RailGallery
ТЭП60-0024
СССР, Украинская ССР, Крымская область, станция Симферополь
USSR, Ukrainian SSR, Crimea region, Simferopol station
СРСР, Українська РСР, Кримська область, станція Сімферополь
Автор неизвестен. Фото из музея Истории Симферопольского железнодорожного узла

Objavio andreyln · Симферополь           Datum: 30 studenoga 1962

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 08.07.2022 10:33 MSK
Broj pregleda — 609
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.08.2014 14:21 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП60-0024

Željeznički prijevoznik:Pridnjeparska željeznica   Prdn
Depo:TCH-3 Melitopol'
Serija vozila:TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:0879
Godina proizvodnje:1962
Datum otpisa:1975
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Разбит в крушении

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
13.08.2014 14:41 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Спасибо за историю. Тепловоз наверно до Лозовой шел с поездом на север.
+2
13.08.2014 14:54 MSK
Citiraj označeno
simpyalex
что удивительно - фотограф снимал со знанием дела!
я только через три года увлечения начал приходить к такому построению кадра.
+2
13.08.2014 15:00 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
Фото отличное, спасибо!
Через два года, в 1970 году, этот тепловоз передадут на Октябрьскую ж.д., где он и будет списан через 5 лет, после крушения.
+2
13.08.2014 15:00 MSK
Citiraj označeno
Андрей Леоненко
Цитата (simpyalex, 13.08.2014):
> что удивительно - фотограф снимал со знанием дела!

точно!
0
13.08.2014 15:03 MSK
Citiraj označeno
Донской
Спасибо за фото!
+2
13.08.2014 15:05 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Спасибо!
+1
13.08.2014 19:01 MSK
Citiraj označeno
Sklep
что за поезд интересно...
0
13.08.2014 20:30 MSK
Citiraj označeno
Oleh Shpakovych
Что еще есть интересное на фото в музее?
0
13.08.2014 21:28 MSK
Citiraj označeno
Андрей Леоненко
Цитата (Oleh Shpakovych, 13.08.2014):
> Что еще есть интересное на фото в музее?

Все интересное я забрал с собой. Просто хороший знакомый "хранитель" этого музея, дал надом отсканировать эти фотки. Фото с музея еще будут

Цитата (IronJohn, 13.08.2014):
> Через два года, в 1970 году, этот тепловоз передадут на Октябрьскую ж.д., где он и будет списан через 5 лет, после крушения.

А поподробнее можно?
0
13.08.2014 23:03 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Обожаю ТЭП60 с низкими шахтами!Спасибо!
0
14.08.2014 11:36 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Обалдеть! Большое спасибо за фото!!!
0
28.12.2014 14:39 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Огонь, особенно в Симферополе!
0
25.11.2017 13:42 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Красиля Александр, 13.08.2014):
> <div class="nw"><b><a class="message_author" href="/author/1892/">Красиля Александр</a></b></div>
<div class="sm" style="color: rgb(128, 128, 128);">Фото: 806 · Редактор БД</div>

> <div class="message_text">Спасибо за историю. Тепловоз наверно до Лозовой шел с поездом на север.</div>

