Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.07.2022 15:45 MSK
Просмотров — 226
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 02.02.2016 18:56 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Забайкальская железная дорога Збк |
Депо: | ТЧЭ-11 Белогорск |
Серия: | 2М62 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | ???? / 4260 |
Сетевой №: | 16810251/16810269 |
Построен: | 1981 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги КРП/модернизация |
Секции: | 2М62-0513Б , 2М62-0513А |
Эксплуатация:
До 2005 г. — депо Белогорск (Забайкальской ж. д.)
В 2005 г. передан в депо Борзя (Забайкальской ж. д.)
В 2011 г. передан в депо Калининград (Калининградской ж. д.)
• 2М62-0513А
С 2011 по 2016 — работал на колее 1435 мм (Калининград — Мамоново) и на колее 1520 мм.
С 2016 по 02.2020 — работал на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
С 04.2020 — работает на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
• 2М62-0513Б
Ранее работал на колее 1435 мм (Калининград – Мамоново и Черняховск – Железнодорожный)
С 09.2018 по 04.2020 — работал на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
Peмонт:
КР — Уссурийский ЛРЗ 2011 г., (установлены дизели 2Д49, поделён на два односекционных локомотива)
Секция "А"
ТР-3 — СЛД-28 Унеча 11.2016 г. (перекрашен в корпоративный окрас РЖД)
СР — Мичуринский ЛРЗ 04.2020 г.
Секция "Б"
ТР-3 — СЛД-28 Унеча 05.2017 г. (перекрашен в корпоративный окрас РЖД) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot A60 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 18.06.2004 18:34 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 2.8 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Компенсация экспозиции: | +2/3 EV |
Фокусное расстояние: | 5.40625 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|