RailGallery
ДМ-24
Россия, Воронежская область, депо Отрожка
Russia, Voronezh region, Otrozhka depot
Пульт управления

Autor: Белкин Андрей · Msk           Datum: 3 rujna 2007

Podaci o fotografiji

Objavljeno 06.07.2022 01:07 MSK
Broj pregleda — 989
Detaljni podaci

ДМ-24

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TCh-5 Otrozhka (EMU)
Serija vozila:D1
Graditelj:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Godina proizvodnje:1976
Datum otpisa:2012
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Promijenjena brojčana oznaka Otpisano
Построен в шестивагонной составности

С завода поступил в депо Тамбов
В 1992 г. головной вагон Д1-598-1 переделан в автомотрису ДМ-24 (при этом была использована головная часть дизель-поезда Д, взятого с Донецкой ж. д.). Автомотриса использовалась для инспекционных поездок руководством Юго-Восточной ж. д. Судьба других вагонов дизель-поезда не известна
В 1993 г. автомотриса передана в депо Отрожка
В 2008 г. переименована в Д1-598-1
В 2008 г. — КР-2 на Жмеринском ВРЗ
В 2012 г. отставлена от эксплуатации и списана

Komentari · 8

06.07.2022 23:08 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 370
Очень интересно. В частности, интересно, что за манера на железке — красить пульты в светлые цвета? В советском автопроме приборные панели всегда были в тёмных тонах — и правильно, а на ЖД то в светло-серый закатают пульт, то в жёлтый...
+2
+2 / –0
07.07.2022 19:47 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2318
При советах были институты, которые изучали как действет та или другая окраска пульта, освещение, доказали что подсветка должна быть зеленого цвета(кабины а не пульта), наверное таких плафончиков нигде и не сохранилось, минимальное раздражение, Кабины были зеленые, и про окрас пультов тоже много говорилось, что лучше светлые тона, в ЭТТ много статей было.

Может Кошакур нам чтонибудь по этому поводу интересного раскажет?
+2
+2 / –0
08.07.2022 05:37 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Так ВНИИЖГ (ж.-д. гигиены) до сих пор работает.
+1
+1 / –0
08.07.2022 06:49 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 683
Цитата (Ирина, 08.07.2022):
> ж.-д.
Ну всё, ждём Ивана))
+3
+3 / –0
08.07.2022 08:26 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 370
Ирина как раз написала по старому, но действующему ГОСТу, по которому «железнодорожный» сокращается через дефис, «железная дорога» — без. Большинство людей этого либо не знает, включая таких, прости Господи, именитых личностей как Владимир Бураков, либо не соблюдает. Многие шлёпают аббревиатуру «ЖД» строчными (маленькими) буквами.

Что касается минимального раздражения — оно правда нужно в управлении ТС? В авиации после светомасс и УФ-подсветки, признанных вредными, было принято красное освещение, причём и заливающее, и приборов. Потом перешли на белое. Человек за управлением обязан бдить, а не спать. А тёмный пульт значительно меньше забивает зрение ночью.
+3
+3 / –0
08.07.2022 08:54 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Я-то знаю, как по ГОСТу. Но надо было написать целиком "железнодорожной."
Можно было вообще не расшифровывать, но сомневалась, все ли знают, что означает Г.
+1
+1 / –0
08.07.2022 13:15 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 370
Цитата (Ирина, 08.07.2022):
> надо было написать целиком "железнодорожной."

Зачем?) Чтобы говорить как известный Лёша, который все 20 без малого лет в ФГП разговаривает квадратным языком? Не в состоянии ни жаргон ввернуть, ни метафору, ни то же сокращение. Или другой известный шизофреник, недавно удаливший сайт — у него непременно целиком «узкоколейная железная дорога». Или мой товарищ из Сызрани, тоже явный шизофреник — он инет всегда называет «сеть интернет», как пример.

Сокращения созданы для удобства, а не чтобы их опасаться как стеклянный... Бокал. Я если на лабораторной при запущенных двигателях буду студентам объяснять без аббревиатур, то пока я выжёвываю «привод постоянных оборотов не заполнился топливом, поэтому блок защиты и управления его выключил, реализовав защиту по частоте» — то спалю керосина на свою недельную зарплату. А так выпалил — «ППО не заполнился топливом, поэтому БЗУ рубанул по частоте» — и они поняли.
+3
+4 / –1
08.07.2022 20:40 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Vivan755, 08.07.2022):
> «сеть интернет»

Масло масляное, "нет" в интернете это и есть сеть.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.