RailGallery
ТГМ4-3129
Россия, Тульская область, Пореченский карьер
Russia, Tula region, Porechenskiy quarry

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 17 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 18:24 MSK
Просмотров — 312
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.09.2014 15:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТГМ4-3129

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ4
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15672330
Построен:1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Пореченский карьер

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
17.09.2014 18:38 MSK
Ссылка
Panzer
Что-то номер для 4А сомнительный. Тележки, клеймо - что говорят?
0
17.09.2014 19:10 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
С таким то номером, это точно ТГМ4, при чем по году выпуска вполне подходит. Последний ТГМ4А был с номером 2855, дальше шли ТГМ4Л.
0
17.09.2014 19:47 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Не совсем так, после 3ххх номеров опять было обозначение ТГМ4А
0
17.09.2014 21:14 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
По моим сведениям таковых не было. Посмотрите книгу Ракова там все есть.
0
17.09.2014 21:49 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Тем не менее случаи наблюдения ТГМ4А 3-тысячных номеров зафиксированы. Последняя книга В. А. Ракова описывает период 1975-1985 год, да и промышленные тепловозы там освещены недостаточно.
0
18.09.2014 11:21 MSK
Ссылка
ЕвРо
"В 1990-х годах отдельные экземпляры тепловозов ТГМ3Б проходили модернизацию на Людиновском тепловозостроительном заводе, в ходе которой производилась замена дизеля, гидропередачи, электрооборудования и т.д. на более современные. Компоновка и характеристики модернизированных локомотивов полностью соответствовали тепловозам ТГМ4А последних лет выпуска (см. ниже § 8.17). Зачастую при выпуске с завода модернизированным тепловозам присваивалась серия ТГМ4 с сохранением прежнего номера. Например, ТГМ3Б-3755, проходивший модернизацию в 1999-2000 гг., был обозначен как ТГМ4-3755." (А. Е. Ольшевский)

Цитата (Машинист пивного крана, 17.09.2014):
> Тем не менее случаи наблюдения ТГМ4А 3-тысячных номеров зафиксированы. Последняя книга В. А. Ракова описывает период 1975-1985 год, да и промышленные тепловозы там освещены недостаточно.
Более подробно о тепловозах построенных после 1985 г. можно прочитать здесь:
Тепловозы: http://yadi.sk/d/3KklWgwPNBYTE
0
19.09.2014 19:38 MSK
Ссылка
Panzer
Нет, это не откапиталенный ТГМ3. Я остаюсь при мнении, что это простой ТГМ4. Нужно клеймо. Книгу почитал, улыбнуло, нашел 2 фото из Орла. Есть мелкие недочёты, а так неплохо.
0
19.09.2014 21:30 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Panzer, 19.09.2014):
> Нет, это не откапиталенный ТГМ3. Я остаюсь при мнении, что это простой ТГМ4.
Каждый должен иметь свою точку зрения, главное чтобы она не переросла в догму.

Цитата (Panzer, 19.09.2014):
> > Книгу почитал, улыбнуло... Есть мелкие недочёты, а так неплохо.
"Улыбнуло" - можно попросить в данном контексте перевести это слово на общедоступный язык. А то я, знаете ли, из поколения советских людей и современный сленг мне не доступен.
0
19.09.2014 22:43 MSK
Ссылка
Panzer
Цитата (ЕвРо, 19.09.2014):
> "Улыбнуло" - можно попросить в данном контексте перевести это слово на общедоступный язык

Можно. Понравилась.
0
19.09.2014 23:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Машинист пивного крана, 17.09.2014):
> Не совсем так, после 3ххх номеров опять было обозначение ТГМ4А

А заводскоели обозначение? может после ремонтов А ставили, т.к. Л выцветала, и мазали А т.к. оч похожа, или в документах это отображалось?
0
20.09.2014 00:51 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Где то попадался снимок ТГМ4А-3142 в Людиновской окраске
0
20.09.2014 18:06 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Машинист пивного крана, 19.09.2014):
> Где то попадался снимок ТГМ4А-3142 в Людиновской окраске
А год съёмки не вспомните. Может быть его просто-напросто "перебили".
0
20.09.2014 23:54 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Год - конец 90-х, и фотографировал вроде Александр Тимохин
0
21.09.2014 12:28 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Машинист пивного крана, 20.09.2014):
> Год - конец 90-х, и фотографировал вроде Александр Тимохин
Очень вероятно, что это откапиталенный ТГМ3б.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.