| 
	Информация о фотографии
		Лицензия: BY-ND 
Опубликовано 07.07.2022 15:45 MSKПросмотров — 368
 Подробная информацияДата оригинальной публикации02.02.2016 18:56 MSKна TrainPix:
 
  Рейтинг: +2 | 
| Дорога приписки: | Забайкальская железная дорога  Збк |  | Депо: | ТЧЭ-11 Белогорск |  | Серия: | 2М62 |  | Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод  Ворошиловград |  | Заводской №: | ????/4260 |  | Сетевой №: | 16810251/16810269 |  | Построен: | 1981 |  | Категория: | Магистральные тепловозы |  | Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги КРП/модернизация |  | Эксплуатация: До 2005 — депо Белогорск Забайкальской ЖД
 В 2005 — передан в депо Борзя Забайкальской ЖД
 В 2011 — передан в депо Калининград Калининградской ЖД
 
 2М62-0513А:
 С 2011-2016 — работал на колее 1435 мм (Калининград — Мамоново) и на колее 1520 мм
 С 2016-02.2020 — работал на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
 С 04.2020 — работает на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
 
 2М62-0513Б:
 Ранее работал на колее 1435 мм (Калининград — Мамоново и Черняховск — Железнодорожный)
 С 09.2018-04.2020 — работал на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
 
 Peмонты:
 __.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ, (установлены дизели 2Д49, поделён на два односекционных двухкабинных локомотива)
 
 Секция А:
 11.2016 — ТР-3 СЛД-28 Унеча, (перекрашен в корпоративный окрас РЖД)
 04.2020 — СР Мичуринский ЛРЗ
 
 Секция Б:
 05.2017 — ТР-3 СЛД-28 Унеча, (перекрашен в корпоративный окрас РЖД)
 |  
	
	
		
			| Производитель камеры: | Canon |  | Модель камеры: | Canon PowerShot A60 |  | Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |  | Время съёмки: | 18.06.2004 18:34 |  | Выдержка: | 1/200 с |  | Диафрагменное число: | 2.8 |  | Чувствительность ISO: | 50 |  | Компенсация экспозиции: | +2/3 EV |  | Фокусное расстояние: | 5.40625 мм |  | Вспышка: | Нет (авто) |  | Замер экспозиции: | Мультисегментный |  | Показать весь EXIF |  |  |