Скорее всего до Мелитополя. Там машины менялись и ТЭП60 из депо шел до Лозовой (от Симферополя до Лозовой, учитывая длины и веса тогдашних крымских поездов, особенно летом, могло банально не хватить топлива на полный оборот). Мелитопольские ТЭП60 с мелитопольскими бригадами обращались на участках Мелитополь - Лозовая, Мелитополь - Симферополь, Мелитополь - Евпатория, Мелитополь - Керчь, Мелитополь - Феодоссия (на последних двух участках - до получения в Керчи и Джанкое тепловозов ТЭП60, после чего мелитопольцы с новороссийскими, керченскими и феодоссийскими поездами стали ездить до Джанкоя), Мелитополь - Ясиноватая (со сменой локомотивных бригад по Цареконстантиновке), Мелитополь - Нововеселая (с пригородными). Из Симферополя на Севастополь ТЭП60, по видимому, не ходили из-за очень тяжелого профиля пути (перевальный участок с уклоном 25 тыс.), там с пассажирскими поездами обращались тепловозы ТЭ3.Также в период 1964-1968 г.г. мелитопольские тепловозы ТЭП-60 с локомотивными бригадами депо Запорожье 2 до самой электрификации участков Синельниково - Запорожье 1 и Запорожье 1 - Мелитополь работали там с пригородными поездами (до этого с пригородными поездами обращались паровозы Су запорожской приписки). Хорошо помню, как с 1965 года (пуск электротяги Синельниково 1 - Запорожье 1) по 1968 г. (пуск электротяги Запорожье 1 - Мелитополь)по ст. Запорожье 1 происходил размен харьковских ЧС2 и мелитопольских ТЭП60 под крымскими поездами.
+2
25.11.2017 20:55 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Очень интересно!
0
26.11.2017 17:54 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Тепловозами ТЭП60 депо Мелитополь также обслуживалось с 1964 года пригородное движения на вновь построенном участке Украинская - Каховское Море (от ветки Федоровка - Нововеселая), а затем далее от станции Каховское море до г. Энергодар. Участок Украинская - Каховское Море - Энегодар был построен для обеспечения строительства Запорожской ГРЭС и г. Энергодар, в последующем используется для подвоза угля на ГРЭС. Впоследствии была проложена соединительная ветка от Крымского хода Таврическ - Энергодар и введены в обращение пригородные поезда Запорожье - Энергодар с обслуживанием локомотивными бригадами и тепловозами ТЭ3 (позже 2ТЭ116)
Запорожье 2.
Тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь работали на тепловозных участках Федоровка - Нововеселая -Энергодар и Федоровка - Камыш-Заря до списания в 90-х и были заменены (как и в остальных тепловозных депо Приднепровской ж.д.) на тепловозы 2ТЭ116.
0
26.11.2017 21:31 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Кошакур, 26.11.2017):
> Участок Украинская - Каховское Море - Энергодар был построен для обеспечения строительства Запорожской ГРЭС и г. Энергодар.

Цитата (Кошакур, 26.11.2017):
> соединительная ветка от Крымского хода Таврическ - Энергодар

Память подвела. Первоначально участок Украинская - Каховское Море предназначался для обеспечения строительства Запорожского железорудного комбината и г. Днепрорудный (вблизи ст. Каховское море), а также вывоза в последующем добытой железной руды. Добыча железной руды предусматривалась шахтным способом. После начала работы Запорожского ЖРК в 1967 г. начались перевозки железной руды на завод "Запорожсталь" (основной потребитель железной руды с ЗЖРК). В конце 70-х на полигоне Запорожье - Левое (з-д "Запорожсталь") - Каховское Море (Запорожский ЖРК) обращалась опытная вертушка из глуходонных полувагонов, которых тогда еще нигде не было. Вертушка возила с ЗЖРК железную руду, а с "Запорожстали" на ЗЖРК - гранулированный шлак, который использовался для засыпки отработанных горных выработок (были подвержены затоплению из-за дренирования днепровской воды с Каховского моря по водоносным горизонтам).
В связи со необходимостью перевозок пассажиров на участке Федоровка-Украинская (Нововеселая) -Каховское Море, а позднее и до Энергодара с середины 60-х годов и до начала 80 - х годов было развито пригородное сообщение. Затем интенсивность пригородных перевозок в сообщении Каховское Море - Федоровка стала сокращаться из - за развития автобусного сообщения, а также открытия пригородного сообщения по маршруту Запорожье - Энергодар после сдачи в постоянную эксплуатацию участка Таврическ - Каховское Море.
0
19.12.2020 21:18 MSK
Citiraj označeno
Александр Чернов
Цитата (Андрей Леоненко, 13.08.2014):
> Цитата (Oleh Shpakovych, 13.08.2014):
> Цитата (IronJohn, 13.08.2014):
> > Через два года, в 1970 году, этот тепловоз передадут на Октябрьскую ж.д., где он и будет списан через 5 лет, после крушения.
> А поподробнее можно?
Присоединяюсь к вопросу.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.