместо рижского оборудования ставили оборудование от НЭВЗа, однако уже с 8 номера снова вернулись к начинке от РЭЗ. С тех пор неоднократно пытались впилить новочеркасское оборудование — но всё равно потом возвращались к истокам.
+2
+2 / –0
11.07.2022 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так всё таки, а почему ЭО не заказывают на стороне?
+1
+1 / –0
12.07.2022 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Marat Elektrichka, 11.07.2022):
> Увы, но он не справляется, как минимум, вот уже 26 лет: серия ЭД4 именно под соусом импортозамещения и начиналась, и вместо рижского оборудования ставили оборудование от НЭВЗа, однако уже с 8 номера снова вернулись к начинке от РЭЗ. С тех пор неоднократно пытались впилить новочеркасское оборудование — но всё равно потом возвращались к истокам.

Потому что качество этого оборудования так себе. Не просто так от БВ с НЭВЗ на ЭД4М крестились
+2
+2 / –0
12.07.2022 14:45 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Именно. Так что справится ли он сейчас — боооооооольшой вопрос.

Цитата (ElectricBus, 11.07.2022):
> Так всё таки, а почему ЭО не заказывают на стороне?

Смысла не было: оно спокойно шло себе из Риги без каких-либо проблем, вот никто и не парился. А когда жареный петух клюнул, суетиться уже стало поздно, как, впрочем, и во всех отраслях, потому что суетиться надо было лет так 10 назад, но вместо этого продолжали всё разваливать и распродавать, надеясь на западных партнёров. Ведь рыночек же, все дела: проще же купить готовое за нефтебаксы, чем создавать самим — тогда и зарплаты никому платить не надо, и налоги отчислять тоже. Вот и донадеялись за 30 лет, что почти всё производство встало. Если сейчас начинать заказывать начинку у сторонних производителей (если они ещё в состоянии её делать, что тоже — боооооооольшой вопрос), то пока оборудование будет спроектировано, пока будут изготовлены опытные образцы, пока пройдут обкатки на новых машинах, пока выявленные недостатки будут устранены — всё это займёт не меньше полугода-года.
+3
+3 / –0
13.07.2022 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2022):
> . А когда жареный петух клюнул, суетиться уже стало поздно, как, впрочем, и во всех отраслях, потому что суетиться надо было лет так 10 назад, но вместо этого продолжали всё разваливать и распродавать, надеясь на западных партнёров

Прежде всего, кроме собственной недальновидности (в купе с жадностью) это одна из сторон той самой мировой глобализации, когда ТНК ставят условия, в.т.ч по "рекомендации кукловодов"... Самое смешное, что железная дорога то ли сознательно (или после предварительного "подогрева"), то ли по скудоумию "топ-менеджмента", наступает на те же грабли. Вот произойдет "развод" с двумя известными машиностроительными компаниям и вдруг резко закончатся запчасти для их "гробов" и "гламурных теплушек", а "манагеры железки" будут разводить руками...



Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2022):
> Если сейчас начинать заказывать начинку у сторонних производителей (если они ещё в состоянии её делать, что тоже — боооооооольшой вопрос), то пока оборудование будет спроектировано, пока будут изготовлены опытные образцы, пока пройдут обкатки на новых машинах, пока выявленные недостатки будут устранены — всё это займёт не меньше полугода-года.

ЕМНИП, только в России есть не менее пары-тройки производителей КТЭО для трамваев/троллейбусов.
Уже как-то говорил, что современное ТЭО (во всяком случае ТИСУ/ТрИСУ) - это"конструктор", поставляемый в виде готовых блоков & модулей - монтируй, соединяй и вперёд... А моторный вагон электропоезда - это по сути тот же трамвай, что там особенного ОКРить?
Конечно, если "утопить" заказ в разрешительных бумажках, тогда лишь "придворные" компании останутся (а тем это вовсе не нужно, лучше "рубить капусту" за свои "новинки" по некислым ценам)..
+1
+1 / –0
15.04.2023 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Распилена?
–4
+1 / –5
15.04.2023 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 44
Нет, ловите на линии. На полном ходу
+2
+2 / –0
02.08.2023 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все гугл карты облазил, но место съёмки так и не нашел(
+1
+1 / –0
05.09.2023 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 15.04.2023):
> Нет, ловите на линии. На полном ходу

Я же не знаю распили или нет, я вообще далеко живу от питера
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.