RailGallery
ТЭМ2А-6091
СССР, РСФСР, Амурская область
USSR, Russian SFSR, Amur region
Фото из личного архива Полякова Юрия Николаевича (начальника Управления по строительству БАМа (в составе Главного управления капитального строительства (ЦУКС) МПС СССР)

გამოაგზავნა Дмитрий Закутный · Msk           Date: 1983 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 06.07.2022 19:32 MSK
ნახვები — 773
Detailed information

ТЭМ2А-6091

რკინიგზა / კომპანია:Baikal-Amur Railway   BAM
დეპო:Department of temporary operation of the Tyndatransstroy trust
მოდელი:TEM2, TEM2A
მშენებელი:Bryansk mashinery plant   Bryansk
დამზადებულია:1979
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
შესწორება:ОВЭ "БАМстройпуть"

Comments · 1

25.08.2022 11:11 MSK
Link
არ არის სურათები
На фото - тепловоз ТЭМ2А-6091 приписки депо ОВЭ треста "Тындатрансстрой" Минтрансстроя СССР, куда ОВЭ было передано из управления строительства "БАМстройпуть" после сдачи в конце 1979 г. в постоянную эксплуатацию участка Тында-Беркакит. Фото сделано в пути следования "литерного" поезда с почетными пассажирами на строящемся в западном направлении участке БАМа Тында - голова укладки и посвящено укладке "серебряного" звена РШР на одной из крупных станций. К этому времени депо ОВЭ треста "ТТС" было уже передислоцировано со станции Тында на станцию Кувыкта и территориально размещалосмь в строящемся здании ОЭРП (проектное депо для путевых машин). В 1984 г., со сдачей в постоянную эксплуатацию участка БАМа Тында-Ларба в западном направлении, депо ОВЭ треста "ТТС" было передислоцировано на станцию Хани, где и находилось до сдачи последнего участка главного хода БАМа Ангаракан-Новая Чара в постоянную эксплуатацию с открытием сквозного движения поездов на всем протяжении. После этого депо ОВЭ треста "ТТС" было передислоцировано на станцию Нерюнгри-Груз. для организации тягового обслуживания строящегося участка АЯМа Нерюнгри-Алдан.
Судя по окружающей местности, на фото поезд на подходе либо к станция Юктали (строительное название Усть-Нюкжа) либо к станция Хани. Фото предположительно было сделано в зимний период 1982/1983 г.г. (приход головы укладки РШР в Усть-Нюкжу) или в зимний период 1983 г.г. (приход головы укладки в Хани). Поскольку поезд следует по "голой" РШР, то он был отправлен в голову укладки для проведения торжеств по укладке "серебрянного" звена с последнего раздельного пункта, имевшего к этому времени путевое развитие (предположительно либо с разъезда Талума на участке Лопча - Усть-Нюкжа либо с разъезда Вельбеткан на участке Усть-Нюкжа - Хани).
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.