RailGallery
ТЭМ2А-6091
СССР, РСФСР, Амурская область
USSR, Russian SFSR, Amur region
Фото из личного архива Полякова Юрия Николаевича (начальника Управления по строительству БАМа (в составе Главного управления капитального строительства (ЦУКС) МПС СССР)

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 1983

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 06.07.2022 19:32 MSK
Broj pregleda — 786
Detaljni podaci

ТЭМ2А-6091

Željeznički prijevoznik:Bajkalsko-Amurska magistrala   BAM
Depo:Department of temporary operation of the Tyndatransstroy trust
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Godina proizvodnje:1979
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Trenutno stanje nepoznato
Napomena:ОВЭ "БАМстройпуть"

Komentari · 1

25.08.2022 11:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На фото - тепловоз ТЭМ2А-6091 приписки депо ОВЭ треста "Тындатрансстрой" Минтрансстроя СССР, куда ОВЭ было передано из управления строительства "БАМстройпуть" после сдачи в конце 1979 г. в постоянную эксплуатацию участка Тында-Беркакит. Фото сделано в пути следования "литерного" поезда с почетными пассажирами на строящемся в западном направлении участке БАМа Тында - голова укладки и посвящено укладке "серебряного" звена РШР на одной из крупных станций. К этому времени депо ОВЭ треста "ТТС" было уже передислоцировано со станции Тында на станцию Кувыкта и территориально размещалосмь в строящемся здании ОЭРП (проектное депо для путевых машин). В 1984 г., со сдачей в постоянную эксплуатацию участка БАМа Тында-Ларба в западном направлении, депо ОВЭ треста "ТТС" было передислоцировано на станцию Хани, где и находилось до сдачи последнего участка главного хода БАМа Ангаракан-Новая Чара в постоянную эксплуатацию с открытием сквозного движения поездов на всем протяжении. После этого депо ОВЭ треста "ТТС" было передислоцировано на станцию Нерюнгри-Груз. для организации тягового обслуживания строящегося участка АЯМа Нерюнгри-Алдан.
Судя по окружающей местности, на фото поезд на подходе либо к станция Юктали (строительное название Усть-Нюкжа) либо к станция Хани. Фото предположительно было сделано в зимний период 1982/1983 г.г. (приход головы укладки РШР в Усть-Нюкжу) или в зимний период 1983 г.г. (приход головы укладки в Хани). Поскольку поезд следует по "голой" РШР, то он был отправлен в голову укладки для проведения торжеств по укладке "серебрянного" звена с последнего раздельного пункта, имевшего к этому времени путевое развитие (предположительно либо с разъезда Талума на участке Лопча - Усть-Нюкжа либо с разъезда Вельбеткан на участке Усть-Нюкжа - Хани).
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.